Сквозь прикрытые веки пробивается яркий свет. Щеки печет от бликов. Переворачиваюсь на спину и ощупываю место рядом. Призрак уже исчез. Лишь смятая подушка указывает, что он вообще здесь был, а моя пижама на полу рядом с кроватью – как напоминание, чем мы занимались под утро. Остаюсь одна с привкусом его поцелуев на губах и желанием погрузиться в этот порочный мир страсти и удовольствия еще раз.
— Иногда лучше, чтобы об этом не знали, — Призрак зарывается пальцами в мои волосы, слегка тянет ближе к себе.
— Почему? — выдыхаю. Внутренней частью бедра чувствую его напряжение.
— Потому что людям, которые захотят причинить мне боль, будет нелегко найти мою слабость.
Что за гребаная слабость? У меня неприязнь к загадкам. С самого детства не люблю их. Особенно остро, если я не могу их разгадать. А Призрак будто танцует на моих нервах.
Хватаю халат с кресла и плетусь на кухню. Осматриваю пустые полки холодильника, которые необходимо пополнить. Снова чувствую себя на грани эмоционального истощения. Ночь и утро перенасыщены эмоциями. Теперь меня носит из крайности в крайность.
Нужно пойти, купить что-нибудь перекусить, и составить план, как выяснить, кто такой Сания. Не просто так он появляется рядом именно сейчас. Единственное, что я смогла понять за эти недели – ничего в обществе Призрака не делается просто так. Сан имеет большое значение для Призрака, но почему-то он молчит об этом.
Захожу в ванную и торможу перед зеркалом. Надеюсь, мне кажется...
На шее красуются засосы. Темно-красные, местами синюшные пятна. Не могу поверить своим глазам. Пытаюсь сосредоточиться и не дать эмоциям захлестнуть. Но как же тяжело, когда хочется кричать от ярости и убить любого, кто попадется на глаза!
Хлопок в ладоши и свет в спальне гаснет. Темнота окутывает нас, и едва заметный свет от уличных фонарей проникает в комнату сквозь шторы.
Мужские руки тянут на себя. Озорно улыбается мне. Стараюсь запомнить каждую черту, которые он умело скрывает в повседневной жизни. Сейчас передо мной обычный мужчина. Не знаю, чего ждать от него с того момента, как он появился в моей жизни. А смогу ли я вообще когда-нибудь забыть Призрака? Его живот прижимается к моему, закрываю глаза и обнимаю за плечи. Влажный язык скользит по ложбинке между грудей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]
RomanceРасчетливый, безжалостный и хладнокровный. Призрак. Он преступник. Кошмар, который я пытаюсь забыть. Тот, кто оставляет после себя лишь разрушения. Ему плевать на чувства окружающих. Я для него жалкая игрушка. Забава. Средство для достижения цели. В...