В офисе, как обычно, многолюдно и шумно. Все суетятся, бегают с бумажками. Стучу по столу ручкой, думая о смерти Абеля Видаля. Узнают ли они, кто это сделал? Им не все равно?
Звук толстой папки, упавшей на стол, вырывает меня из мыслей. Поднимаю взгляд сначала на Гришу и перевожу на документы.
— Что это?
Он кивает на этикетку:
— Читать разучилась? Дело о «Грешниках» и похищении Алессандро Поволли.
— Поволли? Я думала, что это дело закрыли лет шесть назад, — осторожно отвечаю.
В то время я еще училась в Академии, но даже студенты знали кровавые истории об Алессандро Поволли. Надеюсь, что большая часть из них приукрашена и неправдива.
— Потому что он был мертв. Ну, или все так думали, — поясняет Гриша, разложив передо мной фотографии. — Его смогли засечь, и на его имя открыли банковский счет.
— С каких пор преступники спокойно могут открывать банковские счета? Перестали быть бдительными? — весело хмыкаю и поднимаю глаза, встречаясь с хмурым Гришей.
А, да, точно. Он ведь не знает такие слова как «смех» или «веселье». Ишь с кем удумала шутки шутить.
— Бдительный не бдительный, какая разница? Он оступился, проебался, и мы без споров, Ива, беремся за дело.
Мысленно закатываю глаза. Без споров, Ива. Без разговоров, Ива. Будь паинькой, Ива. Вот только, когда нужно засунуть на разведку бабу, первая в списке Ива.
Прикусываю себе язык и отвлекаюсь. Пролистав новые файлы, понимаю, что все происходит в Москве. Выпускаю нервный смешок.
— Почему мы занимаемся этим? Пусть разбираются в Москве. Сами. У нас слишком много других дел.
Гриша садится в кресло напротив, вальяжно закидывая ногу на ногу.
— Мы уже имели дело с Призраком, и благодаря твоему новому другу Абелю, знаем, что он связан с «Грешниками», поэтому мы лучше всего подходим для этой работы.
— Я понимаю, но Призрак уже знает, кто мы. Если он в самом деле связан с «Грешниками», то помощи от Призрака не жди, — подчеркиваю я.
У меня нет никакого желания снова возвращаться в Москву и тем более работать под прикрытием. Не-а.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]
RomanceРасчетливый, безжалостный и хладнокровный. Призрак. Он преступник. Кошмар, который я пытаюсь забыть. Тот, кто оставляет после себя лишь разрушения. Ему плевать на чувства окружающих. Я для него жалкая игрушка. Забава. Средство для достижения цели. В...