Глава 18

52 16 0
                                    

Поднимаю руку и пробегаю пальцами по гладким волосам. С ужасом вглядываюсь в свое отражение. Кожа кажется бледной и безжизненной, волосы снова каштанового цвета. Как быстро за такой короткий промежуток времени я привыкла к розовым. Они вносили хоть какие-то краски в жизнь. Но ничего не изменить. Как бы сильно я не хотела позлить Призрака, он прав. Лишнее внимание ни к чему.

Конечно! Будто золотое платье с паетками, которое едва прикрывает мне задницу, не привлекает внимания. Я чувствую себя незащищенной. Вообще. Это не серьезно. Застегиваю ремешок на туфлях и отдергиваю задравшееся платье.

Пишу Грише свое новое местоположение и сообщаю, что узнала, чего, честно говоря, мало. Босс меня убьет.

Внизу меня встречает администратор, выглядевшая безупречно. Женщина лет тридцати осматривает с презрением и быстро объясняет правила. Первое: я не должна соглашаться ни на какие предложения, потому что «это не клуб, а я не проститутка». Второе: улыбаться и разносить выпивку. Третьего не дано.

На самом деле, не этого я ожидала. Думала, что Призрак определит меня барменом, уборщицей, да кем угодно, но уж точно не девочкой на побегушках. Улыбаться и разносить напитки для избалованных богачей или того хуже – преступников, не входит в мои планы.

Несмотря на то, что сегодня будний день в казино многолюдно, играет громкая музыка. Как они вообще что-либо слышат и разговаривают друг с другом? Фальшиво улыбаюсь. Хорошо, что мне не нужно ни с кем разговаривать.

К полуночи я измотана. Ноги адски горят, а от раздевающих глаз хочется спрятаться. Голова кружится от многочисленных взглядов и повышенного внимания. Ощущаю себя потерянной в этом хаосе.

Решаю скрыться от окружающих и немного отдохнуть. В комнате для персонала не многолюдно. Только одна девушка, примерно моего возраста.

— Привет, ты новенькая? — улыбается мне.

Наконец сажусь на мягкий диванчик и расслабляю ноги.

— Привет, да. Сегодня первый день. Я Эва, — решаю, что будет неплохо завести пару знакомств с персоналом. Вдруг кто-нибудь знает что-то интересное.

— Катерина.

— Ты давно здесь работаешь?

Девушка задумывается на секунду:

Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя