Сегодня смена начинается позже обычного, что означает лишь одно – в казино не протолкнуться. Каждый находится в своей собственной борьбе, пытаясь выиграть больше, чем проиграть. Вокруг сумасшедший вихрь: яркие огни, звон монет и карт, бесконечные ряды столиков, запахи алкоголя и табака заполняют воздух, мешают дышать. Протискиваюсь между мужчин и женщин, которые спускают деньги на ветер и смеются так громко, что закладывает уши.
Проскакиваю мимо столиков, меня тормозит рука. Обернувшись, вижу мужчину за столом, в компании еще двух мужчин в костюмах, на коленях которых смеются женщины.
— Я могу вам что-то предложить? — улыбаюсь, обращая на себя внимание всех за столом.
Хочется одернуть руку, кольцо из пальцев вокруг моего запястья сжимается слишком сильно. Непозволительно сильно. Становится не по себе. От мужчины исходит неприятная аура. Не понимаю, причина этому его покрытое татуировками лицо или что-то другое. Глазами сканирует меня от головы до ног, словно пытается понять мою ценность.
— Нам виски на всех, — наконец, выпускает руку.
Киваю и спешу к бару. Спиной ощущаю их пристальные взгляды. Меня тревожит эта подозрительная компания. В конце концов, скрываюсь в другой части зала, где их глаза не могу найти меня, и облегченно выдыхаю.
Заказываю для них алкоголь в баре. Почему-то все чувства настороже. Решаю держаться от них подальше, как только отнесу заказ. Чутье подсказывает, что они оказались здесь не случайно, а рисковать своей безопасностью и испытывать судьбу второй раз за день не хочется.
Нервно дергаюсь. Да что такое? Чья-то рука сжимает мой локоть и разворачивает к себе. Боже, я так начну заикаться!
— Ива, расскажи-ка мне, откуда у тебя завелся преследователь? — Призрак заваливается на меня и шипит на ухо.
— Это ты мне скажи, — упираюсь ладонями ему в грудь.
— Он работал на «Грешников».
— Работал?
Опасный блеск в янтарных глазах подсказывает, что мой преследователь больше не дышит.
— Я сомневаюсь, что «Грешники» знают, кто ты такая, — меняет ветвь разговора Призрак. — Но они очень хотят выяснить.
Пытаюсь уловить какие-либо намеки на эмоции Призрака. Он выглядит настороженным и меня это беспокоит. Я не знаю, что задумали «Грешники», но их интерес к моей личности наводит страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]
RomanceРасчетливый, безжалостный и хладнокровный. Призрак. Он преступник. Кошмар, который я пытаюсь забыть. Тот, кто оставляет после себя лишь разрушения. Ему плевать на чувства окружающих. Я для него жалкая игрушка. Забава. Средство для достижения цели. В...