Глава 36

109 26 1
                                    

Перелет проходит в молчании, и мне кажется, все вокруг чувствуют запах страха, который исходит от меня. Ни одного слова не сказано, лишь ловлю на себе взгляды отвращения. Вздрагиваю от каждого шороха и звука. В этой ситуации я абсолютно беспомощной, нахожусь на океане без спасательной шлюпки.

Вжимаюсь в кресло и не знаю, что делать. Как Призрак так просто отправил меня обратно в Питер? Сейчас я еще более сбита с толку.

Не могу нормально дышать. Он выбросил меня как сломанную игрушку, когда она перестает иметь значения. Исполнила его часть плана и больше не нужна? Сердце сжимает от едкого чувства предательства. И ведь Призрак ничего не обещал мне и не раз предупреждал...

Неподготовленную, меня вытаскивают из той реальности и бросают в старую, где нужно отвечать за поступки. Я нервно кусаю губы, умоляя вселенную или убить, или подсказать способ выбраться из этого дерьма. За эти недели я полностью потеряла контроль над своей жизнью.

Ива, что ты наделала?

Охрана следует по пятам сначала из вертолета до машины, а потом до лифта в офисе. Все смотрят, следят так, будто я могу сбежать в любую секунду, что звучит заманчиво, но мне остается только стыдливо опускать глаза в пол.

Захожу в лифт с боссом. Прочищаю горло, пытаясь снять напряжение в этом маленьком замкнутом пространстве. Наши глаза встречаются в зеркальных дверях. То, что я вижу в них говорит красноречивей слов, все, что нужно знать. Моя судьба уже решена.

— Ты отстраненна, — как гром среди ясного неба и дыхание перехватывает.

И пусть я знаю, что ничего не изменить, я готова умолять!

— Пожалуйста, дайте мне еще один шанс! Я все испортила, но могу исправить...

— Ива! Спать с преступником на работе – это не просто испортила. Ты, черт возьми, облажалась так сильно, как только возможно.

Мир перестает быть реальным перед глазами. Как они узнали? Невозможно... Любые подготовленные аргументы рушатся.

— Откуда вы...? — голос судорожно ломается.

Двери лифта разъезжаются, и босс выходит, а я как послушная собачка за ним.

— Призрак рассказал мне, — едва не путаюсь в своих ногах. Что? Он не мог так поступит со мной, блядь! Отправить меня домой – одно дело, но рассказать, что я с ним сплю – ставит крест на всем. — Я должен уволить тебя сразу же, но будет собрание, на котором решится, что с тобой делать, — Михаил Григорьевич мельком осматривает меня, разочарованно вздыхая. — У тебя такой большой потенциал, поэтому, честно говоря, я невероятно разочарован.

🎉 Вы закончили чтение Вне правил. Я украду твою жизнь [18+] 🎉
Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя