Глава 34

55 26 0
                                    

Призрак спит неподвижно, кажется, почти не дышит. Лежу у него под боком, слушаю не частые вздохи, а мысли в голове дикие. У меня складывается ощущение, что я смотрю на вещи неправильно, что здесь ни у кого нет добрых намерений и выяснить, с чем я борюсь невозможно.

Моя уязвимость перед Призраком только увеличивается. Как себя вести, какие слова произнести, чтобы не разозлить или не поддаться его обаянию? Я просто ожидаю, каким будет следующий шаг. Не знаю, куда деть свои чувства, не хочу верить, что позволяю себе влюбляться.

Замечаю пистолет, лежащий на подушке, рядом с головой Призрака, и осторожно протягиваю к нему руку. Прижимаю холодный металл к виску мирно спящего мужчины.

— Ангел, ты портишь момент, — шепчет Призрак, не открывая глаз, заставляет меня вздрогнуть от удивления.

— Блядь, Призрак, я серьезно.

Он распахивает свои медовые глаза, поднимает руки в знак капитуляции.

— Если ты застрелишь меня, то не выберешься отсюда живой, и им нужно будет избавляться от двух тел.

— Мне уже все равно. Что, черт тебя дери, происходит? — кричу на мужчину, в голосе отчаяние.

— Я не скажу тебе, — щурится и оглядывает меня снизу вверх.

— Я могла бы помочь тебе. Позволь нам поймать преступников, и ты будешь свободен, — расстроено торгуюсь я, но мужчина не подается мне.

— Свободен? Ты действительно думаешь, что я буду свободен? — Призрак вскидывает брови. — Если вы меня не арестуете, я уверен, что Мари пришлет своих людей по мою душу.

— Тогда прекрати это.

Призрак делает паузу, изучая мое лицо:

— Надеюсь, ты не беспокоишься обо мне, ангел, — взгляд становится отчужденным.

— Нет, — выпаливаю я очевидную ложь.

— Оставайся сосредоточенной. Единственное предупреждение, которое я тебе дам, потому что я не хороший парень, Ива. Я планирую использовать тебя и причинить боль.

— Как ты неоднократно уже говорил.

— И я не собираюсь умирать в ближайшее время, так что просто делай свою работу, — Призрак выбивает пистолет из моих рук и кладет рядом с собой. — Лови плохих парней и прячь их в тюрьму.

Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя