Глава 33

45 24 0
                                    

Правда важна в моей работе, и Призрак, возможно, никогда не давал ее мне. Или кому-либо еще. В записях говорилось, что он был в тюрьме, прикреплена даже фотография. Так как он мог находиться в Испании в то же время?

«О нем ни одного упоминания в наших базах. Ни семьи, ни истории, ничего».

Призрак не существует в соответствии с системой. Его может заменить кто угодно. Истории, которыми он меня кормил, – ложь, в которую, я уверена, верит и Сания. Судя по его обращению и саркастическому тону, когда Сан упомянул семью Призрака в Испании, он думает, что Призрак с семьей не близки, что в корне полнейшая ложь.

Выдыхаю и нервно смеюсь.

— Я так и думала. Мы некоторое время не поддерживали общение, — объясняю я доктору. Она лишь улыбается и понимающе кивает.

— Он тот еще смутьян.

А чего же хочет сам Призрак? Это никак не связано с поручениями Сана, я в этом уверена. Призрак единственный, кто контролирует всю ситуацию полностью. У него кажется свои собственные счеты. Если у Призрака есть семья здесь, в Испании, то почему он приемный ребенок в семье Марио? Это странно. Он и существует, и нет.

Мне нужно узнать его настоящее имя.

— Его всегда называют Призраком?

Доктор поднимает на меня глаза, заканчивая с моими стопами, и протягивает мне пару новых носков.

— Всегда. Только его дядя знает настоящее имя. Прислуга любит пытать удачу время от времени и гадать насчет имени. Что ж, все готово. Просто будь осторожна. Стопы могут болеть несколько дней, но глубоких порезов ты смогла избежать.

Дверь в комнату с тихим скрипом открывается и появляется Призрак. Красивый засранец. Влажные волосы, новая чистая одежда подчеркивает подтянутое тело, пара колец и знакомые часы на запястье. Да ему бы на обложках журналов красоваться!

Его янтарные глаза утаскивают в свой плен. В такие моменты я забываю обо всем. С одной стороны, Призрак опасен и непредсказуем, но с другой – его медовые глаза и улыбка заставляют ощущать что-то странное и необъяснимое. Он для меня чертова загадка, которую я хочу разгадать.

— Gracias /Спасибо/, — протягивает мне руку. — Пойдем, ангел.

Призрак ведет меня по лабиринтам особняка, который напоминает музей с произведениями искусства на стенах. Глаза цепляются за один портрет, и не могу оторвать от него глаз: взрослый мужчина, на руках которого сидит маленький темноволосый мальчик. Малыш кривляется и смотрит на женщину рядом. Женщина кажется такой знакомой, черты ее лица для меня узнаваемы, но не могу вспомнить, где я могла ее видеть.

Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя