Глава 10

58 23 0
                                    

Для убийцы Призрак неплохой сосед по комнате. Утром я его не слышала и не видела, но перед работой меня ждал завтрак. С таким удовольствие набросилась на яичницу с беконом, что даже не подумала, а вдруг отравлен? Легкий и простой способ избавиться Ивы.

Вхожу в кабинет Михаила Григорьевича, выбирая стул рядом с Гришей, о чем сразу же жалею.

— Ты опоздала, — мужчина с подозрением осматривает на меня.

— Вообще-то я вовремя, — закатываю глаза.

Вокруг царит гам и суета. Все активно обсуждают события прошедших дней, о которых никто и подумать не мог неделю назад. Люди переполнены энергией и нетерпением, ожидая новых событий и развития обстановки. Не разделаю их энтузиазм ни на секунду.

— Тебе следовало бы приехать раньше.

— Если собрание начинается в десять, то я буду здесь ровно в десять. Какие-то проблемы? — начинаю раздражаться.

Чего он ко мне цепляется? Неужели Гриша настолько зациклен на расписании и контроле над другими? Создает только лишнее напряжение и стресс. Наверное, ему просто не хватает внимания и признания, и поэтому он старается показать свою значимость любой ценой.

Дверь кабинета хлопает, и гул голосов обрывается. Михаил Григорьевич заходит в кабинет прежде, чем Гриша снова успевает возразить.

— Сегодня без предисловий, сразу к делу. Многое поставлено на карту. Если вы посмотрите на первую страницу документов перед собой, увидите, что речь пойдет о деле Алессандро Поволли, который был объявлен мертвым. Без улик, мы не смогли доказать, что его похитила именно организация «Грешники». Но судя по фотографиям на девятой странице, мы полагаем, что Поволли живее всех живых.

— Когда сделаны фото? — кто-то спрашивает.

— Две недели назад. Главная проблема заключается в том, что этот человек занимается продажей оружия, а из-за того, что он «мертв», трудно выяснить, с кем Поволли заключает сделки. Также возникает вопрос, почему он не объявил себя живым за все эти годы.

— Может, он пытается обойти закон? — мысли вслух. Прикусываю свой болтливый язык.

— Скорее всего, Ива. Мы должны узнать, кто его похитил и информацию о его связях с бандами и мафией.

Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя