Глава 12

47 21 0
                                    

— Шоты для всех! — сквозь громкую музыку кричит пьяная девушка.

Вздрагиваю от визга и начинаю разливать алкоголь. Проходит неделя, а я до сих пор не могу привыкнуть. Девушка выхватывает из рук стопки еще до того, как я успеваю поставить их на барную стойку, и опять кричит. Фыркаю и иду к другим клиентам.

Работа барменом не такая уж и легкая, как кажется на первый взгляд. Я должна быть внимательной, шустрой и дружелюбной одновременно, даже если пьяные клиенты кричат мне в лицо и заставляют нервничать.

В клубе темно и полно пьяных людей, готовых отрываться и жить. Музыка гремит так громко, что я едва могу услышать собственные мысли. Здесь нет ограничений: все равны, и никто не задает лишних вопросов. Толпа танцует, размахивает руками и поет вместе с диджеем. Складывается ощущение, что все здесь живут только одну ночь и готовы отдать все, лишь бы запомнить ее на всю жизнь.

Чувствую себя чужаком в этой среде.

Я ни разу не встречала Призрака, а значит, он либо забыл обо мне, либо где-то бегает и убивает людей. Не то, чтобы я жалуюсь...

Мирослав, владелец клуба, отвлекает меня, похлопывая по плечу.

— Как девушки? — спрашивает сквозь музыку, наливая себе стакан воды.

— Шумные, — признаюсь я.

— Кажется, отмечают день рождения.

Очередной приступ смеха вырывается у девушки и ее друзей. Устало смотрю на них:

— Похоже на то.

Обычно я работаю до поздней ночи или раннего утра. Большинство людей к тому времени уже напиваются настолько, что начинаются душевные разговоры или просьбы о чем-то большем. Стараюсь оставаться в стороне и лишний раз не лезть на рожон.

Почти под закрытие появляются двое мужчин. В деловых костюмах, контрастируя с людьми вокруг, выбирают места в конце бара. Выглядят подозрительно. Их глаза бегают по сторонам, будто они кого-то ищут, а руки находятся возле карманов. Не нужно и проверять, что в них лежит. Весь их вид кричит, что они готовы в любой момент достать пистолет. Аккуратно подхожу ближе к ним, протирая бокал.

— Засада на складе сработает.

Мужчина в бордовом костюме качает головой:

— Нам нужна флешка.

— Она должна быть у Агапова, так что мы... — лысый мужчина замолкает, бросая на меня взгляд.

Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя