Женщина за стойкой улыбается нам. Точнее, не нам, а Призраку. О, точно, как и любая другая, которая обращает внимание на мужчину. Даже своей черной кожаной куртке и обычных джинсах Призрак выделяется. Это не удивительно, ведь мужчина действительно привлекательный.
— Могу ли я вам помочь? — вопрос в основном адресован убийце, который ухмыляется.
— Нам нужен номер, — безразличный ответ и кивок в мою сторону.
Женщина, наконец, обращает внимание и на меня.
— Сколько кроватей?
— Две, — вырывается у меня без раздумий.
— Одна.
Вскидываю брови и хлопаю Призрака по плечу.
— Я не буду спать с тобой в одной постели, — тихо шиплю.
— Ты боишься, что снова будешь стонать? — Призрак дразнит меня, притягивая к себе за бедра.
Тепло разливается по щекам. Понимаю, что мы не одни. Администратор с интересом наблюдает за нами и сценой, разворачивающейся перед ее глазами.
— Прекрати, — старательно пытаюсь убрать настойчивую ладонь с бедра. — Нам нужны две кровати, пожалуйста.
— Кто платит за этот номер, ангел? Ты?
Блядь. Призрак видит, как мой огонек борьбы медленно угасает. Опускаю голову и начинаю нервно покручивать пальцы.
— Нам нужен номер с одной кроватью.
— Вот ваш ключ-карта. Позвоните, если что-нибудь понадобится. Приятной вам ночи, — выдавливает из себя женщина с нотками зависти в голосе.
— Спасибо, — Призрак подмигивает ей. Хочется закатить глаза. Он может быть не таким любвеобильным?
Номер большой. Нет. Огромный. Просторная двуспальная кровать в центре, что для меня сейчас главный приоритет. Скидываю кроссовки и падаю на мягкий плед, вздохнув с облегчением.
— Наконец-то, — радостно шепчу я, будучи одной ногой в царстве Морфея.
— Я скоро вернусь, — оповещает Призрак. — Не уходи.
Мычу в ответ что-то неразборчивое. Уйти? Мне слишком уютно, чтобы думать и разговаривать. Не открывая глаз, я стягиваю джинсы и скидываю их на пол. Толстовка летит следом. Позволяю себе отдохнуть немного, пока не наберусь сил и не смогу вернуться к обычной жизни. Удовлетворенная свободой сразу же проваливаюсь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]
RomanceРасчетливый, безжалостный и хладнокровный. Призрак. Он преступник. Кошмар, который я пытаюсь забыть. Тот, кто оставляет после себя лишь разрушения. Ему плевать на чувства окружающих. Я для него жалкая игрушка. Забава. Средство для достижения цели. В...