Глава 7

68 29 0
                                    

Заваливаюсь в квартиру. Сейчас моей элегантности и женственности позавидует любая девушка. Мозг уже давно повернулся ко мне задницей и ушел спать. Прикрываю глаза, тусклый свет с гостиной неприятно режет. Свет? Прекрасно помню, что выключила его вчера вечером.

— Привет? — нервно зову я, сжимая в руке пистолет, который всегда лежит в сумочке. Если это Давид вдруг решил переночевать у меня без предупреждения... Миллион раз ведь просила.

По пути заглядываю на кухню, быстро осматривая ее. Пусто. Набираю побольше воздуха в легкие и поворачиваю в гостиную.

— Привет, ангел, — Призрак, лениво развалившись на диване, переключает канал, улыбаясь мне.

— Блядь, ты что здесь забыл?

— Я пришел узнать, в порядке ли ты, — он встает.

— Как ты попал в мою квартиру?

— Твоя дверь – полное дерьмо. Кто угодно может войти.

Закатываю глаза. Господи!

— Нет, кто угодно не может. По какой-то гребаной причине, существует механизм, называется «замок», а у тебя нет ключей.

— А у твоего парня есть?

— Не меняй тему.

— Есть. Ли. У. Него. Ключи.

Сдаюсь и стону от досады:

— Да. Счастлив?

— Нет, не счастлив.

— О, мне тебя пожалеть? — вскидываю руки. — Мы поймали убийцу Морозова, — говорю и наблюдаю за реакцией Призрака.

Ничего. Абсолютный ноль.

— Абель. Это его имя.

— Он сказал, что ты «Грешник», — опять ничего. — А у тебя есть тату.

— Я чувствую, что ты хочешь что-то спросить, так что переходи к делу, — вижу блеск в янтарных глазах.

— Что ты на самом деле делал во время убийства Морозова? — надеюсь на честный ответ, но в глубине души понимаю, что не получу. Призрак есть Призрак. Он расскажет мне только если ему будет выгодно.

— Я не убивал Морозова и не собирался, если это то, что тебе сказал Абель. Я просто... Просто отвлекал его.

— Отвлекал?

— Если льва посадить в стадо зебр, они начнут убегать вместо того, чтобы защищаться. Я уже встречался с Морозовым. У него была информация, которая нужна мне, а шайка Абеля не хотела, чтобы она попала мне в руки. Поэтому я позволил им думать, что я еще не встречался с Морозовым и собирался убить его. Они начали паниковать и сами убили его.

Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя