Дверь хлопает, извещая о возвращении Призрака. Переворачиваюсь с живота на бок и рассматриваю мужчину. Он ушел под вечер, сказав, что нужно поговорить с людьми Сана. И сейчас выглядит не самым счастливым человеком. Разочарованно бурчит себе под нос и просит меня собраться.
Ощущаю его раздосадованность кожей и даже не спорю, надевая одно из белых платьев. Удивляюсь себе: когда я стала такой послушной и покладистой?
— И куда мы идем?
— На встречу с моим дядей.
Моя рука с расческой замирает над головой.
— Так у тебя есть семья или нет?
— Мои родители погибли, ангел, если ты об этом, — отвечает Призрак, слегка подавленным тоном. — Это считается ответом на вопрос?
На плечи неожиданно сбрасывается тяжесть этих слов. Мне становится стыдно, я не знаю, что сказать. Могу просто выдать «Мне жаль», только это ничего не изменит.
— О, Боже!
Призрак выдыхает и приобнимает меня за талию. Его разочарование окутывает и меня. Вопрос о семье зависает в воздухе. Почему нельзя открутить время назад и заткнуть мой любопытный рот?
— Не нужно жалеть меня, Ива. Я зарабатываю на жизнь убийствами людей.
— Но... — начинаю я.
— И обещаю, что с завтрашнего дня ты снова возненавидишь меня и не один раз захочешь убить, так что не трать время впустую.
Сердце сжимается от грусти. Как, черт возьми, меня угораздило привязаться к такому жесткому человеку? Прищуриваюсь, обхватывая руками его плечи.
— Я даже сейчас тебя ненавижу, — вынужденно произношу, пока внутри бурлит какой-то странный микс эмоций.
Призрак ухмыляется и убирает прядь волос мне за ухо.
— Ты не будешь добровольно трахаться с тем, кого ненавидишь. Только с тем, кто делает тебя счастливой.
О, он опять о своем! Цокаю и отталкиваю Призрака. Сую ноги в новые туфли.
— Мне негде спрятать оружие. Почему я не могу просто остаться в номере, Призрак? — возмущаюсь я. Нет, ну действительно. Какой смысл тащить меня на этот «семейный ужин»?
— Ты выглядишь прекрасно, — Призрак вновь притягивает к себе. — Хотя лучше без одежды, конечно. Тебе не нужно оружие. С тобой ничего не случиться, я клянусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]
RomanceРасчетливый, безжалостный и хладнокровный. Призрак. Он преступник. Кошмар, который я пытаюсь забыть. Тот, кто оставляет после себя лишь разрушения. Ему плевать на чувства окружающих. Я для него жалкая игрушка. Забава. Средство для достижения цели. В...