Верный своему обещанию, Призрак появляется в казино в своем привычном темном наряде и светлом бомбере. Раздаю девушкам напитки, когда меня оглушает женский визг и томные вздохи, только компания замечает мужчину. Как по щелчку, женщины начинают поправлять платья, вываливая свои «самые сочные» прелести напоказ.
Его медовые глаза встречаются с моими. Призрак весело подмигивает мне и улыбается. Хорошее настроение? Что он там говорил о том, что мы друг друга не знаем? Конспиратор хренов.
Все в казино заметно оживают. Призрак, не обращая внимания на волнение, которое вызывает его появление в зале, проходит в глубь казино, шагая уверенно и грациозно.
Он останавливается за одним из столов и легко опускается на диванчик, кинув взгляд на окружающих. В моменте весь зал умолкает, ожидая чего-то необычного. Однако, Призрак остается спокоен и расслаблен, словно находится в своей собственной обители. Хотя так и есть. Казино-то принадлежит ему.
Боковым зрением чувствую Призрака и его настойчивый взгляд. Пытаюсь игнорировать.
Катерина подскакивает ко мне и хватает за руку.
— Ты видела этого мужчину? — воодушевленно шепчет мне на ухо.
Положительно киваю. Знаю, о ком она спрашивает, поэтому даже не уточняю.
— Ага.
— Он, блин, выглядит горячо. Я переспала бы с ним бесплатно, — Катерина возбужденно блестит глазами.
— Рада за тебя, — максимально спокойно убираю ее руку, хоть внутри кипит раздражение. — Разве сегодня утром тебе не перепало с тем блондином?
— Расслабься, Эва, — девушка ухмыляется. — Просто небольшое развлечение, за которое мне заплатили. Беспроигрышная ситуация, все в плюсе.
— Конечно, да, — киваю на столик перед нами, — разберешься с ними? Мне нужно отойти.
— Куда?
— Куда угодно, — шиплю сквозь зубы.
Внимание Призрака все еще сосредоточено на мне. Жестом зовет подойти. Качаю головой. Игривый блеск в янтарных глазах пропадает, сменяется злостью. Ради Бога, пусть сидит и закипает сколько душе угодно.
Разворачиваюсь к нему спиной, продолжая идти к бару. Сделаю вид, что его не существует. Мы ведь так договаривались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]
RomanceРасчетливый, безжалостный и хладнокровный. Призрак. Он преступник. Кошмар, который я пытаюсь забыть. Тот, кто оставляет после себя лишь разрушения. Ему плевать на чувства окружающих. Я для него жалкая игрушка. Забава. Средство для достижения цели. В...