Призрак наклоняется к бардачку и достает пистолет. Боже, у него везде оружие?
— Слушаем и запоминаем, Ива. Ты уедешь отсюда, — стаскивает с себя пиджак и закатывает рукава рубашки, готовясь к бойне. — Не выходи из машины, даже если кого-нибудь собьешь. Эти парни убьют в секунду.
— Почему я должна сидеть в машине?
— Они – обученные убийцы.
— Я тоже прошла обучение, — пытаюсь возразить.
Не хочу прятаться в машине и ждать, пока меня как маленького ребенка будут защищать. Я уже была в подобных ситуациях и знаю, как действовать. Едва уловимый треск заднего стекла заставляет нас обернуться и прервать спор.
— Я ничего не обсуждаю с тобой. Факт, Ива. Выйдешь из машины – пристрелю сам, — угрожает Призрак, показательно прижимая пистолет к моему подбородку.
Наученная горьким опытом, отталкиваю мужчину и закатываю глаза.
— В этом не сомневаюсь, но ты точно не убьешь меня в ближайшее время.
— Я не давал такого обещания, ангел. Нужно разобраться с парнями. Они мешают мне. И у меня плохое предчувствие, что полиция уже в пути.
Второй пистолет выуживает из оперативной кобуры и щелкает предохранителем. Ловким движением Призрак открывает дверь и снимает двух назойливых мужчин с моей стороны.
— Пора порулить, — бормочу себе под нос, забираясь в водительское сиденье.
Двигатель заводится с приятным рычанием. Осторожно осматриваю дорогу и пытаюсь выехать с улицы. Никаких маневров – только вперед. Колеса трещат от натяжения, вжимаю педаль газа в пол, и автомобиль ускоряется, оставляя за собой шлейф дыма и пыли.
Мне не хватает времени насладиться свободой и скоростью, ощущением спортивной машины подо мной. Не успеваю также заметить несущийся на меня автомобиль. Сильный толчок в бок машины, лязг железа. Стараюсь удержаться на дороге и никуда не влететь. Сердце замирает на мгновение и приходит в себя с бешеной скоростью. Тело заносит в сторону, головой бьюсь о стекло.
Плохи дела. Реакция замедляется. Разглядываю помятый бампер чужой машины. Все происходит словно в замедленной съемке. Мозг, кажется, не способен обработать все происходящее, висок начинает раскалываться от боли. Хочу закричать, но голос застревает где-то глубоко в горле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]
RomanceРасчетливый, безжалостный и хладнокровный. Призрак. Он преступник. Кошмар, который я пытаюсь забыть. Тот, кто оставляет после себя лишь разрушения. Ему плевать на чувства окружающих. Я для него жалкая игрушка. Забава. Средство для достижения цели. В...