— Ива! Ива, иди сюда! — зовет меня Давид.
— Что такое? — допрыгиваю до гостиной, попутно застегивая юбку.
Мой парень ухмыляется и вручает букет белых роз.
— Угадай, кто получил повышение?
— Ух ты! — прихлопываю в ладоши. — Поздравляю!
Давид нежно приобнимает меня:
— Я не смог бы это сделать, если бы не ты. Мой маленький компас. Мы можем куда-нибудь сходить, но ты убегаешь постоянно на работу.
— Ты же знаешь, что я хочу, но не могу, — быстро чмокаю его в губы. — Мне нужно написать отчеты. Но после мы обязательно отпразднуем.
— Моя девушка-следователь, — Давид улыбается, — беги на работу. Я потерплю до вечера.
Смеюсь и накидываю пальто.
— Ты лучший!
Три года назад после дела с Призраком я подала заявление на перевод. Я также работаю под крылом Михаила Григорьевича, но теперь с преступлениями, в которых не фигурируют соблазнительные татуированные убийцы. В общем, я меняю работу под прикрытием на спокойную жизнь, бумажки и отчеты. И еще ни разу не пожалела о своем решении. Больше никто не дергает среди ночи для срочной рабочей поездки в другой город на несколько дней, никто не портит мои планы на выходные. Да, я могу поработать лишние часы, но бывает это очень редко.
Толкаю дверь кабинета, проигнорировав хмурое лицо Гриши. Он тоже следователь, но предпочитает прикрытие, экшн и адреналин, что не вяжется с его скептическим характером. Этот мужчина никогда не бывает в хорошем расположении духа.
— Пора работать, Ива, — комментирую я, включая ноутбук.
Отчет, который я откладывала в долгий ящик. Недавно состоялась облава крупной поставки оружия. Во время операции у одного из задержанных изъяли более сотни единиц оружия, включая зенитные установки. По-моему, мир сходит с ума. Настоящая засада, а не какой-то там случайный налет. Хорошо, что наблюдала я за этим из отделения. Ребята смогли снять одного из глав преступного синдиката, который в течение многих лет проворачивал контрабанду.
Короткий стук в дверь отвлекает меня. Гриша нагло входит в кабинет.
— Я не сказала: «Входите», — скрещиваю руки на груди и закатываю глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]
RomanceРасчетливый, безжалостный и хладнокровный. Призрак. Он преступник. Кошмар, который я пытаюсь забыть. Тот, кто оставляет после себя лишь разрушения. Ему плевать на чувства окружающих. Я для него жалкая игрушка. Забава. Средство для достижения цели. В...