Глава 14

48 18 0
                                    

Осматриваю склад, следуя за Призраком по пятам. Место выглядит заброшенным и забытым. Однако есть в нем что-то, что не дает мне покоя. Слишком тихо вокруг. Навязчиво и подозрительно.

Нервничаю сильнее, пока Призрак копошится в замке. Здесь мы как на ладони. Дверь издает скрип, и мужчина первым пропадает в темноте, оглянувшись на меня.

— Они прячутся.

Опускаю фонарик в пол, отмечая свежие и отчетливые следы.

— Здесь недавно кто-то был, — бормочу я.

Воздух холодный и сырой заставляет съежиться и дрожать. Призрак проверяет каждым ряд металлических стеллажей, уходящих к потолку. Каждый шаг, который мы делаем, кажется все тише и тише. Внимательно прислушиваюсь, стараясь уловить хоть какой-то звук, но вокруг абсолютная тишина.

— У Агапова нет флешки? — где-то между стеллажами разносится незнакомый голос.

Выключаю фонарик, прежде чем Призрак втягивает нас между двух стеллажей, прикрывая своим тело. Прекрасно осознаю, что дистанция между нашими телами явно неподходящая, но сейчас не время думать об этом.

— Шеф хочет, чтобы мы привели Призрака. Он убьет его, — отвечает еще один мужской голос намного ближе к нам, к месту, где мы прячемся.

— Судя по всему, Призрак уже здесь.

Шаги слишком близко. Призрак кивает в противоположную сторону, намекая, чтобы я шла дальше. Качаю головой. Нет. Я не оставлю его одного. Он выдыхает сквозь стиснутые зубы, поджимая губы, и хватает меня за подбородок. Пальцы неприятно сжимают кожу. Не вижу ни крупицы паники, только недовольство.

Он совсем близко, обжигающе близко. Этот мужчина либо предаст меня, либо убьет. Горячее дыхание на губах. На секунду теряюсь. Призрак цепляет зубами мою нижнюю губу, оттягивает. Его губы касаются моих так сильно, каждый нерв с треском вспыхивает от боли и удовольствия.

Сильнее вжимает меня в себя. Язык встречается с моим, вытворяет со мной безумные вещи, целует с пылом и страстью. Рука скользит по спине, вниз к моей заднице. Громкий стон вырывается из меня и разрезает тишину, выдавая нас.

— Что за...

Призрак поднимает руку, быстрый щелчок предохранителя и два выстрела.

— Ты сказал не стрелять, — выдыхаю ему в губы.

— Тогда тебе не следовало стонать, ангел.

Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя