Призрак обнимает меня и приникает горячими губами к моему рту. Притягивает ближе. Очерчивает губы языком. Не возражаю и не останавливаю. Мужчина шагает назад, усаживаясь на диванчик, и тянет меня сверху. Проводит руками по ногам, сжимает в ладонях попу. Не торопится. Оглаживает бедра под платьем.
Запутываюсь пальцами в его мягких волосах, прижимаюсь ближе. Бесстыдный стон вырывается из груди.
Призрак удерживает меня на месте, сдвигает трусики в сторону, пальцы касаются обнаженной кожи. Дразнит меня, размазывает смазку по половым губам. Большой палец кружит по клитору. Низ живота скручивает, меня словно бьет током.
Пальцы медленно проникают, мне остается только ахнуть. Распахиваю глаза, встречаясь с темным взглядом Призрака. Два янтарных огонька полностью сфокусированы на мне. Они ведут меня в мир похоти, заставляют забыться.
Призрак замирает. Оттягиваю волосы мужчины у корней. Мое молчаливое требование.
Целует плечи. На шею обрушиваются влажные поцелуи. Облизывает, кусает, оттягивает кожу. Больно и приятно.
— Ты хочешь меня, Ива-а, — протягивает, — не так ли?
Вся логика вылетает из головы. Сейчас откидываю всех на задний план: работу, вечно недовольного Гришу, такого правильного Давида. Я не отталкиваю Призрака.
— Да, — выдыхаю, запрокидывая голову назад.
Не желаю, чтобы удовольствие заканчивалось. Хочу чувствовать мужчину рядом, его руки на себе, слушать стук сердца.
Знаю – Призрак улыбается.
— Я весь твой, ангел, — дыхание мужчины сбивается, становится глубже.
Его пальцы скользят внутри. Гореть мне в аду. Сейчас для меня не существует ничего, а мысль о том, что Призрак – опасный преступник и убийца, отодвинута на задний план.
Выгибаюсь ему навстречу. Ноги дрожат от возбуждения. Пульс бьет как сумасшедший. Так приятно.
— Я хочу увидеть, как ты кончишь, — хрипит Призрак, а я задыхаюсь от удовольствия. Толчки пальцев становятся жестче, не замечаю, как поддаюсь бедрами навстречу. — Да, вот так, — шепчет он.
Пальцы нажимают на внутренние стенки, проникает глубже. Прикусываю плечо мужчины, заглушая свой крик. Сжимаю пальцы внутри себя и яростно вдыхаю. Замираю от сладкой боли внизу живота. Легкие горят. Тело ватное, будто не мое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]
RomanceРасчетливый, безжалостный и хладнокровный. Призрак. Он преступник. Кошмар, который я пытаюсь забыть. Тот, кто оставляет после себя лишь разрушения. Ему плевать на чувства окружающих. Я для него жалкая игрушка. Забава. Средство для достижения цели. В...