Темнота. Первый мысли : Где я? Я увидел перед собой какие то коробки и пакеты, но мне было не до них. Осмотрев, я находился в небольшой комнате похожий на лифт..
☁что за... Лифт? Как я сюда попал? Почему я ничего не помню?☁
Из раздумий меня вывели звуки, лифт начал подниматься. И я попытался встать, но сразу же упал, ударившись сильно головой.
-Кто нибудь спасите! Эй! Люди!
Звук сирены. Лифт остановился. Я сидел в углу, боясь что произойдёт дальше. Послышались голоса снаружи.
-Эй спасите!
Двери открылись. Солнце ослепило меня и я прищурил глаза. Открыв, я увидел парней, их было около 30, если даже не больше.
☁Надеюсь они меня не убьют, а голова-то как болит☁
Первый в лифт прыгнул парень со странной формой бровей.
-Ну здравствуй, салага, поднимайся.
-Кто вы?
-Давай лучше на вверху это обсудим?
Парень схватил меня и грубо кинул на землю. Все столпились около меня. Кто то радовался, а кому-то было всё равно. Я быстро встал, и побежал куда глаза глядят. Послышались звуки из толпы.
-Так он же бегун!
-Ого хаха
-Ты куда?
Ко всему "удивлению", я упал.
☁Вот черт ☁
Все начали смеяться. Встав я осмотрелся получше.
☁Кого... Что это?! ☁
Большие стены. Они были вокруг. Было очень страшно, от одной мысли..☁Как от сюда выбраться?!☁
Ко мне подошёл темнокожий парень.
-Добро пожаловать в Глейд.
-Что это за место?!
-Успокойся. Я сейчас тебе всё расскажу. Мы называем это место Глейд. Каждый месяц из этого лифта приезжает новичок и запасы.
-Кто нас сюда привозит?
-Мы не знаем. Мы их называем П.О.Р.О.К, или же создатели. С какой целью они это делают, мы тоже не знаем. Но знаем, одно, что перед этим они стирают нам память, помним лишь своё имя. И ты тоже скоро его вспомнишь, нужно время.
-Что находится за стенами?
-Давай я тебе завтра это расскажу. Пойдём, я проведу тебе экскурсию. Меня зовут Алби, я тут главный. Там мы спим, там едим, там плантации, мед.кабинет Клинта и Джефа,...
Я толком не слышал что говорил Алби, меня не успокаивала эта мысль:
☁Что находится за этими стенами?☁
Я не хотел перебивать Алби. К нам подошел светловолосый парень.
-Привет, Алби.
-О, привет, Ньют.
-Крутой ты сегодня забег устроил, я думал что ты можешь стать бегуном, пока не шлепнулся.- обратился ко мне парень.
-Бегуном?
-А тебе Алби ещё не рассказал? Ладно я пойду, пока новенький. - с этими словами парень ушёл.
-Алби, что значит бегуном?
-Сказал же, завтра расскажу. О, Чак! Иди сюда.
К нам подошёл пацан, лет 12-13.
-Привет Алби. Что звал?
-Помоги новенькому с гамаком
-А да, хорошо, пошли.
Пацан был милым и общительным. Всё дорогу он что то мне говорил, а я лишь поддакивал.
-Эй, ты меня слушаешь?
-А, нет, прости. Что ты там говорил?
-Сегодня вечером в честь тебя будет праздник, приходи, не опаздывай.
-Праздник? В честь меня? А почему?
-Каждый месяц привозят новичка, и мы устраиваем праздник, это уже как традиция. Ты придёшь?
-Понятно, да, приду конечно.
Пока мы раскладывали гамак, я смотрел на стены и увидел небольшой проход. Я пошёл туда.
-Эй, ты куда? Туда нельзя!
Но я продолжал идти.
-Я просто посмотреть.
-Смотри сколько хочешь, но туда идти нельзя!
-Почему?
-Нам говорят, нельзя!
Подойдя поближе я увидел двух парней, которые выходили из этого прохода. Один парень азиатской внешности, другой брюнет.
-О привет, новенький. - сказал азиат.
-Здарова Чак. - сказал второй парень.
-Привет ребят. - сказал Чак.
Подойдя ещё ближе к входу, я спокойно стоял и рассматривал. Как этот же парень, который спрыгнул ко мне в лифт, толкнул меня и я сильно ударился головой.
☁Что за идиот, мне уже стоять нельзя ☁
-Какого черта, салага, ты творишь?!
К нам подбежали остальные глейдары. А этот парень был явно рассержен.
-Что ты творишь? Мне стоять просто нельзя?! И что это за место? Почему мне нельзя туда идти?! Почему я должен вам доверять?
Я подошел поближе к парню и начал на него кричать. Тот лишь в ответ ухмыльнулся. Я ещё хотел ему что то сказать, как вдруг... Подул сильный ветер и ворота начали закрывать, через несколько секунд они закрылись. Я стоял в недоумении от происходящего. Все стали расходиться, Алби подошёл ко мне сзади и положил руку на моё плечо.
-Добро пожаловать в Глейд. - с этими словами он ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is this really the end?
FantasíaЛабиринт. Монстры. Смерти родных людей. Жаровня. Мы прошли через это! Вместе! Неужели это конец...