3 СЕЗОН/2 СЕРИЯ

66 11 0
                                    

Томас достал карту и пальцем показал на какую-то точку.
-Вот, вот здесь. Сюда привезут Минхо, судя по расположению железнодорожной путей, они направлялись туда. Мы возьмём туда всех, кто ещё может сражаться. Вернёмся через неделю.
-Через неделю? Это слишком мало. Нам нельзя тут торчать после того что мы провернули, ты выбрал какой то место на карте, но что там ты не знаешь! -сказал Винс.
-Я знаю. -сказал Хорхе. -Давным давно, но я там был. Последний город, так его назвали в П.О.Р.О.Ке, там была операционная база. Если тот город ещё цел, тебе не надо туда соваться, эрмано. -посмотрел на Томаса. -Это львиное логово.
-Мы уже такое проделывали.
-Да, после долгого планирования, имея надёжную информацию и эффект внезапности. А сейчас этого нет...-сказал Винс.
-Я всё продумал...
-Можешь меня выслушать! Я потерял всё! Ты помнишь это?
-...
-Я знаю что вы хотите его вернуть, но я не поставлю под угрозу всех ребят из-за одного человека. И не проси.-послышались звуки вертолёта.
-Вырубите свет!
-Живо! Живо! -все вышли на улицу и выключили везде свет, увидев вертолёт П.О.Р.О.Ка у всех началась паника. -Господи, со всем близко.
-Ты прав, надо сматываться.

Все уснули, кроме Томаса. Если Винс сказал что никто не поедет за Минхо, то никто не останавливал Томаса. Он собрал всё что нужно в рюкзак и хотел пойти к машине, как там уже стоял Ньют.
-Ну и куда ты собрался?
-Ньют...
-Не валяй дурака, я с тобой. Идём.
-Нет, в этот раз я один. И даже если мы найдём Минхо, нет гарантий что мы выберемся от туда.
-Теперь я понимаю почему вы с Маей брат и сестра.
-Не напоминай о ней.
-Ладно, но я тебя одного не пущу. Мы начинали вместе, вместе и закончим.-дверь машины открылась и там сидел Фрай.
-Хорошо, тогда поехали. -очень тихо и аккуратно чтобы никто не услышал они поехали. Прошло уже несколько часов и наступило утро. Дорога шла к какому то туннелю и мы заехали туда.-а других вариантов нету?
-Нету, это единственная дорога к городу, даже объехать нельзя.-ответил Фрай.
Там было темно, поэтому Ньют светил фонариком. Было много заброшенных машин. Машина остановилась.
-Чего встали?
-А ты посмотри. -рядом с машиной спиной к нам стоял человек.
-С ним всё в порядке?
-Если было бы что-то не то, он дал бы нам давно знать. Но выходить из машины это очень плохая идея.
-Давай, потихонечку объедем. Давай.
-Потихонечку... Потихонечку.. -не успел Фрай нажать на газ, все начали закрывать окна. Томас хотел посмотреть в окно, как от туда на него смотрел один из шизов. Тот испугался и отскочил назад.
-Пожалуйста... Пожалуйста... Помогите... Пожалуйста.. -на нас набежали шизы из всех сторон.
-Так, надо ехать! Поехали! -сказал Томас.
-Трогай давай же! -сказал Ньют.
-Фрай очнись! Ну же, на газ!
Фрай вышел из шокового состояния и нажал со всей силы на газ. Сталкивая по дороге шизов, один залез на машину и начал шипеть и со всей дури бить по окну.
-Фрай, столкни его!
-Пытаюсь. Держитесь! Вот черт!-объезжая машины, врезалась наша машина об стену туннеля. Но за то столкнула шиза. -Ура.
-Фрай, аккуратно! -не успел водитель отреагировать, как наша машина перевернулась. -Все целы?
-Ага. Молодец Фрай.
-Вроде всё на месте. А что Фрай то сразу? Я просто не заметил.
Томас и Ньют вышли из машины, а Фрай как будто что-то искал. Как вдруг прибежала толпа шизов.
-Ну всё влипли.
-Фрай ты скоро? Надо валить!
-Сейчас.
-Живее! Что ты делаешь? Давай, побежали!
-Сейчас!
-Надо валить, бежим! -шизы почти подошли, как Фрай достал пушку и убивал один за одним этих тварей.-Метко стреляешь. -но это не всё, их ещё очень много. -давай! Побежали!
-Ага, давай! -но Фрай начал отстреливаться от шизов.
-Фрай, побежали! -кричал Ньют.
-Быстрее, быстрее! -но шизов было слишком много, а патронов на всех не хватало. Как из другой стороны тоже были шизы. -вот черт, нас окружили. Томас что делать?
-Патроны есть?
-Да.
-Супер, супер. О нет, туда, туда!
-Кончились! -патронов не осталось.
-Вот черт. -как послышались звуки машины, это были Хорхе с Брендой!
-В машину! -крикнула Бренда, отстреливаясь от шизов. Все сели в машину.
-Гони Хорхе!
-Едем.
-Держитесь ребятки. -сказал Хорхе и нажал на газ. Мы выехали из туннеля и шизы остановились, интересно почему они боятся выходить из туннеля, наверное ждут следующих.-Я потрясён. Вы почти день продержались.
-Ты цел? -спросил Томас у Ньюта.
-Да. -Бренда повернулась к ним.
-Простите, я не хотел вас впутывать.
-Это он хотел сказать спасибо что спасли. -сказал Фрай.
-Пожалуйста. -сказала Бренда и отвернулась, смотря на дорогу.
-Вы особо не надейтесь, тот пп был последним рубежом защитой города. Раз он захвачен, возможно захвачен и город.
-Если они не нашли другой способ не пускать шизов. -сказал Ньют, смотря в окно. Все повернулись и увидели город. Машина остановилась и все вышли. -Забавно. Мы три года пытались выбраться из стен ловушки, а теперь рвёмся обратно.
-Да, охотиться. -сказал Фрай.
-Как туда проникнуть? -спросил Томас.
-Не спрашивай, эрмано. Это новые стены, П.О.Р.О.К так решает все проблемы. -ответил Хорхе.
-Ну и что стоять тут без толку? Поехали. -сказала Бренда и села обратно в машину, а за ней Фрай и Хорхе. Томас смотрел на этот город и к нему подошёл Ньют.

-Думаешь он там? -Разберёмся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Думаешь он там?
-Разберёмся. Ньют, а на сколько вы с Маей были близки? У вас что-то было?
-Нет, я скучаю по ней. Не представляю как же я дальше без неё смогу жить. За сколько месяцев она мне стала очень близка. -Ньют вспоминал каждый момент с ней в Глейде и жаровне, как они почти каждую ночь сидели, смеялись и смотрели на звезды в своём любимом месте. Когда она приходила с лабиринта и рассказывала смешные моменты с Минхо или Томасом. Как с ней было хорошо и легко общаться, с ней можно было почти о всём поговорить. Как они спали в обнимку в заброшенном супермаркете. Она всегда рвалась всем помочь, никого в беде не оставит, как и Томас. Именно поэтому она и сбежала, не хотела делать лишних проблем. Какая она была всегда смелая и как и Томас не обдумывала полностью свои поступки. -я не успел ей сказать что люблю её, я очень сожалению об этом.
-Вы скоро? -спросил Хорхе.
-Да, уже идём. -парни зашли в машину и поехали.

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя