-На держи старина. -сказала Бренда и кинула ключи от машины Хорхе.-Впереди тяжёлый путь.
-Мне точно не отговорить тебя? Это твой последние шанс.
-Для тебя не характерно уклоняться от боя.
-А для тебя рваться в бой. Я всегда боюсь что выйду за дверь и больше тебя не увижу, подумай с какой стати, нам рисковать головой ради незнакомцев.
-Когда то и мы не были знакомы.-Бренда положила руки на плечи Хорхе, чтобы тот глубоко вздохнул. -Ты только не тяни.
-Что ты, я быстренько. -они обнялись и Хорхе пошёл к машине.
-Она разве не заражена была?-спросил мужчина у Томаса.
-От куда вы знаете?
-Мне пацан всё рассказал, о да, язык у него длинный.
-Какой пацан?
-Не знаю, худой такой, он дрался со всеми и пытался выбраться, но мы сильнее его.
-Арис, понятно.
-Хорошо выглядит, как здоровая.-сказал мужчина и посмотрел на Бренду. -Где брали сыворотку?
-...
-Давно её лечили?
-У правой руки, в тот день когда вы напали.
-Но прошёл почти месяц. Томас, этого не может быть, это должно было вернуться. Не может быть что она до сих пор...
-Так ,хватит.
-Мы мне не веришь?
-А ты ждёшь, что бы я поверил?
-У вас всё в порядке? -к ним подошёл Галли.
-Да, мы закончили. -Томас пошёл проведать Маю, там сидел Ньют. -Как ты?
-Нормально кхк.
-А обманывать не хорошо. -Мая лишь ухмыльнулась на это. -Лежи, мы скоро придём и принесем лекарство.
-Она не протянет до этого времени.-сказал мужчина.
-Я не с вами разговариваю.
-Томас, не надо. Он хочет лишь помочь. -сказал Ньют.
-Ага, я заметил. Рискуя чужими жизнями.
-Мы не успеем дойти обратно, она должна идти с нами.
-Не вам решать.
-Я хочу чтобы она была в порядке, Томас поверь мне. Я не хочу ей навредить и никогда не собирался.
-С чего такая вежливость?
-Томас, прекрати! -сказал Ньют.
-Ну уж нет, пусть ответит.
-Я ваш отец, я хочу помочь. Я сожалею что оставил вас П.О.Р.О.Ку, простите меня за это. А затем когда вернулся, вы уже сбежали от П.О.Р.О.Ка, я скомандовал что бы они вас нашли, любой ценой.
☁Не может быть, я нашла его! Папа! Хоть и слишком поздно, но я его нашла!☁
-Что? -спросила я.
-Мая, я сделаю всё чтобы ты осталась жива. И простите меня ещё раз.
-Вы долго там? -в комнату зашёл Галли.
-Да, мы идём. Но, Мая, ты должна идти с нами.
-Ладно.
-Нет, ты не в состоянии идти. -сказал Ньют.
-Я справлюсь. -я встала и чуть не упала, но меня подхватил Ньют.
-Ты в этом уверена?
-Да.
-Тогда в путь.Мужчина шёл первым, а за ним Галли в костюмах охраны.
-Не останавливайся.
Пройдя мимо сенсоров, они загорелись зелёным. Перед ними встал другой охранник и помахал головой чтобы они пошли за ним, переглянувшись Галли и мужчина пошёл за ним. Спустившись на -1 этаж, за ними привязались ещё два охранника.
☁Так ладно, сейчас идёт всё по плану☁
Перед тем как зайти в какое-то помещение, мужчина нажал пальцем на сканер и дверь открылась. Перед тем как спуститься на -3 этаж, нас окликнул Галли.
-Стойте, стойте. Я подключу здесь. -он подошёл к электрическим механизмам (не знаю как правильно они называются) чтобы выключить камеры.
-Кинь мне рацию. -сказал Томас и Галли кинул ему рацию. -Мая, ты в порядке?
-Кхк да нормально кхк.
-Надо торопиться.
☁Надо хотя бы ещё немного продержаться, ладно, я смогу☁
-Фрай, мы пришли, что у тебя там?-сказал Томас в рацию.
-*Да, я уже лезу. Передавай Минхо привет*
-Удачи.
-*Ага, и вам*
-Бренда, как у тебя? -спросил Томас в рацию.
-*Нормально, я в процессе*
-Главное не упустить момент.
-*Не волнуйся, ты же меня знаешь*
-Всё, пошли. -сказал Галли и мы побежали дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is this really the end?
FantasíaЛабиринт. Монстры. Смерти родных людей. Жаровня. Мы прошли через это! Вместе! Неужели это конец...