5 СЕЗОН/1 СЕРИЯ

36 6 0
                                    

  Вот и новый сезон подоспел. Друзья, давайте побольше актива пожалуйста. Я для вас очень стараюсь, если не сложно нажмите ⭐
Спасибо, всех люблю 💓

Очнулась я в палате. Как будто в больнице. Голова очень сильно болела. Я попыталась встать, но не смогла, мои руки были прикованы к кровати.
☁Что за хрень?☁
-Эй! Кто-ниб...
-Спокойно, всё хорошо. -повернула голову и увидела медсестру. На её форме был бейджик, где было написано: "П.О.Р.О.К Лариса Андреевна".
☁Вот черт! Надо уходить от сюда!☁
-Можно в туалет выйти?
-Пока нет, сейчас придёт Дженсон, он хочет с тобой поговорить. -с этими словами девушка вышла.
☁Ну уж нет с ним Я точно не хочу видится☁
  Я пыталась сломать наручники, но ничего не получалось. Как услышала чьи-то крики из коридора, было тяжело распознать кто это. Как дверь распахнулась и забежал Томас, Ньют и Минхо.
-Мая! Ты жива!-сказал Томас.
-Давайте валить от сюда. Но, сначала помогите. -парни заметили на мне наручники.
-Так и знал что это П.О.Р.О.К.
-Нужны ключи, Я их видела у медс...
-Эти? -достал из кармана ключи Минхо и отстегнул наручники.
-Спасибо.
  Мы вышли из кабинета и меня за за рук взял Ньют.
-Я рад что с тобой всё в порядке.
-Кто то ещё пострадал? -Ньют неловко молчал. -Ньют?
-Чак, его убил Галли. -я остановилась.
-Мая, нельзя останавливаться! Побежали! -сказал Томас.
   Но я не могла подвинуться с места, из глаз пошли слезы.
☁Я его не спасла☁
-Пошли, пожалуйста. -сказал мне Ньют. Я ничего не ответила и мы побежали к выходу. Как одна из дверей была закрыта. Тупик.
  Как кто-то выкрикнул моё имя сзади.
-Мая! -мы повернулись и увидели Дженсона и охрану. -И куда вы?
-Открой чёртову дверь, Дженсон! -крикнул Томас.
-Не дашь мне поговорить с Маей?
-Ей не с чем с тобой разговаривать!-Дженсон засмеялся. -Что ржешь!?
-Вы не вы живете там, верно, Мая?
-Когда мы вместе, мы сможем.-сказала я. -А тут нам с тобой точно не выжить.
  Охрана направила на нас оружие и Томас тоже, который заранее забрал пистолет у охраника.
-В этот раз я всё предусмотрел и вам не выйти!
-Мы тоже. -сказал Томас и сзади прям во время выбежали парни. Из них я увидела Клинта и Ариса, и немного улыбнулась. Парни неожиданно ударили каждого из охранника и вмиг забрали у каждого оружие.
-Но как?
-Благодаря мне.- сказала Я.-Думаешь, я не предусмотрела вариант что ты можешь нас обмануть? Мы обхитрили тебя дважды.
-Всё равно вам не выбраться.
-Уверен? -сказал Фрай и из кармана достал пульт от этой двери. Дженсон специально взял его с собой, чтобы мы если что не забрали его у охраны. А Фрай лишь ловко его забрал.
  Парень нажал на кнопку и дверь начала открываться.
-Закройте главный вход! Закройте главный вход! -кричал Дженсон в рацию.
  Дверь начала закрываться. Все уже забежали, кроме нас с Томасом. Пока мы разговоривали с Дженсоном мы отошли дальше всех. Парни кричали нам, чтобы мы бежали быстрее. В последний момент у нас получилось и дверь с грохотом закрылась.
  На прощание мы с Томасом показали фак Дженсону.
-Это ещё не конец, Мая.
  Мы выбежали из здания и как я думала была сильная метель. Чтобы никто нас не увидел, пришлось побежать в пустыню. Ньют продолжал держать меня за руку. Как из далека Томас увидел заброшенный торговый центр.
-Сюда! Сюда! -мы забежали в здание.
   Я сразу вспомнила это место, тут укусили Уинстона.
-Нет, нужно уходить от сюда.
-Почему? Тут может быть что-то полезное. -сказал Томас.
-Пожалуйста, давайте уйдём от сюда, пока не стало только хуже?
-Давайте сначала об смотрим всё здесь.
-Нет, если Мая сказала что здесь опасно, то уходим. -перебил Ньют.
-Чувак, Я туда не пойду. -сказал Уинстон.
-Если хочешь опять умереть здесь, то оставайся. -сказала я.
-Что?
☁Зачем я это сказала?☁
-Здесь небезопасно.
-Стойте. Тут следы. -сказал Минхо.-Тут кто то был.
-Я же вам о чем говорю? Здесь нельзя оставаться.
-Нам нужно взять необходимые вещи. -сказал Томас. -Хорошо, Я тебе верю, Мая. Ты знаешь кто это?
-Заражённые.
-А где их можно встретить?
-Точно не знаю. Но, мы можем взять воды и вещи.
-Хорошо, разд..
-Нет, разделяться нельзя. Идём все вместе. Только очень тихо.
  Аккуратно прошли вперёд и открыли один из магазинчиков. Арис и Уинстон остались сторожить около магазинчика, на случай если придут заражённые.
-Тут явно кто-то жил. Интересно, где они сейчас. -сказал Ньют.
-Могу точно сказать, что ничего хорошего с ними не произошло.-ответила я.
  Пока мы спокойно разбирали вещи сказал Арис.
-Эй, Томас.
-Что?
-Возможно мне показалось, но я видел как будто кто-то пробежал недалеко.
-Тебе не одному показалось.-произнёс Уинстон.
-Что? Где? -сказала я и подошла к парням. Но ничего не увидела.-Нужно ускоряться.
-Сейчас, уже скоро. -сказал Минхо.
  Когда парни закончили собирать вещи, мы вышли из магазинчика и пошли к выходу. Как около него ходили заражённые.
☁Мы не успели☁

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя