4 СЕЗОН/11 СЕРИЯ

38 4 0
                                    

  С Томасом мы пошли к остальным. На самом деле не хотелось никого видеть, было очень стыдно.
-Пошли к Винсу. -предложил Томас.
-Да, давай. -пока мы подходили к медику, я видела на себе взгляды глейдаров. Не могу объяснить какие они были, осуждающие скорее. Кто то смеялся и от этого становилось ещё больше неловко.
-Винс, привет. Ну что там с Галли?
-Он пока в мед.комнате спит, то есть то что от неё осталось, состояние стабильное. Хорошо что парни во время помогли и меня позвали.
-Понятно.
-Мая, а что между вами произошло?
-Он начал лесть и я не сдержалась, он это заслужил.
  Не хотелось больше продолжать этот разговор, я развернулась и пошла.
-Мая, подожди меня!-кричал мне вслед Томас, когда он меня догнал, то спросил. -Ты почему ушла?
-Всё что я хотела услышать, я услышала.
-Мая! -как вдруг кто-то выкрикнул моё имя. Мы с Томаном повернулись это был Ньют. -Иди сюда!
  С большой неохотой мы подошли к парню.
-Да? -неуверенно сказала я.
-Томас, не оставишь нас вдвоём?-парень лишь молча кивнул и ушёл.
-Ньют, прости за случившееся...
-Что между вами произошло? Только честно.
-Он лез ко мне и я не сдержалась. Он заслужил это, после всего того что сделал со мной и тобой.
-В смысле? -после этого я поняла какую ерунду сказала, он ведь не помнит этого.
-Забудь.
-Расскажи.
-Когда то давно, это был мой первый день. Он предложил тебе подраться и ты согласился. А потом он избил.. Т..
-Я понял, можешь не продолжать. А что он тебе сделал?
-Пытался убить. Я была слишком слаба и труслива чтобы дать отпор.
-Прости, что напомнил. Но нам надо выбираться от сюда, но не уверен что Галли сможет.
-Не думаю что он захочет.
-Ладно, я это решу. Какой у тебя план?

  Спустя час и долгих обсуждений. Мы решили что надо уходить. Собрав необходимые вещи, Минхо, Томас, Ньют и я подошли к выходу. Глейдары как мы и думали, увидели это и подошли к нам. Речь начал Томас.
-Я рад что все вы подошли. После случившегося ночью я не собираюсь здесь останавливаться. Не хочу никого заставлять, но надо уходить. Сейчас. Поэтому кто хочет идёмте, но а кто нет. Знайте что они не остановятся пока всех нас не убьют. Выбор только за вами.
  От куда не возьмись пришёл Галли.
-Столько потерь. А вы собираетесь уйти? Это наш дом, ясно? Я не хочу больше вычеркивать имена от туда.
-Как ты не понимаешь что делаешь себе и другим только хуже! Надо уходить от сюда!-не выдержала я.
-Тебе Ньют не рассказал что теперь я здесь вожак?
-С каких это вдруг пор?
-После смерти Алби. А теперь... Парни взять их.
  Как вдруг сзади кто то подошёл ко мне и взял за руки, хватка была сильная, как бы я не пыталась выбраться не получалось. Томаса тоже схватили. Ньют и Минхо хотели помочь, как..
-Не подходи! -парень который держал меня, приложил острый кол к моей шее. Парни сразу отошли назад.
-Что ты задумал Галли? -шёпотом сказала я.
-Я подумал и после всего, думаю вы должны уйти. Как и хотели.
-Ты думаешь после нашего изгнания что то измениться?
-Нет. Это не совсем изгнание, а подношение. -у глейдаров началась паника. У меня не лучше, сердце бешено стучало. Несколько парней подошли к нам с Томасом и начали привязывать к столбу.
-Галли, стой! -сопротивлялся Томас.
-Что? Отпустите! Что ты делаешь!?
-Ты правда думаешь, что я отпущу вас в лабиринт, после того что вы сделали?! -начал повышать голос Галли. -Взгляните назад. Взгляните на Глейд! Это единственный выход! И когда гриверы придут за тем  чем пришли, всё снова станет как прежде.
-А если нет? -сказал Томас.
-Мы это проверим.
-Вы что будете всё также стоять? Так он же псих! -сказала я.
-Заткнись.
-Они вернуться, они вернуться! Пока всех вас не убьют!
-Заткнись! Надоел этот концерт. Я тебя скорее раньше убью чем придут гриверы.
-Я с твоими угрозами сталкиваюсь уже не первый раз, поэтому поверь мне плевать.
-Достала. -Галли начал подходить ко мне, после того как он подошёл совсем близко, Я ударила ногой по его яичнику. -Тварь!
  Парни вовремя подошли и схватили Галли. Ко мне подбежал Ньют и начал развязывать. Скажу честно, Минхо неплохо дерётся и одолел одного из парней, другие отступили. Томаса тоже развязали. А Галли кинули на землю. Парни взяли ещё до этого палки и направили на него.
-Вы полны сюрпризов, да?
-Ты не обязан идти с нами. -сказал Томас. -Но мы уходим. Все кто хочет уйти, это ваш последний шанс!
-Не слушайте его, он вас запугивает.
-Я не запугиваю. Вам и так страшно. И мне страшно. Но, я лучше рискну жизнью там, чем проведу её здесь. Нам здесь не место. Поймете, это не наш дом. Нас поместили сюда, мы здесь как в ловушке. И там у нас есть хотя бы выбор. Мы можем выбраться. Я это знаю.
   Мы видели как несколько парней пошли к нам. Как Я и думала одни из них были Клинт и Уинстон.
-Галли, всё кончено. -продолжал Томас. -Идем с нами, давай же.
-Удачи против гриверов.
☁Не особо то и хотелось, я не допущу той ошибки☁
  Мы побежали в лабиринт. Ко мне подбежал Ньют и сказал шёпотом.
-Ты как?
-В норме.
  Впереди всех бежал Томас. Бежали мы не очень быстро.
  Вот и 3,4,5,6 и 7 секция. Спустя нескольких часов, мы добежали. И вот опять это место. Томас первый повернулся и увидел два гривера.
-Они там.
-Слушайте, Чак и Клинт идут открывать нам ворота, они по паролю. -начала я.
-Стой. Почему Клинт? -сказал Ньют. -Идите ты и Чак к воротам.
-Нету времени спорить, я делаю как лучше.
-Ты идешь к воротам, понятно?-сказал Томас.
-Клинт, пароль 71526483, запомнил?
-Мая, ты слышишь меня?
☁Конечно, но я не хочу чтобы кто-то пострадал☁
-На счёт 3 бежим.. 1....2....3... Бежим!
-Мая! -но меня уже было не остановить. Я с длинной и острой палкой бежали самая первая. Гриверы нас заметили и с визгом побежали к нам. Парни бежали за мной. Все начали кидать и бить палками в существо. -Ещё раз! Давайте!
   Как одного из парней берёт тварь и роняет в бездну.
☁Вот черт!☁
  Этого я не знала и поэтому не ожидала. Гриверы были очень сильными, как в один момент, пробегает Чак и роняет ключ, который заранее ему дал Минхо. Я побежала к парню.
-Чак, уходи!
-Сейчас, сейчас! - ключ чуть не упал, мальчик успел в последний момент его поймать. Как он посмотрел в бездну и увидел поднимающего гривера и от испуга чуть не упал. -О, нет!
-Я держу, Я держу! -подбежала я и взяла за ноги Чака.
-Тащи меня, тащи! -было очень тяжело, но всё я справилась.
-Беги! -вот тут уже подбежал Клинт. -Ты прям во время.
  Парень взял Чака за руку и аккуратно побежали к выходу.
  Как сзади меня кто то настолько сильно ударил, что я отключилась...

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя