3 СЕЗОН/5 СЕРИЯ

67 10 0
                                    

Тем временем у Томаса, Ньюта и Галли

  Идя по мокрой, грязной и вонючей канализации.
-Фу, какая мерзость. -сказал Ньют
-Ага, и не говори. -ответил Томас.-Просто супер.
  Было темно, поэтому Томас нажал на какой-то рычаг думая что включил свет, а хотя это и в правду был свет. Стало почти сразу светло.
-Не отставайте, нам долго топать.-скомандовал Галли.
  Не знаю точно сколько они шли, может час, а может и больше. Но выйдя из канализации, парни направились гулять по улицам. В городе было очень красиво, много людей.

-Это всё отличается от Глейда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Это всё отличается от Глейда. -сказал Ньют, как друг прозвучал голос девушки по всему городу.
-15 минут до начала комендантского часа, проследуйте дома и соблюдая порядок. Это действительно важно для вашей безопасности.
-Так с улицы надо убираться и не стоит так глазеть, на вас обратят внимание.-сказал Галли и ушёл, а парни переглянулись и пошли за ним. Они бежали по улицам, чтобы их не увидела охрана. -Контроль усилили, думаю что это связано с вами. Ладно, вперёд.
  Они прибежали к какому то заброшенному зданию, оно было большим.
-Где мы?
-Так, давайте. -Галли помог прелесть Ньюту через забор и подставил руку чтобы Томас перелез.
-Я сам. -Галли закатил глаза и перелез потом за Томасом. Они забрались на самый высокий этаж и подошли к балкону.
-Ну вот, если Минхо у П.О.Р.О.Ка, то они держат его там. -Галли достал бинокль и стал смотреть в окне здания. -Лоренс много лет искал туда путь, там полны полно солдат. Везде камеры наблюдения, сканеры на всех этажах.
-Прям не преступная крепость. -сказал Ньют.
-Но ты же знаешь как до туда добраться? -спросил Томас у Галли.
-Возможно.
-Возможно? В каком смысле?
-Гляди. -Томас посмотрел в бинокль и на каждом этажу увидел охрану и врачей, поэтому пробраться незамеченными не получится. -Я сказал как, но тебе это не понравится.
  Позже они пошли назад, вернувшись, началось сразу же собрание.
-Нет, мы найдём другой выход. -сказал Томас, а Галли цыкнул.
-Ты же видел это здание, нужно украсть какого нибудь врача и всё, это наш единственный способ.
-И ты думаешь нам это поможет?
-Может мне ещё их согласия спросить?
-Я что-то не до поняла? Мы хотим украсть врача? -сказала Бренда.
-Крутая.
-Что происходит?
-Томас просто переживает за свою сестрёнку. Он явно затеял это не только ради спасения Минхо, так?
-Что? -Томас был ошарашен словами Галли.
-О Маи! Это из-за неё у нас человек сегодня чуть без носа не остался! Из за неё все боятся, она заражена и может в любую минуту озвереть и убить всех нас!
-Заткнись! Она не убьёт никого, я тебе это обещаю и не смей так с ней разговаривать, ты меня понял? Она простила тебя из за того что ты её хотел убить!
-Да почему вы так её все любите? Если она начнёт как-то себя плохо вести, пистолет у меня в кармане. -Томас подошёл и врезал Галли. -Ну знаете, я предупреждал!
  Галли вышел из комнаты, Томас и Ньют стояли очень злые. Ньют ели себя сдерживал и пошёл к Маи. Он зашёл в комнату, Мае было очень плохо. Она вся горела, лоб был горячий. Ньют украл её одеялом и лёг к ней рядом, он обнял её.
-Я рада что ты пришёл.
-Я тебя разбудил, прости.
-Нет, всё в порядке. Я слышала что говорил Галли.
-Всё нормально, мы с Томасом не позволим что бы он с тобой что то сделал. Как самочувствие?
-Всё болит, у меня кажется высокая температура.
-Я пойду за таблеткой сгоняю.
-Нет, хватит с меня этих таблеток.
-В смысле?
-Мне дала таблетку какая-то бабушка, я ко бы мне станет лучше. Но мне кажется она специально это сказала, я кхк. Мне стало только хуже кхк. Видимо П.О.Р.О.К отправил меня в лабиринт не случайно, может быть чтобы понять чем имунны в виде тебя отличаются от таких как я.
-Мы сможем это исправить, Мая. Да, это точно.
-Ладно, вы нашли что нибудь?
-Да, большой город. Внутри он выглядит ещё красивее, Галли хочет чтобы мы украли одного из врачей и он открыл нам двери туда. Чтобы мы спасли Минхо и других ребят, но мы ещё обсудим этот план, а ты лежи и спи. Тебе надо поспать, я буду рядом.-мы лежали в обнимку и уснули.

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя