2 СЕЗОН/1 СЕРИЯ

103 12 0
                                    

-Мая! Проснись! Мая! Нужно идти! Скорей! -кричал Минхо, я побежала за ним.
☁Где Ньют и остальные?☁
-Вперёд! Нужно уходить! Ты в порядке? -кричал мне один из охранников. Я кивнула. Вокруг была паника, выстрелы, люди орали. Меня схватил за руку один из охраны и мы побежали в большое здание. Охрана стреляла в кого то, но из-за песка и ветра я не смогла увидеть.
☁Что здесь происходит? Я думала что всё закончилось☁
Я никого не видела из знакомых. Меня завели в какой то здание и двери сразу же закрылись.
-Мая! Вот ты где! -я увидела своих друзей, ко мне подбежал Ньют и обнял. Нас отвели в какую то комнату. Через несколько минут зашёл какой то мужчина.
-Как жизнь ребята? -мы подошли к нему.
☁Супер, а по нам не видно?☁
-Простите за суматоху, мы столкнулись с заражёнными.
-Кто вы? -спросил Томас.
-Тот благодаря которому вы ещё живы, я намерен чтобы и дальше так было. А теперь все за мной, мы приведём вас в порядок. -мы немного постояли и пошли за ним. -Можете звать меня Дженсон, я здесь главный. Для нас это укрытие, спасение от ужасов внешнего мира. Можете считать это неким домом между домами. Осторожно.
-Нас отправят домой? -спросил Томас.
-Да, в некотором роде. К несчастью мало что осталось от ваших домов. Но у нас есть одно место для вас, убежище сразу за жаровни. Где П.О.Р.О.К не сможет вас найти, что на это скажите?
-Зачем помогать нам? -спросил Ньют.
-Мир снаружи оказался слишком в шатком положении, мы весим на очень тонком волоске. Тот факт что вы детки устойчивы к вирусу, делает вас лучшим шансом человечества на выживание. К сожалению это же делает вас мишенью, как вы уже наверняка заметили. За этой дверью лежит начало новой вашей жизни.-дверь открылась. -Но сперва, избавимся от этого запаха. -С этими словами нас отправили в душевые комнаты. Было очень приятно искупаться за столько недель, а для кого то месяцев. Вода была горячая, что очень радовало.
☁Неужели это конец! Всё закончилось! Мы сможем нормально жить, наконец то! Мучения закончились, ура! Я бы сейчас не отказалась от настойки Галли...Галли...☁
После душа, нам дали новую одежду и направили в новую комнату. Там были врачи, они сразу ко мне подбежали, увидев что с моей ногой.
-Как давно оно у тебя? -спросил доктор.
-Не знаю, может дней пять.
-Ладно, потерпи сейчас будет больно.-через несколько минут мучений, мне одели новый гипс, уже гораздо удобнее. Затем достали какой то шприц.
-Что это?
-Сладкий коктейль. Кальции, фолиевая кислота, всякие витамины, то чего вам не хватало.Расслабься.-сказал доктор и сделал мне укол. Было не очень больно. -Как ты теперь себя чувствуешь?
-Нормально. Где мои друзья?
-Они тоже проходят мед.осмотр, не переживай, мы им не навредим.
-Ладно, я могу идти к ним?
-Да конечно. Но чтобы было легче идти, возьми. -мне протянули ходули.
☁Надеюсь они и вправду мне помогут☁
-Спасибо. -я пошла к остальным. Я видела как проходил мед.осмотр Ньют и Томас, а Минхо бегал на беговой дорожке.
-Ты в лабиринте не набегался?
-Форму то держать надо. -сказал азиат.
-Понятно. -ко мне подошёл какой то мужчина.
-Мая.
-Да?
-Пойдём за мной. -у меня не осталось выбора как пойти за ним. Меня привели в какую-то камеру для допросов.
☁Круто. Сейчас ещё и допрос будет☁
В комнату зашёл Дженсон.
-Мая, спасибо что пришла. Извини за неудобство, я надеялся мы сможем пообщаться наедине без посторонних. Что-ж. -мужчина сел за стул. -Я не отниму у тебя много времени, у меня лишь один вопрос. Что ты помнишь о П.О.Р.О.К.е? -повисло молчание. -Не бойся. Мы просто разговариваем и я пытаюсь понять.
-Что понять?
-На чей ты стороне.
-Я не помню. Но Ник, это один из... Глейдоров.. Он работал на П.О.Р.О.К вместе с Томасом, а я была их любимицей. Больше ничего не знаю.
-...
-Я видела как мои друзья умирают. Я на их стороне.
-Интересно. Томас работал на П.О.Р.О.К, но его отправили в лабиринт, зачем им нужно было это делать?
☁Ну да конечно, сейчас я тебе всё расскажу☁
-Я не знаю. Спросите их прежде чем убивать. -Дженсон странно улыбнулся.
-Так и поступлю в следующий раз. Приятного прибывания здесь.
-И это всё?
-Я узнал всё что хотел. Твои друзья уже в столовой, пойдём я тебя провожу. -мы пошли в столовую, как услышали крики Ньюта и Томаса. Мы ускорили шаг. -Что здесь происходит?
-Где Мая!? Где она! -кричал на них Ньют.
-Сам посмотри.
-Я тут!
-Мая, господи, ты как? -меня обнял Ньют.
-Мы просто общались, а сейчас все по комнатам! -скомандовал Дженсон и охрана отправила нас в какую-то комнату.
-Что вы творите? Меня не было не меньше 10 минут! Вы меня без ужина оставили.
-О чем вы говорили? -спросил Томас.
-Просто что мы помним из П.О.Р.О.К.а.
-Ты всё ему рассказала?
-То что ты предал П.О.Р.О.К нет. А всё что мне известно я рассказала.
-Я им не верю, здесь точно что то не так!
-Успокойся! Они просто хотят нам помочь.
-Томас, Мая права они дали нам все, еду, одежду и нормальные кровати. А главное спасли от внешнего мира.-поддержал меня Ньют.
-Я докажу вам что они врут! -сказал Томас. Мы легли спать. Я проснулась из за того что перед мной стоял Томас.
-Ты что творишь?
-Ничего, ложись спать.
-Всё нормально?
-Да, пойдём спать. -с этими словами парень лёг на кровать. У меня долго не получалось уснуть.
☁Томас странно себя ведёт, Дженсон просто пытается нам помочь, не понимаю его тревожность. Всё наконец то налаживается, у нас есть дом и это главное! Черт... Что-то голова болит...☁
С сильной болью в голове, но я уснула. Сон был очень странный.

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя