1 СЕЗОН/9 СЕРИЯ

105 14 6
                                    

Ньют был очень зол. Он встал и хотел надрать задницу Нику. Но я взяла его за руку.
-Не уходи, пожалуйста. У меня желание его убить, не меньше твоего. Но лучше тебе от этого не станет. Лучше на собрание это обсудить со всеми.-Ньют опять сел и взял мою руку.
-Хорошо, но за это он будет изгнан.
-Ладно..
-Ты кушать хочешь?
-Очень.
-Сейчас принесу. -Ньют собрался идти в столовую, как забежал Джеф.
-О! Ты очнулась! Как себя чувствуешь?
-Плохо, всё тело болит. -Ньют ушёл.
-Мы с Клинтом сделали всё что в наших силах. Через месяц ты можешь ходить, но хромать будешь обязательно. Поэтому только пастельный режим.
-Спасибо большое.
-Ой, да что уж там. Это наша работа. Это чудо что ты спаслась от гривера, как тебе это удалось?
-Что прости? От гривера?
-Ну да, он же напал на тебя.
-Нет, на меня гривер не нападал.
-В смысле? Нам так Ник сказ..
-Можешь не продолжать, он врёт, но подробнее я расскажу на собрании.
-Это странно, ну ладно.
-Я пришёл! -сказал Ньют. -Держи. -и принёс мне тарелку с едой и конечно же компот.
-Ладно, я пошёл. -с этими словами Джеф ушёл.
-Что этот Ник ещё вам наврал?
-Он сказал что на тебя напал гривер и убил. Теперь ты понимаешь как я себя чувствовал после его слов? Я не хотел тебя потерять. -я даже не знала что сказать и улыбнулась. Ньют начал кормить меня супом с ложечки.
-Ньют, у меня сломана нога, а не руки. Есть я и сама могу.
-А да конечно. -я начала кушать, как в комнату ворвался Минхо и Томас.
-Ты очнулась!
-Слава богу! Я думал, что не успел.
-Спасибо, парни. -они оба задушили меня в объятиях.
-Э, вы оба, вы сейчас задушите её.-сказал Ньют и парни отошли.
-Главное, как ты себя чувствуешь?-спросил Томас.
-Жить буду.
-Как ты смогла выжить? -спросил у меня Минхо.
-На собрании обсудим. -за меня ответил Ньют.
Мы ещё немного поболтали и двое бегунов ушли, мы остались с Ньютом вдвоём. Мы сидели молча, Ньют смотрел на меня обеспокоенным взглядом. Позже я поела и положила тарелку и бокал на тумбочку.
-Я хочу спать. Ты можешь немного со мной побыть?
-Без проблем, я только за.
У меня никак не получалось уснуть.
-Ньют, мы можем поговорить? -шёпотом сказал Алби.
-Да.
Парни вышли из мед.кабинета, но о чем они разговаривали я не могла услышать. Но после этого Ньют так и не пришёл. Я поняла, что уснуть я не смогу и попыталась встать, у меня это не получилось и я чуть не упала. Ко мне подбежал Джеф.
-Эй, ты чего творишь? Я же сказал постельный режим, тебе нельзя вставать!
-Ты не видел Ньюта?
-Он на собрании.
☁Блин! Я не успела!☁
-Мне нужно туда! Срочно!
-Нет! Нельзя!
-Ну пожалуйста, пойми это правда срочно. -я сделала губки бантиком и посмотрела на Джефа самым милым взглядом, который только смогла сделать. От этого только манекен может отказаться.
-Ладно, пошли.
-Спасибо!
Я победно улыбнулась и мы пошли ко всем на собрании. Я открыла самодельную дверь и мы с Джефом чуть ли не влетели туда. Ко мне сразу же подбежал Ньют и помог сесть мне на стул.
-Ты что тут делаешь? -спросил у меня Ньют.
-Я должна быть здесь. -я пробежалась
глазами по комнате и... увидела Ника, который сидел в самом конце и выглядел ужасно. Он явно не спал несколько дней. Я смотрела на него, а он на меня. Я вспомнила тот момент, когда он толкнул меня.
-Мая, я пока ничего не рассказал, это можешь сделать ты. -сказал мне шёпотом Ньют, я одобрительно кивнула и посмотрела на Алби. Я рассказала всю историю, что и рассказывала Ньюту. После моих слов Алби и все остальные были злы на Ника. Я держала руку Ньюта чтобы тот не накинулся с кулаками на Ника. Сам он сидел грустным, он и отрицать ничего не стал.
-Что значит работал на П.О.Р.О.К?-молчание решил прервать Галли.
-Я работал раньше на него... Вместе с Томасом, но он предал П.О.Р.О.К и за это его отправили сюда.
-Зачем тебе всё это? Ради чего?-спросила я у Ника.
-Потому что я ненавижу тебя, ты была их любимицей, я хотел и до лабиринта тебя убить. Но я был слишком слаб...
Ньют не смог вытерпеть эти слова и накинулся на Ника. Все почти сразу их разняли. Но на его лице был хороший синяк, он это заслужил. Я была в шоке и не знала что и сказать, у меня стали наворачиваться слезы.
☁Для чего всё это!? Ну и подумаешь была любимицей, но это не повод меня убивать☁
Все это заметили, Чак сел рядом со мной и обнял, мне немного стало лучше.
-В кутузку его! А завтра будет изгнание! -скомандовал Алби. Двое парней отнесли Ника в кутузку. -Все расходимся! Собрание окончено, а ты Мая, останься.
Все ушли.
-Я тебя на улице жду. -сказал Ньют.
-Хорошо. -Ньют вышел из комнаты.-Так о чем ты хотел поговорить?
-Мне жаль что так произошло. Ты сильная, в моральном плане. Я рад что ты осталась жива, хоть и с болячкой на всю жизнь.
-Спасибо, Алби.
-И ещё я хотел сказать, ты можешь со мной если ли что поговорить, я всегда у себя в комнате.
☁Что на него нашло? Джентельмена решил включить?☁
-Хорошо, я могу идти?
-Да, давай помогу. -Алби помог мне выйти из комнаты, а дальше мне помог Ньют.
-Так о чем вы там разговаривали?
-Да так ничего важного, просто что ему жаль что так произошло.
-Понятно, прости что я так накинулся на него. Ты не заслужила всех этих слов.
-Спасибо. Ничего, я бы на твоём месте тоже самое сделала.
-Вот мы и пришли. -Ньют помог мне лечь на кровать, а сам сел рядом.
-Ты можешь идти.
-Нет, я с тобой побуду лучше
-Ладно. -мне было очень с ним комфортно, я быстро уснула.

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя