Спала я как убитая на удивление. Да, день был не из лучших, но я очень устала. Встав и увидев как грейдеры работают, я улыбнулась.
☁Прям как раньше☁
Я оделась и пошла в столовую, кушать очень хотелось. И дойти до туда не составило проблему.
-Привет, Фрай. Как обычно каша и компот?
-Привет... Почему как обычно?
-Аа.. Да, просто сказала, не бери в голову. -взяв тарелку с кашей и компот, пошла на свободный стол, ещё никого не было, скорее всего я слишком рано проснулась. Почти доев, в столовую заходили глейдары, из них я увидела Ньюта. Я взяла тарелку, отнесла Фраю и вышла от туда.
☁Почему я избегаю его? Виду себя как ребёнок. Вот пойду и поговорю с ним☁
Пока Глейдары кушали, я решила немного прогулять и встретила Чака.
-Эй, Чак! -но мальчик увидев меня, пошёл назад. -Стой!
Но мальчик уже убежал.
☁Странно, почему он убежал? Я наверное напугала его вчера, вот дура. Надо будет позже извинитьсь☁
Я даже не заметила что уже гуляла около часа, подойдя к одному из глейдеров.
-Привет, ты не знаешь где Ньют?
-Привет, кстати он искал тебя и сказал чтобы ты пошла на собрание срочно.
-А, хорошо, спасибо.
-Ты знаешь куда идти?
-Да.
☁Собрание? Наверное о поводу меня, блин. Надо сходить и объяснить им ситуацию, они наверное меня психованной дурой считают☁
Я пошла в комнату где проходят собрания и открыла самодельную дверь. Я увидела Алби и почти всех глейдоров.
-Мая, ты как раз во время. -сказал Алби. -Проходи, у меня к тебе много вопросов. -Я немного прошла вперёд и бросила на всех свой взгляд, а остановилась на Ньюте. -Теперь мне объясни, как ты оказалась в лабиринте?
-Ситуация странная и Я сама пытаюсь в ней разобраться. Пожалуйста только не перебивайте. Я не понимаю почему вы ничего не помните, но мы уже были здесь в Глейде и лабиринте. Мы прошли через это и попали в Тихую Гавань, то есть меньшая часть. Но в последний день П.О.Р.О.К напал на нас и... -из глаз начали накапливаться слезы и Я смотрела на Ньюта. -потом Я оказалась в лифте в другом лабиринте, Я долго ходила по нему и увидела Минхо и Томаса, которые оставили меня одну. Да, вы наверное считаете меня ненормальной и вы можете мне не верить, но это правда. Многие из вас погибли на моих глазах, как ты Ньют. Последнее мое воспоминание было как, Я сидела у твоего тела и молила чтобы кто-то помог, но николо не было. Ты спас меня, жертвуя собой. И видеть Вас сейчас живыми, это очень тяжело и больно. Тем более что вы не помните меня и через что мы прошли. -из глаз пошли слезы и Я решила уйти. -Простите.
Я вышла от туда и хотела пойти на гамак и поспать, но меня догнал Ньют.
-Стой, пожалуйста. -Я остановилась. -Это правда? Правда всё что ты рассказала?
-Да.
-Я верю тебе, мы можем где нибудь присесть?
-Пойдем Я тебе кое-что покажу. -мы пошли в лес, Я привела его на наше любимое место. -Красиво не правда ли?
-Да, Я тут часто смотрю на звезды.
-Мы тут часто смотрели на звезды.-сказали мы это одновременно.-Тут очень спокойно и красиво. -мы сели на траву.
-Прости меня за то что задавал тебе много вопросов, я понимаю какого тебе было. Тебе надо было мне всё сразу рассказать.
-Не надо извиняться, я бы тоже удивилась какой то чокнутой которая утверждает что мы уже были здесь, но вы этого не помните.
-Перестань, я помогу тебе разобраться что происходит, самому интересно.
Я достала кулон, который подарил мне он на нашей последней встрече.
-Ты помнишь это?
-Нет, но он очень красивый. Оно связанно с прошлым?
-Да, ты мне его подарил. Я кофта у меня рваная была потому что я им тебе рану перевязывала.
-Ты могла бы рассказать о нашей последней встрече?
-Тут и рассказывать нечего, мы сидели у холма, как прилетел вертолёт П.О.Р.О.Ка и уничтожил нашу деревню.
-Ты говорила что вы выбрались от сюда и попали в безопасное место, верно?
-Да.
-Значит, ты знаешь как от сюда выбраться и поможешь нам.
-Точно! И я могу спасти всех!
-Отлично. Что нужно делать сначала?
-Пару дней назад я убила гривера..
-Стоп, что?
-Его прищемило стеной в лабиринте, когда я встретила Томаса и Минхо.
☁Томас, Я ведь даже с ним не поговорила☁
-Что же ты нам раньше не рассказала? С этого мы и начнём, нужно поговорить с Алби, чтобы завтра ты, Минхо и Томас отправились в лабиринт за ним. Ты же помнишь где ты его убила?
-Если честно, то плохо помню. Если парни помнят где меня нашли, то он там.
-Странно, Минхо об этом ничего не говорил. Ладно, пойдём я провожу тебя до гамака, а завтра посмотрим, хорошо?
-Окей.
Ньют проводил меня до гамака и я легла спать.Разговор Ньюта и Алби:
-Алби! Иди сюда!
-Ты что то хотел, Ньют?
-Да, я поговорил с Маей. Она знает как отсюда выбираться.
-Почему мы должны верить ей? Меня не внушил её разговор.
-Нет, Алби пожалуйста послушай. Я верю ей, даже если она говорит не правду, мы должны хотя бы попробовать.
-Хорошо, так что она сказала?
-Пару дней назад в лабиринте она убила гривера и нужно найти его труп.
-Мне не послышалось, убила гривера?
-Да.
-Ньют, ты же понимаешь что его ещё никто не убивал.
-Его стеной прищемило.
-Ладно, завтра на рассвете Мая, Минхо и Томас идут в лабиринт.
-Хорошо, Я передам им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is this really the end?
FantasyЛабиринт. Монстры. Смерти родных людей. Жаровня. Мы прошли через это! Вместе! Неужели это конец...