☁Была не была☁
Поджелав правильный момент, я повернула на права к парням и успела. В этот раз Томас меня крепко схватил за руку и я поняла что он теперь точно не отпустит. Как в один момент всё начало рушится.
-Бежим! Бежим! Быстрее! Вот черт!
Среди всей суматохи, я увидела маленькую щёлку которая закрывалась.
☁Должны успеть☁
-Сюда! Сюда! -парни услышали и меня и вместе побежали в ту сторону. Мы начала ползти чтобы успеть. В последний момент мы все успели и упали. Парни вздохнули.
-Мы выжали, ух! -сказал облегченно Томас.В Глейде:
Выбежав из очередного поворота, мы увидели глейдаров которые столпились у ворот. К нам подбежал Ньют,Галли и Алби.
-Что там произошло? -спросил Ньют, смотря на меня.
-Что на этот раз натворили?-сказал как думаете кто? Правильно Галли.
-Мы нашли кое-что. Новый путь, возможно...
-Выход. -перебила я Томаса.
-Правда? -спросил Ньют.
-Да.
-Мы открыли дверь, такого я никогда не видел. Думаю, туда гриверы уходят днём. -сказал Минхо.
-Погоди, погоди! -подбежал к нам Чак. -То есть, вы что нашли дом гривера и хотите войти туда?
-Что то вроде того. Их вход, может быть нашем выходом. -сказала я.
Как меня взял за руку Галли и начал скандал.
-Да! Или по ту сторону может находиться куча гриверов. Короче, Мая на знает что натворила, как и Томас!
-Да, я хоть что-то сделала, Галли! Что вы сделали здесь 3 гола?! Кроме того что прятался за этими стенами!
-Послушай меня! Ты здесь всего пару дней, а я 3 года!
-Вот именно что 3 года! И вы ничего близко не сделали чтобы найти выход!
-Ты пришла сюда и утверждаешь что здесь ты была уже, но мы ничего не помним. Тебе не кажется что это звучит как бред!
-Я говорила, на верь, но это правда!
-Может быть тебе теперь нужно быть главной, а?!
-Вы здесь уже прячьтесь 3 года, тебе это не о чем не говорит? Может пора делать что то по другому?!
-Хватит, не медленно! -за командовал Алби. Я не хотела больше здесь оставаться и ушла. За мной никто не пошёл, все поняли что меня лучше оставить одну.
Я села на камень вдалеке от всех и задумалась.
☁Что если Галли прав? Я имею ввиду что Я была уже здесь. Вдруг П.О.Р.О.К специально сделал так, хотя как оправдаешь рваную кофты и ожерелье?☁
Посмотрев ещё раз на ожерелье, Я улыбнулась. И вспомнила снова все моменты и не заметила как прошло больше часа.
Как вдруг я услышала что ко мне кто бежит. Неужели опять заражённый? Посмотрев назад, я сразу успокоилась, это был Чак.
-Привет, мы можем поговорить?
-Привет, да, конечно.
-Прости, что я убегал тебя последнее время и не верил.
-Не надо извиняться, я сама тебя напугала в первый день. Чак, ты можешь мне во всём доверять. Мы можем стать друзьями?
-Конечно!
-Вот и хорошо.
-Помнишь, ты говорила что была здесь уже и выбралась от сюда, верно?
-Да.
-Значит ты знаешь что после лабиринта будет! Меня же ждут там мои родители? -сердце сжалось, но показывать этого Я не стала.
☁И что мне сказать? Не скажу же Я ему что его никто не ждёт, но и врать Я ему тоже не хочу☁
-Конечно... Ждут. -сказала я неуверенно.
-Круто! Я так и знал! Что они меня ждут и любят меня!
-Да, Чак, ты прав. Они тебя очень любят.
-Спасибо тебе.
☁Так, надо сменить тему!☁
-Как у тебя там с песнями?
-Песнями... А от куда ты знаешь?
-Я же была уже здесь и знаю много про тебя.
-А, точно. Ну не знаю, в последнее время ничего не прокручивается в голове, хочешь Я могу тебе блокнот показать?
-Давай!
-Сейчас Я приду, ты только не уходи.
-Хорошо. -потом мальчик убежал, Я была рада что он простил меня и мы начали общаться. Повернув голову в сторону глейдаров и заметив что все они столпились у ворот. Было очень интересно что случилось. Оглядевшись Я не увидела Чака и решила быстренько пойти туда.
Подойдя поближе и решила спросить у одного из глейдаров.
-Что случилось?
-Ворота должны были закрыться ещё час назад.
-Спасибо.
☁Ворота, точно! Как Я могла забыть! Нужно срочно всех предупредить!☁
Подбежав к Алби, Ньюту, Галли, Томасу и Минхо.
-Срочно! Нужно готовить оружия и временное укрытие, и спрятать всех там!
-Зачем? -спросил Алби.
-Гриверы... Они сейчас придут!
-Что ты несёшь? Какие гриверы?-начал Галли. -Они ходят только ночью!
-Но и сейчас не утро, вы и так заметили что ворота не закрываются. Нету времени спорить, надо прятаться!
-Мая! Дай дело старшим!
-Что то я не вижу здесь старших!
-Хватит! Или мне сейчас придётся запереть вас обоих в кутузке!-скомандовал Алби и мы поняли что спорить лучше не надо. -И так, Мая. Ты говоришь что сейчас придут гриверы, верно?
-Да, нужно срочно всех прятать!
-Ты в этом уверена?
-Да! -как вдруг мы услышали странный звук из лабиринта, уж точно не звук закрывающихся ворот. -Мы не успели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is this really the end?
FantasiЛабиринт. Монстры. Смерти родных людей. Жаровня. Мы прошли через это! Вместе! Неужели это конец...