Очнувшись, Томас увидел что находится в небольшой комнате. Встав с кровати и выйдя он увидел море и большой корабль, кучу домиков и людей.
Везде играла жизнь, Томас подошёл ко всем. К нему сразу же подбежал Минхо и обнял.
-Долго же ты спал, сопляк. -к нему подошёл Ньют.
-Привет, Ньют.
-Привет. Чего такой грустный?
-Я не хочу это вспоминать.
-Почему вдруг? -послышался женский сзади голос, Томас повернулся и увидел Маю! Живую! Он сразу же подбежал и обнял.
-Мая! Ты жива! Как себя чувствуешь?
-Отлично.
-Но как? Я же вид...
-Ньют дал в последний момент мне лекарство и вскоре я очнулась здесь.
-Я больше никогда одну тебя не оставлю! Никогда! Вот стоило мне только отлучился ненадолго, как вы оба на неприятность наткнулись! -мы с Ньютом рассмеялись.
-Главное что сейчас всё хорошо и это главное, о! Чак бежит! Привет!
-Привет, о Томас очнулся! С пробуждением.
-Салют, Чак. -мы ещё немного поговорили и много смеялись, потом я пошла прогуляться по берегу моря. Я села на песок и закрыла глаза, ко мне сел Томас. -Ты чего здесь одна сидишь? Скоро речь Винса будет.
-Да, я знаю. Просто хотелось одной побыть и всё обдумать. Жаль что это место не увидел Алби, Уинстон, Бен и другие.
-Мы будем помнить их и знать что так должно было быть. Каждый из них рисковал собой ради друзей, ради нас. И мы не подведём их, я уверен что они счастливы за нас. Всё закончилось и этому надо радоваться.
-Вот мы с тобой опять остались без семьи.
-Что значит без семьи? -к нам подсели Ньют, Минхо, Фрай, Чак и Арис. -мы всегда рядом и вместе, как семья.
-Да, ты прав. За столько месяцев и даже лет мы стали как большая семья, так будет всегда. Это точно. -мы обнялись все и затем прозвучал голос Винса.
-Мы проделали вместе большой путь, многие стольким пожертвовали, чтобы это место стало реальностью. Ваши друзья, ваши родные. Так выпьем за тех кто не смог сюда добраться, за друзей которых мы потеряли. Это место создано для всех нас! А это, в память для них. -Винс показал на большой камень. -Так что, каждый из вас, приходите сюда и вспоминайте. И добро пожаловать в Тихую гавань! -все начали радоваться, аплодировать и пить.
-Хорошая речь.Весь оставшийся вечер все веселились и пили, прям как в Глэйде. Все уже легли спать, а я села опять у берега и рассматривала звезды.
-Чего не спишь? -ко мне подсел Ньют.
-Не знаю, не спится может.
-Знаешь, со всей этой суматохой. Я не успел тебе кое-что сказать.
-Слушаю тебя.
-Мая, я очень сильно волновался за тебя в тот день. Я не мог поверить что потерял тебя и я винил себя, то что оставил тебя. Я хочу проводить с тобой каждую секунду, каждую минуту. Вечность. Я люблю тебя, Мая.
-Я тоже тебя люблю, Ньют. -я поцеловала Ньюта в губы, а он в ответ. Он держал меня за талию. Я не хотела останавливаться, но это как обычно сделал Ньют. Мы ещё немного посидели в обнимку, разговаривали и смеялись, как в Глэйде, в нашем любимом месте.Вот и закончился мой фанфик или сериал. Я очень сильно старалась, пожалуйста поставьте ⭐
Если хотите небольшие продолжение из жизни Мае и Ньюта, то пишите. Также пишите минусы и чего не хватает, буду исправлять.
Всех люблю и до новых встреч 💋💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is this really the end?
FantasyЛабиринт. Монстры. Смерти родных людей. Жаровня. Мы прошли через это! Вместе! Неужели это конец...