1 СЕЗОН/7 СЕРИЯ

102 13 1
                                    

С моего появления прошел месяц. Ничего не поменялось, всё также. Ньют и Алби уже вылечились. А что на счёт Ньюта, я не знаю, но мы стали очень хорошими друзьями. Мы всё друг другу рассказывали. Но Минхо не перестал нас шиперить, ну и пошёл он к чёрту. Но сейчас не об этом, сегодня важный день! Придёт новенький!
-Надеюсь придёт девчонка, а то мне поговорить не с кем. -говорила я, пока помогала Ньюта на плантациях.
-Тебе нас мало?
-Я не это имела ввиду, Ньют. Я и так с тобой почти со всем делюсь, у нас, у девочек, свои секреты и темы для разговора. Может мы о мальчиках хотим поговорить?
-Ну давай поговорим. -с уверенностью сказал Ньют.
-Не смеши меня хаха.
-Не ну а что? О лифт походу приехал.
И в правду, звуки сирены. Мы побежали к лифту. Галли и Ньют открыли двери, там сидел парень. Темноволосый, лет 17. Я решила прыгнуть. Как никак я должна проводить ему экскурсию. Парень выглядел очень напуганным.
-Кто вы?!-кричал на меня парень.
-Эй, успокойся! Я тебе лишь помочь хочу, пойдём.
-Ладно..
Мы поднялись на вверх. И я пошла проводить экскурсию.
-Так то лучше, не переживай ты скоро вспомнишь своё им...
-Ник.
-Что?
-Моё имя Ник!
-Ого, не думала что кто то сразу помнит своё имя, ладно, а больше ничего не помнишь?
-Нет, а почему?
-Это нормально. У нас у всех здесь одинаковая история, просыпаемся в лифте, ничего не помним, Алби вводит нас в курс дела, а потом и имя своё вспоминаем.
-Кто такой Алби?
-Наш вожак, он здесь главный. А Ньют, вот тот светловолосый парень, -я показала пальцем в сторону Ньюта. -он его правая рука. Так что со всеми вопросами это к ним.
-Понятно, а что это за стены?
-Там лабиринт, только бегунам туда можно.
-А ты бегун?
-Да. Я приехала сюда месяц назад.
-А мне можно стать бегуном?
-Это опасно, но если ты так хочешь, то подойди к Алби или Минхо. Так что то я ушла с темы. Смотри там мы спим, там едим, там строительство, плантации, "мясорубка", мед.кабинет. Вопросы?
-Да, а вы нашли выход из лабиринта?
☁Да что он пристал ко мне с этим лабиринтом, ну как сказал Ньют не надо всё сразу ему рассказывать. Хотя он будет меня весь вечер об этом спрашивать, лучше сейчас всё скажу☁
-Слушай. Нет, выход мы ещё не нашли и мы даже не уверены что он есть. Мы его ищем на протяжении трёх лет, но пока как видишь всё безуспешно, даже маленьких зацепок нету! А проблема в том что каждую ночь стены в лабиринте закрываются и перемещаются, а рано утром заново открывается и...
-А если они не закроются?
-Закроются. Каждую ночь они закрываются, не думаю что, что-то измениться. Я тебе не сказала самое главное, ночью лабиринт кишит гриверами, это такие твари который хотят нас всех убить, вот такие дела. Вопросы?
-А как стать бегуном?
☁Меня это уже начинает бесить!☁
-Надо пройти тяжёлую тренировку и потом после согласия Алби, ты можешь им стать. Но это очень тяжело и опасно, лучше в повара к Фраю идти. Он против точно не будет, ему как раз помощник нужен.
☁Надеюсь он понял к чему я клоню☁
-Ладно, спасибо, а как тебя зовут?
-Мая.
-Рад знакомства, Мая.
-Я тоже, Ник. У нас есть три правила, за нарушение которых требуется наказание.
☁Мда, я говорю прям как Алби☁
-1. Не ленись, здесь не место халявщикам.
2. Не обижать другого глейдара, здесь не выжить без доверия.
3. Не выходи за пределы этих стен, ну я уже тебе объяснила что там.
-Я понял, обещаю что со мной проблем не будет.
-Надеюсь. Стой тут, скоро должен Чак с постельным бельём придти.
-Хорошо, до встречи Мая!
-Ага.
Я пошла ко всем.
-Ну как экскурсия прошла? -спросил у меня Ньют.
-Хорошо. Я вроде ему всё объяснила, но мне не понравилось что он всегда спрашивал о лабиринте и хотение стать бегуном.
-Хаха понимаю. Новенькие обычно всегда спрашивают что находится за этими стенами, но они даже не подозревают кем оно кишет ночью.
-О да..
-Как я понял, новенький, как его там, Ник верно? Хочет стать бегуном? Хаха-сказал Минхо.
-Томас тоже рвался стать бегуном, но в итоги он нас уговорил, может и этот тоже. -сказал Ньют.
-Ну хотя да, мне ещё бегуны не помешают.
Мы поболтали ещё не немного, пока на нас не наорал Алби из за того что мы прогуливаем работу. Не знаю почему Минхо не побежал в лабиринт, поэтому он помогал Ньюту на плантациях. А я помогала Фраю с приготовлением обеда. Мы общались и в общем весело проводили время.
Затем наступил вечер, глейдары готовились к празднику, а я помогала Фраю с приготовлением ужина. Через пол часа начался праздник, мы с Фраем пошли ко всем. Все веселились и я тоже. Мы танцевали и пили, прям как в последний раз, но а что если и вправду последний..? Ладно, сейчас надо веселиться! Ник сидел рядом с упавшим бревном и общался с Томасом. Ко мне подошёл Ньют.
-Вижу тебя хорошое настроение, в честь чего это?
-А почему вдруг оно должно быть у меня плохое?
-Тебе не кажется что новенький какой то странный?
-Боже мой, Ньют, прекрати. Ничего он не странный, просто напуган. В этом ничего такого нету.
-Ну знаешь. Не выпивай сильно, тебе завтра в лабиринт ещё бежать.
-Я знаю!
-Ладно, веселись, а я пойду спать.
-Так рано?
-Я устал очень, много работы было на плантациях. Пока.
-Эй, подожди.-я взяла Ньюта за руку, а затем сразу же отпустила.
☁Зачем я это сделала?☁
-Да?
-Я тоже пойду спать, нам всё равно с тобой по дороге.
☁Что за тупая отмазка☁
-Ладно, пойдём.
-А почему ты думаешь что новенький странно себя ведёт?
-Не знаю. Но он странный, хотя может просто напуган.
-Понятно. Помнишь как я тебе говорила что хотела чтобы приехала девчонка? Так вот, я реально буду ждать.
-А я как помню, ты хотела о парнях поговорить, верно? Так, кто тебе нравится?
-Хаха Ньют! Мне все нравятся, все милые и дружелюбные ко мне, не считая Галли, он придурок, я его с первого дня ненавижу!
Ньют лишь в ответ широко улыбнулся, и я заметила его ямочки на щёчках. Его глаза... В них можно утонуть, вот настолько они красивые. Я пялилась как дура на Ньюта и тот это конечно заметил.
-Эй? Всё нормально?
-А да, прости.
☁Боже, как неловко☁
Вскоре мы дошли до Хомстеда и разошлись. Я долго не могла уснуть, я всё проворачивал этот момент..
☁Неужели мне и вправду нравится Ньют?☁

Прошла неделя с того момента. Что из нового, Ник стал бегуном! Я очень за него рада, он и вправду заслужил эту проффесию, хотя в последнее время он странно себя видет, молчаливый и тихий. Кто то даже подумал что он что то скрывает, хотя это мягко говоря звучит как бред. Но! Появилось что то новое, когда вечером Минхо и Ник вернулись с лабиринта, они нашли мёртвого гривера, которого прищемило между секцией. А внутри его они нашли странную штуку, которая показывала число 7.

На собрание было решено что завтра Минхо, Ник и я пойдут в лабиринт в 7 секцию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На собрание было решено что завтра Минхо, Ник и я пойдут в лабиринт в 7 секцию. Мало ли оно означало секцию, а может что то другое. Но проверить следует. Вот наступил вечер.
-Привет, Мая. Как день прошёл?
-Привет Ньют. Как обычно, так страшно что завтра мы там найдём. Может выход или логово гриверов.
-Может ты лучше завтра не пойдёшь?
-Ну уж нет! Я должна Ньют.
-Походу я тебя отговорить не смогу.
-Конечно. -и я сделала довольную ухмылку.
-Мы можем погулять?
-Да, конечно. -и мы пошли уже в наше любимое место, на водопад. -сегодня ещё красивее, звезды по другому сияют.
-Очень красиво.
Мы сели на траву и стали рассматривать звезды.
-Как думаешь что мы завтра найдём?
-Надеюсь выход. -Ньют посмотрел на меня и улыбнулся, а я в ответ. С ним было так спокойно и уютно, чтобы я делала без него. Потом Ньют посмотрел на мои губы и приблизился к ним. Мы слились в одном поцелуи. Это было прекрасно! Я не хотела останавливаться, но Ньют это сделал первый. Затем мы просто легли на траву в обнимку, смотрели на звезды и смеялись. Это был идеальный вечер. Я не заметила как уснула на плече у Ньюта.

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя