4 СЕЗОН/2 СЕРИЯ

64 9 3
                                    

-Это П.О.Р.О.К! Нужно срочно предупредить остальных!
-Мая, стой! -но я уже не слышала что кричал Ньют, мне было важно спасти остальных. Пока я спускалась по склону вертолёт П.О.Р.О.Ка не стал медлить и кинул бомбу прям в деревню. -Стой!
  Ньют взял меня за руку, у меня пошли слезы, как тогда когда я видела как П.О.Р.О.К кинул бомбу в здание Хорхе и всё васплановилось огням, в этом случаи также.
-Что делать?
-Бежим в оружейную и возьмём самое необходимое, и найди всех. -мы побежали, по дороге никого не увидели. Всё было в дыму. Мы взяли два пистолета и пошли искать друзей.
-А что если мы никого не найдём?
-Не надо терять надежду, прикрой нос и рот тряпкой, тут много дыма. -я так и сделала, у меня в кармане был носовой платок. Ньют прикрыл кофтой. Мы кричали и звали, но никого не было видно. Как вдруг из угла вышел Чак, Минхо, Фрайп, Арис и Бренда.
-Боже мой! Вы живы! -я обняла Чака.
-Мая, где вы были? Что произошла? Это П.О.Р.О.К? - спрашивал у меня Чак, ему было очень страшно.
-Да, верно. А теперь Ньют отведи всех в безопасное место, недалеко от берега есть пещера, спрячьтесь туда.
-А ты что будешь в этот момент делать? Здесь опасно.
-Я должна найти Томаса и остальных.
-Ладно, я скоро приду, не уходи далеко. -Ньют и остальные убежали. Я осталась одна, я была очень аккуратна.
-Томас! Эй! Кто нибудь! Томас!
-Кого то потеряла? -прозвучал знакомый голос сзади, я обернулась и опешила. Это был Дженсон. Я сразу направила на него пистолет, этот сделал тоже самое.
-Как ты можешь вот так прямо смотреть и разговаривать со мной! Что вам надо! Вам не достаточно сколько вы горе нам принесли!
-Ахах, Мая. Не так же встречают давних партнёров.
-Не смей так говорить! Мы никогда не были партнёрами и не будем!
-А как же, раньше до лабиринта мы работали вместе и сообща.
-Нет, вы не правы! Да, мы работали с вами, но я всегда была против ваших идеи. Если бы я знала к чему это приведёт, никогда бы не согласилась с вами работать! Вы не пытаетесь спасти мир, а только наоборот. Убивая невинных детей и заталкивая их в лабиринт, где они умирают. К чему всё это? И что вам нужно от меня?!
-Ты мне не нужна, мне нужен Томас, его кровь всё это может изменить и люди перестанут умирать. Как же ты Мая, не понимаешь, что только себе и другим делаешь хуже.
-Так найдите другого подопытного кролика, но моего брата не смейте трогать!
-Всё! Надоело. Пора это заканчивать, с самого начала я был добр к тебе...
-Вы обманывали нас! Говорили что спасёте нас от жаровни и заражённых! Но вы поджидали момент чтобы убить нас!
-Ахах, Мая, я и правду хотел вас спасти от внешнего мира, это вы ведь сбежали, верно? Вы с Томасом даже не понимаете что только хуже делаете. Что то я задержал..
-Вы убьете меня также как и убили отца, верно?
-Он сам мне помешал, вот и расплатился за это.
-Вы хотели убить моего брата! Он лишь спасал ему жизнь! У вас никогда не было детей, поэтому вам этого не понять!
-Не говори о том о чем не знаешь!
-Чего не знаю? Не удивлюсь что вы и убили своего сына, у вас ведь вообще нету человечности!
-Закрой свой рот! -у Джексона пошли слезы.
-Нет! Вы заслужили этих слов, вы настоящий придурок и убийца!-Дженсон посмотрел на меня и нажал на курок, я закрыла глаза, как меня кто то обнял. Открыв глаза, это был Ньют. Я посмотрела на Дженсона, а тот начал смеяться. Я посмотрела на Ньюта, а тот упал, Я немного придержала его. -Ньют! Нет, нет, нет! Пожалуйста вставай! -но тот лишь смотрел на меня.
-Я должен был это сделать, принцесса. -Я начала плакать. Оторвав рукав кофта и обмотала этим рану.
-Только смотри на меня, хорошо? Пошли Я тебя отведу к остальным и они помогут. Пошли! -но он не хотел вставать. Мне показалась что Ньют начал закрывать глаза. -Нет! Пожалуйста! Ньют, Я не хочу и тебя потерять!
-Я люблю тебя, кхк, Мая, люблю.
-Я тоже тебя люблю и вытущу тебя от сюда! Только встань, пожалуйста. -но Ньют ничего мне не ответил и взял за руку, посмотрев на меня последний раз, закрыл глаза. -Нет! Кто нибудь! Винс! Хорхе! Минхо! Эй!
  Но никого не было, я начала ещё сильнее плакать. А потом темнота...

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя