4 СЕЗОН/10 СЕРИЯ

45 7 0
                                    

  Проснулась я в хижине на ногах у Ньюта. Посмотрев на всех, я увидела Чака который стоял и плакал. У глейдаров было ужасное настроение и кто-то не смог даже сдержать слезы. Я посмотрела на Ньюта, тот сделал тоже самое. Парень был очень грустным и уставшим.
-Ты как? -сказал он тихим голосом.
-В порядке. Что произошло?
-Алби.. Он.. Побежал в лес за тобой.
-Это он меня спас?
-Да.. Я побежал за ним следом, но  не успел помочь. -я видела как Ньюту было плохо. У меня пошли слезы.
-Прости, я хотела сделать только как лучше.
-Ты не виновата, любой бы на твоём месте поступил бы также.
☁Только не Алби. Это всё из-за меня если бы я не побежала в лес, то он был бы жив. Но тогда Чак бы погиб. Зачем он только за мной побежал☁
  И так, я просидела у Ньюта на коленях около часа пока не расцвело. Все аккуратно вышли из хижины, выйдя из леса, мы видели в каком состоянии был Глейд. Всё было разрешено, где то была одежда бывших грейдов. Всё было в ужасном состоянии, даже не узнать. Почти всё также как в первый раз, только тогда было хуже.
  Как от куда не возьмись выбежал Галли и его друзья и меня кто то толкнул из-за чего я упала.
-Ты что творишь?!
-Это ты во всём виновата, Мая!-парень хотела меня ударить, но его остановили глейдары.
-Галли остановись! Мая тут не при чем! -кричал Ньют.
-Из-за неё нету Алби! Она одна из них!
-Из кого?
-Из них! Ее прислали чтобы всё здесь уничтожить и она это сделала! Оглянись, Мая! Оглянись!
-О чем ты говоришь!?
  Я просто стояла молча, в глубине души я понимала что где-то он прав. Глейдары продолжали спорить. Я чувствовала себя здесь очень не комфортно и развернувшись, ушла.
  Не было настроения даже смотреть на всех, тем более на Ньюта. Даже не знаю куда я шла, пока не дошла до стены с именами. Были написано много имён, Минхо Чак, Уинстон, Фрай, Галли, Ньют и Алби. Вспомнив что происходило ночью, я всё больше стала себя винить.
☁Алби не заслужил такого☁
  Увидев недалеко что на подобие ножа, который наверняка бросил один из глейдаров. Взяв его я начала сначала вычеркивать имя Алби, а потом Стивен. Остальных я не знала.
  Пока я это делала, неожиданно меня кто то прижал к себе на столько близко что у меня остановилось дыхание.
-Кто тебе давал право вычеркивать имена, малышка?
☁Малышка?☁
-Какой гривер тебя укусил, Галли?-не хотелось повторять свои прошлые ошибки, я ударила парня по ноге. Тот скрючился и немного ослабил хватку, этого было достаточно. Не медля и сделала пару трюков, которыми меня научила Бренда. Через пару секунд, Галли лежал на полу. -Я тебе так просто не сдамся. Чтобы ты не говорил Я не виновата в смерти Алби и остальных. Потому что когда ты, прятался. Я спасала других! Ты настоящий трус!
  Меня на столько одолела злость, что не заметив как Я начала душить Галли. Из-за шума подошли глейдары.
-Отпусти.. -тихим голосом сказал парень.
-Нет! Ты заслужил это! -меня схватили два парня и оттолкнули от Галли. -Отпустите!
-Мая, прекрати! Что случилось!-Я посмотрела на этих парней, это был Ньют и Томас. Посмотрев на Галли, он начал кашлять и тяжело дышать. Я запаниковала. Ньют отпустил меня и побежал к парню, многие сделали тоже самое.
-Отойдите! Живо! -это был Клинт. Все столпились, Я не могла увидеть что происходило. Только как Галли громко кашлял.
  Томас продолжал стоять и держать меня за плечо. До меня дошла вся ситуация.
☁Что Я сделала! Что если он умрёт! Все будут меня бояться, в том числе и Ньют, и Минхо, и Томас! Все!☁
  Я убежала в слезах. Сев около кого то дерева, Я дала свободу чувствам и громко заплакала. Как кто-то ко мне подбежал и сел рядом. Это был Томас.
-Я понимаю тебя и твою боль. Поверь, Галли заслужил это и выкрутиться из этой ситуации.
-А что если нет? Все будут считать меня ненормальной и будут бояться!
-А нормальные люди побегут в лес спасать ребёнка от какой-то твари?-Я очень злым взглядом посмотрела на Томаса. -Прости, Я не это имел ввиду. А то что ты готова всем пожертвовать ради Чака и остальных, это очень круто. Ты побежала в лес, зная что можешь не вернуться. И ты не виновата в смерти Алби. Он был хорошим человеком, если он сделал это то не просто так. Мы должны от сюда выбраться в честь его. Ты в этом мне поможешь?
-Да.. Помогу.
-Супер! А теперь пойдём к остальным. -Томас уже собирался встать, как я его взяла за руку.
-Спасибо. -тот лишь улыбнулся и мы пошли.

Поставьте ⭐ пожалуйста, я очень старалась

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя