1 СЕЗОН/4 СЕРИЯ

147 16 0
                                    


  Звуки лифта. Все подбежали, первыми бежали Галли и Ньют. Открыв двери, все увидели девчонку.
-Ого, девчонка!
-Чур моя.
-Заткнись шанк, она явна будет моя!
-Отойдите от сюда. -скомандовал Ньют. Девушка прижалась в углу от страха и все это заметили, отошли на пару шагов назад. Первым прыгнул Галли.
-Ну привет красотка, добро пожаловать в Глейд.
              
                 (От лица девушки)
☁Господи, кто они? И чего они от меня хотят?☁
-...
-Поднимайся. -Галли включил джентльмена и протянул мне руку. Но не заметив этого жеста, я встала. Мы вышли из лифта. Ко мне подошёл блондин и схватил меня за руку.
-Отпусти меня!
-Ладно, прости. -Парень сразу же убрал руку. -Пойдём я проведу тебе экскурсию.
  После его утомительного рассказа про Глейд и лабиринт, я хотела спать.
-Я спать хочу, куда мне идти?
-Ты даже ничего не хочешь сказать или тебе всё равно где ты?
-Я поняла тебя, а теперь я хочу спать. Или что я должна убегать, плакать и орать?
-Нет, прости, я не это имел ввиду. Ты у нас первая девчонка, так тем более ты приехала раньше чем нужно. Я думал, у тебя будет другая реакция на происходящее. Не то что у некоторых.-Ньют кинул взгляд на Томаса.
-Понятно, так где мне спать?
-Сейчас, Чак придёт и принесёт тебе гамак.
-Ладно.
-А вот и он кстати. - с этими словами к нам подошёл пухленький мальчик.
-Привет, Ньют.
-Привет, ещё раз Чак.
-А новенькая вспомнила своё имя?
-Нет.
-Понятно, пойдём за мной.
  Мальчик оказался очень добрым, он мне сразу понравился, у него всегда были тема для разговоров, поэтому пока мы расправляли гамак, он рассказывал смешные истории с Глейда, мы громко смеялись. Вскоре Чак ушёл и я легла.
☁А в нём удобно☁
  Я уснула. Мне ничего не снилось или я просто не запомнила свой сон. Но проснулась я из за того что пришёл Чак.
-Ой, прости, что разбудил. То есть я и пришёл тебя будить. Пошли, мы тебя давно ждём.
-Куда идти?
-На праздник в честь тебя, тебе Ньют не рассказал?
-А, да точно, я забыла, скоро буду.
  Мальчик ушёл, я быстро одела штаны и какую то футболку, да одежда здесь не очень, но это лучше чем ничего. Я вышла из Хомстеда и направилась ко всем. Все веселились и пили.
☁Куда я попала? Все пьяные, мда уж. За то на следующий день как солёные огурцы будут ходить☁
  Я подошла ко всем, из них я знала только Ньюта.
-Привет, Ньют.
-О, привет принцесса.
☁Принцесса? Что бы это значило?☁
-Принцесса?
-Тебе не нравится?
-Ну пока я не вспомнила своё имя, можешь так называть, я не против. - я улыбнулась, а Ньют улыбнулся в ответ.
☁Погоди, я влюбилась? Я тут и дня не пробыла, какое влюбиться! Не! Рано ещё, я его даже толком не знаю☁
-Хочешь? - Ньют протянул мне банку с настойкой Галли.
-Да. -я сделала несколько глотков.
☁Не знаю что это, но очень вкусно☁
-Э, хватит, мне оставь!
-Ну уж нет.
  Ньют хотел забрать у меня банку, но не получилось.
-Хватит! Не хватало чтобы после праздника я тебя пьяную унёс.
  Но всё же у него получилось забрать.
-Отдай!
-Тебе много нельзя. Маленькая ещё.
☁Маленькая?! Что этот блондин себе возомнил так меня называть!☁
-Маленькая! Ты серьёзно? Мы с тобой примерно ровесники! Лет 17 не меньше!
  Не успела я ещё что то сказать, как к нам подошёл парень.
-Привет новенькая, Ньют не хочешь подраться?
-Да, можно.
  Я схватила Ньюта за руку.
-Ты уверен?
-Да, всё будет нормально.
  Я убрала руку. Правила всё те же, выйдешь за круг проиграл. Я стояла вместе с толпой и очень переживала за Ньюта. Началась драка. Было больно смотреть как получал Ньют от Галли, но он тоже не промах, почти вытолкнул Галли за круг.
☁Ну вот почему эти мальчики не могут жить без проблем☁
  Галли ударил со всей дури Ньюта в лицо, когда тот этого вообще не ожидал. Галли не прекращал бить и пинать бедного парня. Ньют протянул вверх руку, я ко бы он сдаётся. Но тот не прекращал его бить. Все сразу поняли, что здесь что то не то. Многие кричали что бы бой прекратился. Но это было бесполезно. Я не могла смотреть как Ньюта бьют и вошла в круг.
-Хватит! Прекрати его бить!
  На моё удивление, но Галли остановился. Я посмотрела на Ньюта, у него было много крови у носа.
☁Неужели этот придурок сломал ему нос, он за это ответит!☁
  Я сразу же подбежала к другу.
-Что вы стоите?! Помогите живо! - скомандовала я.
  Два парня взяли Ньюта и повели в мед.кабинет, я тоже хотела пойти с ними. Как на меня прыгнул Галли и мы упали на землю.
-Ты в кругу, теперь ты дерëшся со мною!
-Я не собираюсь с тобой драться! Ты с ума сошёл!
  Парень лишь ухмыльнулся и хотел ударить меня, но парни его во время разняли от меня. Было очень страшно. ☁Что если он мог меня тоже так избить как Ньюта? Точно, Ньют, пойду посмотрю как он☁
  Подойди к мед.кабинету от туда выскочил парень.
-Ой, прости, я бы поговорил с тобой,  но мне нужно бежать за ватой! Пока!
-Стой! Как там Ньют?
  Но парень уже убежал.
☁Ладно, утром схожу и посмотрю☁
  Я пошла в Хомстед и плюхнулась на гамак. Я долго не могла уснуть. Вдруг сейчас прибежит Галли и убьет меня? С этими мыслями мне всё таки получилось уснуть.

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя