2 СЕЗОН/3 СЕРИЯ

71 13 2
                                    

  Мы продолжали идти несколько часов.
-Я больше никуда не пойду! Я не чувствую своих ног. -бормотал что-то Фрай.
-И что ты предлагаешь? Лечь прям посреди песка? Ночью? -спросила я.
-Ну да, почему нет?
-Ладно, давайте поспим несколько часов и потом в путь. -сказал Томас и мы начали ложиться на песок.
☁С каких пор он главный?☁
  Я положила рюкзак себе под голову и заснула. Спать очень хотелось, поэтому я сделала это быстро. Многие ворочались и не могли никак уснуть. Через несколько часов нас разбудил Томас.
-Скорее вставайте! Быстрее! -мы все быстро встали, ветер очень сильно поднялся и мы увидели людей с фонариками. -Побежали!
  Мы собрали свои рюкзаки и побежали к какому то зданию, где горел свет. Звук грома.
☁Только не гроза, нет!☁
  Ньют всё это время помогал мне идти, не успели мы зайти в здание. Как перед Минхо ударила молния.
-Минхо! -парни подбежали к другу и помогли ему дойти. Зайдя в здание, было темно. -Минхо очнись!
-Что произошло?
-Рядом с тобой ударила молния.
-Ааа. -больше он ничего не сказал. Мы услышали металлические скрежет.
☁Кто здесь?☁
  Рядом со мной выбежал шиз, Ньют обнял меня и прижал к себе. Но мне повезло, шиз был привязан металлической цепью.
-Мая, ты как? -спросил Ньют.
-Я в порядке, он на цепи. -в комнату зашла девушка с короткой стрижкой.
-Ну здравствуйте. Как поживаете? Не переживайте это наши сторожевые псы. -девушку улыбнулась и жестом показала идти за ней, мы переглянулись. -Или вы хотите остаться с ними?
  Мы пошли за ней, у меня закружилась голова и я чуть не упала, меня поймал Ньют.
-Эй, что случилось?
-Ничего... Пошли. -сказала я и мы пошли.
-Меня зовут Бренда.
-Куда ты нас ведёшь? -спросил Томас.
-Хаха, увидишь. Хорхе хочет вас видеть. Давно мы не видела людей с жаровни, вы удивили его и меня. -мы зашли в какую то комнату где стоял мужчина лет 40.
-Хорхе, они здесь.
-Знаете то чувство когда весь мир против вас? -обратился к нам мужчина. -Три вопроса. Откуда вы? Куда вы идёте? Какая мне выгода?
  Повисло молчание, мы переглянулись.
☁Как же мне плохо...☁
-Не надо отвечать хором. -мужчина понял что мы не знаем что сказать и увидел меня. -Что с ней?
-Со мной всё нормально, я сильно устала. -хотя выглядела ужасно. Мужчина ничего на это не сказал и посмотрел на Томаса.
-Мы идём в горы, мы ищем правую руку. -Хорхе и Бренда на это лишь засмеялись.
-Вы ищете призраков. Вопрос номер два. От куда вы пришли?
-Не ваше дело. -сказал Минхо.
-Хм.. -другие мужчины взяли нас и ударили меня по голове чем то тяжёлым. Темнота.
  Проснувшись я лежала на диване, рядом никого не было. Я встала и покинула комнату, в кармане у меня так и лежал пистолет охранника.
☁Уморительно. Вырубить меня и положить на диван☁
  Я увидела своих друзей и подошла к ним.
-О проснусь, как себя чувствуешь?-спросил Чак.
-Нормально. -сказала я через боль в голове и всего тела. -Что произошло?
-Они схватили нас и привязали вверх ногами, но мы выбрались. Потом нас чуть не убил какой-то охраник, но нас спасла Бренда. Вроде ничего не забыл.-ответил Арис.
-Понятно, а где они сейчас?
-Кто они? -спросил Томас.
-Хорхе с Брендой.
-Не знаю, они ушли куда то. А зачем они тебе?
-Надо.
-Так вот они. -к нам подошёл Хорхе.
-Прости за случившееся, мы думали вы работаете на П.О.Р.О.К.
-А какого чёрта вы меня вырубили?-не из за чего во мне приснилось столько... Злобы.
-Я же сказал мы не знали что вы сбежали от П.О.Р.О.Ка.
-Вам надо было в этом для начала убедиться! Что если бы вы меня убили  или сильно ранили! Мы и так через многое прошли, мне не хватало чтобы у вас были проблемы из-за меня!
-Что на тебя нашло? -спросил спокойно Томас.
-Ты во всём виноват! Мы пошли сюда из-за тебя, а могли бы спокойно лежать на кроватях и не думать в какой момент на нас нападет шиз! Если бы мы не пошли за тобой то с Уинстоном было бы сейчас всё в порядке! -я кричала на Томаса, а тот просто смотрел на меня.
-Мая, успокойся. -меня за руку хотел схватить Ньют и успокоить.
-Не подходи ко мне! -я взяла из кармана пистолет и прицелилась в Ньюта, тот отошёл на два шага назад. Я убрала пистолет и положила на стол. -Прости, я...я... я не хотела.. Простите.
  Я побежала в комнату, Ньют хотел пойти за мной, как его остановила рука Хорхе.
-Лучше не надо, поверь.
-Отпусти.
-Ты не понимаешь, ей нужно немного времени. Потерпи. -Ньют решил не много подождать когда я успокоюсь.
☁Что я сделала? Это всё из-за этого долбанного шиза, это уже бесполезно скрывать, я могла его убить. Я никогда себе этого не прощу и зачем я накричала на Томаса и Хорхе, зачем? ☁
  Я села на кровать и заплакала.
☁Я слишком приношу много проблем. Сегодня ночью уйду☁
  Я сняла рукав кофты и увидела как же быстро развивается вирус.
☁Мне осталось всего пару часов или максимум день. Вирус слишком быстро развивается, я не хочу никого убить. Мне придётся уйти.☁
  Пока я смотрела на свою руку в комнату зашёл Ньют.
-Ты в порядке? -я быстро завернула кофту.
-Тебе лучше уйти.
-Я не уйду, скажи что произошло?-парень сел ко мне на кровать.
-Ньют, тебе надо уйти.
-Почему? -парень хотел взять меня за руку, но я убрала.
-Уйди! Пожалуйста. -парень немного подумал и вышел из комнаты.
☁Я должна было это сделать. Он всё равно не дал бы мне уйти, даже если я могла бы кого то поранить☁
  Прошло несколько часов и наступила ночь. Я решила что надо действовать, так как моя комната находилась на первом этаже, я спрыгнула с окна и пошла. Ветер был очень сильный.
☁Ладно, Мая, ты сможешь. Давай, им будет лучше без тебя☁
  Не знаю сколько я шла, но упала. Из моего рта пошла чёрная жидкость.
☁Нет! Надо найти правую руку! Мая ты сможешь, вставай!☁
  Но у меня не получилось встать. Я ничего не видела из за песка и сильного ветра. С каждой минутой погода ухудшалась. Я поняла, что не смогу дальше идти. А дальше темнота.

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя