Я открыла глаза и была в очень знакомой комнате.
☁Это же палата Клинта и Джефа! Точно!☁
Попытавшись стать, меня остановил какой то парень, это был Клинт...
-Тебе нельзя вставать, тебе нужен отдохнуть и поесть. Хочешь Я принесу еду? -я не слышала что он говорил, потому что не могла поверить своим глазам.
-Клинт?
-Да, но от куда ты знаешь моё имя?
-Ты разве не помнишь меня?
-А должен? Мы с тобой не встречались. -глаза наполнились слезами. -Так, ладно, я пойду принесу обед.
-Нет, я сама.
-Тебе нел... -но я уже вышла из комнаты и смотрела вниз, из глаз чуть ли не шли слезы.
☁Почему он ничего не помнит и как я здесь оказалась?☁
Я не заметила как нечаянно на кого то стукнулась и чуть не упала.
-Прости, Я не специально. -Я уже почти ушла, как посмотрела на него. Из глаз пошли одна слеза за одной.
-Всё нормально? -Я смотрела на его глаза, как тот последний раз. Это был Ньют. -Эй.
-А, да, всё нормально. -Я быстро побежала от туда, а парень лишь провожал меня глазами. Из глаз шли слезы.
☁Что черт возьми происходит! Почему меня никто не помнит! И Ньют он.. ☁
-Эй, стой! -сзади мне кто то крикнул. Я повернула голову и увидела Алби, живого. -Я к тебе и шёл. Как самочувствие? -я ничего не ответила. -Ладно, тебе сделать экскурсию?
-Нет, не нужно.
-Как ты оказалась в лабиринте? Ты помнишь это?
-А ты не помнишь меня?
-Нет, ты помнишь что были до лабиринта?
Этих слов мне было достаточно. Я побежала подальше, а если точнее в лес. Сев около дерева, я заплакала ещё больше. Услышав как кто то ко мне идёт, я посмотрела и это был Чак.
-Чак!
-Привет, ты почему в лес убежала?
-Ты то точно меня помнишь, верно? -я посмотрела на него с такой надеждой.
-Нет. -улыбка сразу упала с моего лица.
-Не может быть. Что вообще происходит! Почему все смотрят на меня как в первый раз! Чак, посмотри ещё раз на меня. Мы были уже здесь, как ты пишешь стихи и любишь сладкое, верно?
-Но, я не помню тебя. -с этими словами мальчик убежал. Весь оставшийся вечер я сидела в полном одиночестве. Очень хотелось плакать, но не было сил.
-Всё нормально? Мы тебя все ищем. -ко мне кто то подсел и не тяжело догадаться что это был Ньют. -Пошли к остальным.
-Ты не помнишь меня?
-Нет, ты можешь мне рассказать что случилось?
-Я.. Я, не знаю, как правильно это сказать.
-Ты помнишь свое имя?
-Мая.
-Отлично, что ты ещё помнишь? Прости, если много вопросов задаю.
-Да Я помню, Я всё помню.
-Всё? Что именно? -я начала сильно плакать и посмотрела на Ньюта, его глаза... -Давай тогда завтра об этом поговорим? Пойдём я покажу где ты будешь спать и тебе нужно переодеться, кофта у тебе в ужасном состоянии.
☁Кофта, точно! Я оторвала рукав чтобы перевязать рану у Ньюта. Ещё одно доказательство что здесь происходит что-то странное, будто Я попала в прошлое. Но как такое возможно?☁
Шли мы в полной тишине. Никто не проронил и слова. Дойдя до гамаков, я легла и укрыла себя одеялом.
-Спокойной ночи, Мая.
Я ничего не стала отвечать.
☁Надо разобраться что здесь происходит☁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is this really the end?
FantasíaЛабиринт. Монстры. Смерти родных людей. Жаровня. Мы прошли через это! Вместе! Неужели это конец...