5 СЕЗОН/3 СЕРИЯ

45 7 5
                                    

Поставьте пожалуйста ⭐ и серии будут выходить чаще
Всех люблю и приятного чтения ❤

Утро

Все парни уже проснулись, а мы с Ньютом продолжили спать.
-А где Ньют и Мая? -спросил Томас.
-Так вот они. -указал пальцем Арис.
-Нужно будить их и выдвигаться.
-Они такие милые. -сказал Клинт.
-Ладно, я сам разбужу.-Томас уже хотел до меня дотронуться чтобы разбудить, как увидел укус на моей ноге и закричал. От такого крика мы с Ньютом проснулись. -Ты почему никому не сказала?!
Повысил на нас голос парень.
-Томас, я могу объяснить.
-Просто ответь, почему ты никому не сказала?
-А что бы от этого изменилось?!-повысила в этот раз голос я.

-Нужно выдвигаться немедленно. Чем быстрее найдём антидот, тем лучше. -не хотелось ничего отвечать Томасу.
☁Ты ведь и есть антидот. Если мы сможем найти правую руку, мы можем успеть, только я не знаю куда идти☁
Я уже встала, как упала. Меня поймал Ньют. Боль была настолько сильная что было тяжело ходить.
Всё же мы выдвинулись, спустя 20-30 минут, становилось с каждым шагом всё больнее. Как я упала, парни сразу подбежали ко мне.
-Мая!
-Вставай прошу. -сказал Ньют.
-Не нужно терять ни минуты, помогите. - сказал Томас. Парни хотели меня взять на руки, как я их остановила.
-Мы всё равно не успеем кхк кхк.-сказала тихим голосом я, состояние было тяжелым и все понимали что мы и вправду не успеем.
Парни просто сидели рядом. Но особенно плохо было Ньюту и Томасу.
-Парни, я благодарна вам за всё. И знаете, мне всё равно на смерть. Я не сожалею о том что сделала. Мне дали второй шанс, не знаю каким образом, но я очень благодарна им за это. Я смогла предотвратить много смертей, жаль что они решили остаться в Глейде. Хоть вы этого не помните, но спасибо вам за то что всегда были рядом. Не расстраивайтесь, вы обязательно выберитесь из этого ада. Томас,-парень впервые на меня посмотрел, потому что он старался не встречаться взглядами, я видела как ему было плохо. -Ты мне очень дорог, когда ты о кое чем узнаешь, не расстраивайся.
-О чем узнаю? -спросил Томас.
-Не думаю, что сейчас подходящее время тебе это рассказать. Обещай мне, что ты сможешь от сюда выбраться и спасти всех, как сделал это раньше.
-Обещаю.
-Минхо. За всё время ты стал для меня лучшим другом, естественно ты этого не помнишь. Спасибо, за то что был всегда рядом.
-Мая, ты была очень смелая и я рад что знаком с тобой. Я тебя никогда не забуду, обещаю. -сказал Минхо.
Про остальных парней я не стала говорить, так как времени мало оставалось, я просто хотела сказать спасибо тем кто был всегда рядом.
-И Ньют... Ты был для меня самым дорогим и любимым человеком, хоть ты этого не помнишь. -парень не смотрел на меня, он старался избегать взглядов, из глаз парня шли слезы и я взяла его за руку. -Я благодарна тебе за то что был всегда рядом и я буду тоже всегда рядом. Но ты должен жить дальше. Вам сейчас предстоит не лёгкий путь. Сперва, вы найдете здание Хорхе и Бренды, а потом и правую руку. Дальше вы всё сами поймете. Будьте аккуратны в П.О.Р.О.Ке.
-В смысле? -спросил Томас. -Мы будем в П.О.Р.О.Ке?
-По исходу событий сами поймете кхк, ладно. Вам нужно идти.
Минхо протянул мне пистолет, который я вчера уронила. Было больно смотреть на парней, но что я могла с этим поделать? Такова наверное была судьба.
-Будьте аккуратны. -это было последнее что я сказала. Парни собирались идти, мы с Ньютом встретились взглядами и я улыбнулась ему. -Удачи.
Но парень ничего не ответил и ушёл. Я могла его понять. Ему было очень плохо, а самое ужасное, что он не мог мне помочь.
☁Как я хочу тебе сказать, что люблю тебя☁

От лица автора

Парни шли назад в полной тишине, как послышался звук выстрела. Ньют сразу остановился и к нему подошёл Томас, и обнял.
-Мы не должны о ней забывать и выберимся от сюда. Вместе.

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя