3 СЕЗОН/3 СЕРИЯ

68 11 0
                                    

Заехав в город, везде была паника, люди орали, возмущались. Пробираясь через толпу Хорхе это явно не понравилось.
-Они живут в аду. -и вправду город выглядел ужасно внутри.
-Давайте разделимся, нужно узнать из-за чего такая паника. -сказал Томас.-Ньют, Бренда и Фрай идите туда, а мы с Хорхе в ту сторону, встретимся здесь.
-Тебе не кажется плохой идеей разделятся? -сказал Ньют.
-У тебя есть другой вариант?
-Пошлите вместе.
-Нет, нас могут заметить. Или по крайней мере меня точно, всё идём.-Хорхе и Томас ушли.

Тем временем у Маи:

Прошло может недели 2 как я пришла в этот город, ночевала я или на улице или в заброшках, как повезёт. С каждым днём мне становилось всё хуже и хуже, укус не заживал. Каждую ночь я плакала что больше не увижу своих друзей и брата. На утро просыпалась вся опухшая. Еды приходилось воровать у других, ну а делать было нечего. Проснувшись одним утром на улице была паника, я решила выйти и посмотреть что происходит, как меня опять поймали чувства.
☁Мне надоело это уже, каждый день просыпаться здесь. В Глейде было гораздо лучше... Глейд... Ньют. Как же я скучаю по тебе, как бы мне хотелось подойти к тебе и обнять☁
Из глаз пошли слезы.
☁Что если я больше никогда их не увижу, от глупых шуточек Минхо. От нудного Фрая, который всегда устаёт. И каждую ночь петь Чаку песенки и записывать в блокнот. От тёплой улыбки Ньюта, которая всегда согреет и его глаза, в них можно просто утонуть. И Томаса на которого в нашей последней встрече я накричала не из-за чего, он не виноват в этом, он просто хотел помочь, как же я по ним скучаю, всё бы отдала чтобы вновь вернуть эти моменты☁
Идя по скучным и мрачным улицам, видев как люди паникуют и оры. Но вдруг я увидела очень знакомое лицо, оно стояло ко мне спиной.
-Томас... Томас! -я подбежала к парню, тот повернулся и сначала меня не узнал, но потом узнал и улыбнулся во все 32 зуба.
-Мая... -я подбежала к нему и очень крепко обняла, он меня в ответ. -Ты жива, как я рад. Как ты?
-Нормально. -парень отстранился и я посмотрела на Хорхе.
-Почему ты сбежала?
-Простите, я не хотела вам навредить.
-Вот этим вы и похожи, рад тебя видеть Мая. -сказал Хорхе.
-

Больше такого не делай, никогда! Ты меня поняла? Знаешь как мы все испугались. -сказал Томас.
-Простите ещё раз, обещаю. А где остальные?
-Пойдём. -Томас обнял меня за плечи и мы пошли, пока мы шли он рассказывал что с ними происходило. А я лишь слушала и была очень рада что их нашла.
-Томас, вот вы где. -мы повернулись, это был Ньют, у меня пропал дар речи.-Мая... -мы как дебилы смотрели на друг друга, как Ньют подбежал ко мне и обнял. -ты жива... Я... Я не верю своим глазам, я нашёл тебя.
-Я тоже рада тебя видеть. -он поцеловал меня в лоб и у меня пошли слезы. Я увидела Фрая и Бренду.-Привет.
-Привет, Мая. С возвращением.-сказала Бренда
-Я рад что с тобой всё в порядке, Ньют и Томас уже надежду потеряли.-сказал Фрай. Ньют не хотел меня отпускать, я отстранила от него.
-Чтобы больше ничего от меня не скрывала, ты меня поняла? -сказал серьёзно Ньют.
-Хорошо и простите меня ещё раз.
Не успела я ещё что-то сказать, как послышались громкие звуки из толпы, мы подошли ближе. Как вдруг, упали бомбы и все побежали назад.
-Бежим! Скорее! Бежим! -кричал Хорхе. Все побежали назад, Ньют всё это время держал меня за руку и не опускал. Нога уже зажала, поэтому я могла нормально бежать.
-Скорее, уходим! -кричал Томас. Мы забежали за какой-то угол, как нас схватили какие-то мужики в форме охраны.
☁Это П.О.Р.О.К, только не это☁
Меня схватили, Ньют не отпускал меня, но его тоже схватили.
-Отпустите меня! Мая! -нас затолкали в машину. -Ты как?
-Нормально. -мы сидели вместе, всех посадили в машины и куда то повезли. Ехали мы где-то минут 20, машины остановились и нас выпихнули от туда.
☁Грубо, можно было и помягче, кретин☁
Выйдя из машины, мы увидели что в каком-то заброшенном здании. Затем приехала ещё одно машина и выносились крики Хорхе.
☁Мда, как обычно☁
Дверь машины открылись и выпрыгнул как испуганные котёнок охранник.
-Давайте-ка сами с ним, я больше с этим психом никуда не поеду!
-Где она! Говори гад! -выбежал Хорхе и начал по лицу бить бедного охранника.
-Эй, эй, я здесь! -сказала Бренда и обняла Хорхе.
-Спокойной ребята, мы все на одной стороне. -сказал один из охранников.
☁Чей то голос мне это напоминает, но чей же?☁
-На одной, да?! На одной?! Ты кто вообще! -кричал Томас.
☁Вот дебил мой брат☁
Парень снял маску.
-Салют, салага.
☁Галли..☁-мне сразу же вспомнился тот день когда он меня чуть не убил.
-Галли? -сказал Томас.
-Обалдеть. -Фрай явно был в шоке, как и остальные. Томас подбежал к нему и ударил по лицу. Тот упал, а Томас продолжал бить.
-Томас, нет! -к нему подбежал Ньют.
-Всё хорошо. -сказал Галли охране, те которые навели пушки на Томаса.
-Стой! Постой, постой! Тихо.
-Он хотел убить Маю.
-Да, я знаю, я помню. А ещё я помню что его ужалели и мозги у него были на биклинь. Но успокойся, ладно?
☁Капец, я начинаю ревновать☁
Томас отошёл от Галли, он встал и поправил на месте ли подбородок.
-Я получил за дело. -Галли посмотрел на меня, а я на него. -прости меня, я не хотел. -я подошла к нему и смотрела на его глаза.
-Я рада тебя видеть, Галли. -я подошла обратно к Ньюту и взяла его за руку.
-Ты его знаешь? -спросил Хорхе у Фрая, тот который был опять в шоковом состоянии.
-Он был нашим другом. -ответил Фрай.
-Как? -спросил Ньют. -Как это может быть? Мы видели как ты умер.
-Вы бросили меня умирать, если мы бы не вывезли вас, вы бы уже были мертвы. Какого вас сюда принесло?
-Минхо. П.О.Р.О.К держит его здесь, нам бы пробраться туда.
-Я помогу. -не успел что-то добавить Галли, как ко мне подошёл какой то парень.
-Привет, Мая.
-Мы знакомы?
-А ты меня не помнишь?
-Я не телепат чтобы через маску узнать.
-Ну что-ж. -парень снял маску, я не зразу его узнало, но...
☁Вот черт☁

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя