1 СЕЗОН/3 СЕРИЯ

192 13 3
                                    

После сна, я долго не мог уснуть. Получилось только под утро. Глейдары потихоньку просыпались и шли на завтрак. Я тоже решил встать. Придя на кухню, там уже во всю завтракали глейдары. Я подошёл к Фраю.
-Привет, Томас.
-Привет Фрай.
-Сегодня у нас овсянка с компотом. -сказал мне Фрай протягивая тарелку.
-Спасибо.
Я сел на свободный столик и начал уплетать еду, кушать очень хотелось. Ко мне подсели Ньют, Чак, Уинстон и двое парней, имена которых я не помню. Мы весело общались. После завтрака я с Ньютом пошли искать мне работу. Остановился я на плантациях, где куратором был Ньют.
-Как спалось сегодня?
-Кошмары снились, а так нормально.
-Ничего, многим снятся в первые дни кошмары, пройдут. Иди лучше принеси приправы в лесу.
С этими словами Ньют кинул мне корзину, взяв лопату, я пошёл. Не ну а что мне ещё остаётся?
☁Томас принеси приправы, а больше я ни чем не могу помочь? Нужно будет сегодня с Алби поговорим о поводу работы бегуна☁
Резко из угла вышел парень. Я не сразу его узнал.
-Бен?
-...
-С тобой всё нормально? Не очень выглядишь.
-...
Я уже собирался идти назад, как Бен набросился на меня и повалил на землю.
-Ты чего творишь?!
Бен лишь в ответ тяжело дышал, у него были чёрные глаза и вены. Я сразу понял что он не здоров. Но что с ним? Я взял ближайший камень и ударил по его голове. Да удар бы не очень сильный, но воспользуюсь моментом я откинул Бен от себя. И побежал ко всем, но Бен не остановился.
☁Вот живучий☁
Я выбежал из леса.
-Эй! Кто-нибудь! Спасите!
Бен набросился на меня, он выглядел ещё злее. К нам сразу же подбежали глейдары.

-А ну расступитесь! Живо! Гривер побери Бен! - кричал Галли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-А ну расступитесь! Живо! Гривер побери Бен! - кричал Галли.
Парни ударили Бена тяжёлой палкой по голове, тот упал. Я отошёл в сторону.
-Снимите его кофту! - скомандовал Ньют.
И о боже..Противного зрелища ещё никто не видел, все отвернулись. Его будто укусили.
-Его ужалели. - сказал Галли.
-Я думал, гриверы не кусают днём. - сказал Ньют.
-Они кусают ночью, а днём убивают.
-Отведите его в кутузку!
Паника у глейдоров возросла, конечно, каждый переживает за свои шкуры. Ко мне подошёл Клинт.
-Ты как?
-Я в порядке, что вы с ним сделаете?
-Изгнание..
Клинт, как и остальные были очень грустные, конечно потерять родного человека это тяжело.
К вечеру начался дождь. Все спрятались под навесы.
☁Странно, Алби с Минхо давно должны были вернуть, что то случилось ☁
Я подошёл к Ньюту, тот стоял облокотившись об столб.
-Они уже давно должны были вернуться.
-Они придут. Они должны.
-Но что если нет?
-Они придут.
Продолжать разговор я не стал. После дождя, все глейдары подошли к воротам. Подул сильный ветер, ворота начали закрываться.
-Они не успеют. -пробормотал Галли.
-Не надо терять надежду, они могут успеть- ответил Ньют, хотя тот понимал что они навряд ли успеют.
Но друзей не было. Все начали потихоньку расходится, опустошённые, потеряв всякую надежду. Остался только Чак, он верил что они справятся, как вдруг...
-Это они! Эй! Давайте быстрее!
И в правду из угла выбежали друзья. Минхо нес Алби, тот скорее всего был ранен. Все начали кричать.
-Давайте! Вы сможете!
-Минхо оставь Алби! Беги!
-Скорее ворота закрываются!
Минхо изо всех сил нес Алби, он старался быстрее, но он не успевал. Ворота почти закрылись. Не знаю, возможно это самое глупое решение в моей жизни, но была не была. Я побежал в лабиринт, Ньют хотел меня остановить, но не успел. Ворота закрылись. Но я успел!
-Ты больной? Тебе жить надоело?! Считай мы трупы!
-Почему ты так говоришь? Мы ещё можем выжить!
-Нет! Ещё никто не смог выжить! Слышишь никто! Сюда сейчас быстро прибегут гриверы и нам конец! Чем ты вообще думал побежав сюда?! Героем возомнил себя?
-Минхо, ты лучше помоги.
Я поднял Алби, Минхо мне помог. Мы потащили его подальше от сюда.
-Помоги мне привязать его к плющу.
-Это бесполезно, мы всё равно не выживем.
-Не надо терять надежду, помоги!
Мы привязали Алби к плющу как можно выше.
☁Вроде крепко, ладно пойдёт☁
Мы пошли, начало темнеть. Гривер не дал долго о себе знать. Мы услышали металлические скрежет. Не раздумывая мы побежали. Как вдруг из угла выбежал другой гривер. Мы разделились. Один гривер побежал за мной, второй за Минхо.
☁Ну вот почему я убежал в другую сторону! Конечно чтобы дать этому гриверу больше шансов сожрать меня. Я же даже не знаю куда бежать, вдруг будет тупик?☁
Вы уже поняли, какой я счастливый человек, я прибежал к тупику.
☁Вот черт! Что же делать, ладно, думай Томас... Думай! Придумал!☁
-Эй! Тварь восьминогая ко мне!
Как я и рассчитывал, гривер ещё сильнее разозлился и побежал быстрее. Когда между нами расстояние осталось около 4 метров. Я полез по плющу на стену.
☁Ха! Ну что тварь, теперь слабо меня поймать!☁
Но гривер не растерялся и полез за мной.
☁Они что и по стенам умеют ползать?! Вот черт! Что делать, думай, думай! Ладно, более умного плана, придумать я не смог и тем более выхода другого нету! Была не была, 1...2...3, вперёд!☁
Я прыгнул прям на этого гривера, тот конечно этого не ожидал и мы с грохотом упали вниз.
☁Я думал падение помягче будет, ну ладно, главное живой!Стоп, он мёртвый?☁
Подойдя поближе к монстру, он резко "воскрес" и побежал на меня.
☁Так и знал!☁
Бежа по коридорам, я увидел Минхо.
-Минхо!
-Ого, не знал, что ты ещё жив.
-Спасибо, конечно, но у нас есть проблема. - я указал рукой назад, показывая на злого гривера.
-Бежим!
Мы рванули как сумашедшие, одна из секций начала закрываться и мне опять пришла в голову идиотская идея.
-Томас ты чего стоишь! Бежим!
-А ну ящерица переросток беги сюда!
Гривер уже дымился от злости, когда между мной и гривером осталось небольшое расстояние, я побежал что есть силы.
-Давай! Ещё быстрее! Томас!
И я успел, а гривер явно не стой ноги встал, хотя у него их восемь, но сейчас не об этом.
-Ты реально сумашедший!

Тем временем в Глейде

Ворота закрылись. Многие разошлись. Некоторые остались около ворот, ждав когда они откроются. На утро первый проснулся Чак прям перед открытием.
-Просыпайтесь! Ворота открываются!
Все подошли к воротам, но друзей не было.
-Я говорил, что они не придут. -сказал Галли.
Но вот чудо! Из угла выбежали друзья! Уставшие и голодный, но главное живые! Все сразу же бросились но Томаса и Минхо с вопросами. Алби аккуратно положили на землю, позже отнесли в мед.кабинет.
-Я знал что вы справитесь! - улыбался во все 32 зуба Чак. -Ты видел гривера?
-Да...
-Он не только его видел, он убил одну из этих тварей. - сказал Минхо.
-Что! Но как? - сказал Ньют.
-Прищемило между проходом в другую секцию.
После завтрака, было объявлено собрание.
-Ты вообще думал головой когда бежал в лабиринт, когда убивал одну из этих тварей?! Что будет дальше!
-Успокойся Галли. -сказал Ньют.
-Что успокойся! Он нарушил правила! Вышел за пределы стен! Мы жили здесь три года по этим правилам и всё нормально! Пока не приезжает салага и убивает гривера! А ты Минхо что молчишь? Ты был там, расскажи что произошло.
-Пока я потерял всякую надежду на спасение, этот чертов герой помог мне и спас от гривера. Я считаю что он должен стать бегуном.
От его слов все начала радоваться и аплодировать.
-Ну знаете! - с этими словами Галли покинул комнату.
-С завтрашнего дня ты бегун.
-Спасибо, Ньют.
Как вдруг прозвучала сирена, знак о том что приехал лифт. Но почему так рано?

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя