-Срочно! Бежим! -вот тут вот Алби понял что я не вру. Кто то из глейдаров пошёл прятаться, кто то в оружейную, а кто то готовить безопасное место. В Глейде началась суматоха, когда прибежал первый гривер. Я побежала в окружную, как меня схватил за руку Ньют.
-Прячься пожалуйста! Здесь опасно!
-Я не оставлю вас, тем более Я одна знаю что произойдёт дальше. Отведите всех в хижину в лесу!
Я убрала руку и схватила копьё, как вдруг вспомнила о Чаке.
☁Чак! Вот я дура что оставила его одного!☁
-Ньют! Ньют!
-Что?
-Бегите сначала в сторону столовой! А я искать Чака! Прикажи всем спрятаться!
-Хорошо, будь аккуратна. -ничего не ответив Ньюту, мы оба разбежались.
Не знав куда первым делом идти, я побежала в сторону гамаков. Но и там никого не было. Как я увидела что за одним из глейдаров бежит гривер.
Не увидев другого выбора, я побежала спасать этого бедолагу. Кинув копьё прям в гривера, тот звонко заорал.
-В яблочко! -подбежав к парню.-Беги в хижину в лесу, немедленно!
Парень покивал мне и убежал. Увидев что гриверов не больше 10,мне очень хотелось найти Чака, но спасти и помочь остальным мне нужно. Я видела какая суматоха происходила в Глейде,многие прячутся. Увидев как Галли и его друзья прячутся в лифте,я хотела усмехнуться.
☁Ну и кто здесь трус?☁
Подбежав к остальным парням, которые дрались на копьях с этими тварями, я не увидела Томаса.
-Где Томас?! -подбежала я к Минхо.
-Не знаю. Ты что тут делаешь! Прячься!
-Дай копьё! -Минхо дал мне его почти сразу, не назвала бы я этим копьё, более большой факел. Я побежала напрямую к гриверу.
-Ты чокнутая!
-Знаю! -но Я не была такой, мне просто нужен был момент, как... Когда наше расстояние было совсем немного я отбежала в другую сторону и кинула прямо в голову загоревшейся копьё.
-Это умно.
Я увидела парней, около палаток и рядом с ними ходил гривер, даже вроде бы не один.
-Минхо, помоги! -мы побежали в их сторону. -Вы в порядке?
-Он... Он... Стивен!
-Слушайте меня внимательно, бегите в хижину в лесу когда Я скажу! Понятно?!
-Да. -одновременно сказали парни.
-Что ты собираешься делать?-сказал Минхо.
-Возможно Я дура, но... -побежав в рандомную сторону, один из них побежал за мной.
☁И что теперь делать?☁
Как вдруг я упала. Я уже хотела встать, но гривер бы вот вот бы меня убил, как кто-то кинул в него копье и он убежал. Это был Ньют.
-Ты в порядке?
-Да, спасибо. -не было время много болтать и мы побежали в хижину. Забежав там было достаточно много человек, но опять же не все. Из моих знакомых был Минхо, Алби, Томас, Уинстон, Джеф, Клинт, Фрайпан и Чак! Я подбежала к мальчику и крепко его обняла. -Прости меня пожалуйста, мне не надо было оставлять тебя, прости!
-Мая, всё в порядке! Меня нашёл Ньют и привёл сюда. -я посмотрела на Ньюта, тот сделал тоже самое.
-Хорошо, теперь нужно вести себя тихо. -отойдя от мальчика, я подошла к Ньюту и прошептала ему на ухо. -Спасибо.
Отойдя от парня подальше, мы встали все и прислушивались к каждому звуку.
Как вдруг мы услышали звук металла, все задержали дыхание и ожидали что же произойдёт дальше. Как гривер ломает крышу хижины, парни взяли копья и начали бить ими тварь. Как он берёт Чака и вот хочет его убить.
-Нет! -вперёд Алби, я взяла копьё и как можно сильнее кинула его в гривера. Но немного промахнувшись, не смогла в него попасть и гривер уже убежал, я вышла из хижины и побежала за гривером.
-Мая! Стой! -кричали мне парни. Но тварь убегала всё дальше в лес, я могла только слышать крики Чака. Я усилила бег, наверное Я даже так не бегала как сегодня днём,но всё же я их догнала. Подобрав первую попавшуюся палку и кинув в гривера. В этот раз я не промахнулась и он с криком кинул Чака.
-Чак! -я подбежала к мальчику и обняла его ненадолго, мы хотели побежать, как тварь схватила меня за ногу, что я упала. -Беги!
Это было последнее что я крикнула Чаку, он наверное тоже давно так быстро не бегал.
Стало очень страшно, от одной мысли что он со мной сделает. Как вдруг гривер своим хвостом хотел пронзить меня своим острым жалом, на котором яд. В этой ситуации я не могла взять камень и хоть как то отвлечь его. Он это почти сделал, как кто то подбежал сзади и вонзил в гривера копьё. Он тот не замешкался и вонзил в этот раз не в меня своё жало, а в того кто кинул. Я не смогла увидеть кто спас меня, хотя Я уже хотела встать, как последнее что эта тварь успела сделать это кинуть меня как можно дальше. Я потеряла сознание от сильного удара.Поставьте ⭐ пожалуйста, я очень старалась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is this really the end?
FantasyЛабиринт. Монстры. Смерти родных людей. Жаровня. Мы прошли через это! Вместе! Неужели это конец...