4 СЕЗОН/3 СЕРИЯ

54 8 2
                                    

Проснулась я в какой то комнате, было темно и тесно. Увидев какие то коробки и приглядевшись. Я поняла где нахожусь. Лифт.
-Нет, нет! Я уже была здесь, Я уже прошла через это! Не может быть!-лифт начал трястись и подниматься вверх. -Эй, кто нибудь! Эй!
Но как бы я не кричала, всё было бесполезно. Я решила дождаться когда лифт остановиться, так и случилось. Я думала что опять услышу мужские голоса и мне откроют дверь, но этого не произошло. Я сама открыла и вышла от туда. Подняв глаза на Глейд, Я уже не видела мини дома и много людей. Всё было пусто, будто здесь никогда никого не было.
☁Этого не может быть, может Я сплю?☁
Но это явно был не сон, оглядевшись, Я увидела вход в лабиринт и не увидев лучшею идею, я побежала туда. Бежав я вспоминала моменты, когда мы бегали здесь с Минхо, Томасом и... Ником. Не хотела думать о плохом. На секунду я остановилась.
☁А куда я вообще бегу? Нужен план, но какой? Так нужно думать как Алби, что он делал когда пришёл в Глейд самым первым. Уж точно сразу он не побежал в лабиринт. И темнеть ещё начало, вот блин. Блинчики, как же я хочу кушать. Был бы здесь Фрай, он бы приготовил вкусный ужин☁
Из глаз пошли слезы и я облокотилась об стену.
☁Что теперь делать? Как я вообще здесь оказалась? Где остальные и как они?☁
Я побежала дальше, даже не зная зачем. Уже наступила ночь и Я понимала что скоро проснуться гриверы. Надо было срочно что то придумать. Увидев небольшую дырку в стене, Я залезла туда.
Услышав как гриверы ходят и спокойно поспать у меня не получилось.
Весь день я бегала и пыталась что то найти, может выход, плохо помню где он находится и в принципе лабиринт я уже забыла.
Этой ночью мне не посчастливилось удача и я не нашла место где переночевать.
☁И зачем я только побежала в этот лабиринт☁
Идя по скучному лабиринту, я услышала звук как будто кто то бежит в мою сторону.
☁Я не это имела ввиду что мне скучно☁
Я не знала что делать, бежать назад или к нему на встречу. Это может быть кто угодно, гривер или мои друзья. Но увидев что из угла выбежал Минхо и Томаса! Они как будто убегали от кого то.
-Томас! Минхо! Я вас нашла! Ура! -Я побежала на встречу к парням и хотела обнять Томаса, но тот слегка оттолкнул меня и не дал это сделать. -Ты чего? Что происходит и что мы тут делаем?
-Слушай, у меня нету времени тебе отвечать, побежали! -ответил второпях Томас, я увидела Гривера сзади и мы побежали. Но я на столько устала, что не смогла их догнать.
-Эй! Подождите меня! -но парни уже были далеко, а вот гривер нет. Я пыталась бежать быстрее, но не получилось. Завернув за угол, Я не увидела своих друзей, а всего лишь два поворота. Время выбирать не было, поэтому Я просто завернула за первым. Долго бежать не пришлось, как я увидела странный коридор, где стены сдвигаются и раздвигаются. Выбора не было как бежать туда, тем более что гривер был недалеко. Отдышавшись и как можно быстрее я побежала к концу коридора. В последний момент, я успела. А вот гривер нет. Мне не хватило времени чтобы порадовать за себя, как я упала.

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя