У Бренды:
Детей которых мы освободили побежали на -1 этаж где их ждала Бренда в автобусе. Все сидели и ждали ребят. Подъехала машина П.О.Р.О.Ка.
-Ложиться, ложитесь! -сказала Бренда, все нагнулись. -Сидите тихо.- Бренда немного высунула голову и её заметил охранник, и начал потихоньку подходить, а остальные за ним.-Прости Томас.
Автобус завёлся и Бренда села за руль. Охранники сразу же подбежали и Бренда нажала на газ.-В автобусе кто-то есть!
-Держитесь!
-Стоп, стоп!
-Порядок. -дети начали паниковать, так как машиной, так тем более автобусом Бренда водить не очень умела.-Держитесь!
Бренда начала ехать по улицам и ничего не видев перед собой, если бы я не знала кто она, то приняла её за сумасшедшую, но это Бренда-это норма. Пока автобус заворачивал за разные улицы, дети кричали от страха. И тут, тупик. С двух сторон приехала охрана и застала их в тупик. Охрана вышла с машин и достала пушки.
-Выйти из автобуса! -крикнул один из охранников.
-Сидите тихо. Вы молодцы.-Бренда вышла из автобуса.
-Отойти от автобуса! Я сказал отойти от автобуса и поднять руки вверх!-Бренда начала подходить к охране, в руках была что-то похожие на пистолет. -Бросить оружие! -Бренда подняла вверх пистолет и выстрельнула.Но это был не пистолет, а ракетница. Пистолет для сигнала, но кому?
-Погнали. -сказал Фрай, сидящий на кране. Он опустил крюк Бренде, та сразу же его взяла и крепко прицепили к автобусу. Охрана поняла что происходит и побежала к автобусу, но Бренда уже была там.
-Держитесь об что-нибудь! -Поехали!-сказала Бренда и кран начал поднимать вверх автобус, охрана не успела. Дети начали кричать, автобус качало во все стороны. Но вдруг кран остановился и пошёл вниз, но автобус чуть не упал. -Что то не то. Держитесь!
Фрай начал потихоньку нажимать вниз, как вдруг автобус полетел со всей скоростью вниз и верёвка оборвалась. Автобус перевернулся, но все были живы. Падение было не таким тяжёлым.
-*Бренда! Приём! Как вы?*
-Всё нормально, все вроде живы.
-*Простите*
-Отлично, все выходим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is this really the end?
FantasíaЛабиринт. Монстры. Смерти родных людей. Жаровня. Мы прошли через это! Вместе! Неужели это конец...