5 СЕЗОН/6 СЕРИЯ

37 6 4
                                    

-Что за звуки? -спросил Арис.
-Похоже на взрывы. -проговорил неуверенно Минхо. -Черт! Нужно выбираться!
-Чак! Слушай меня внимательно!-крикнул Томас, мальчик сразу обиратил на это внимание и с страхом смотрел на происходящее. -Ты должен дотянуться до этого столба, видишь? Пока мы тебя толкаем, понял?
-Я постараюсь. -сказал Чак в ответ. Томас и Уинстон с усилием толкали мальчика, но всё безуспешно.
-Ладно, ладно, это безсмысленно.-проговорил Томас, придумывая новый план.
-Я придумал! -крикнул Арис.-Давайте  вы меня подтолкнёте и я постараюсь до перил дотянуться!
-Ну хоть какой-то от него польза.-устало сказал Фрай, на что Арис недовольно на него посмотрел.
-Ладно, попробуем. -не придумывая лучше идею ответил Томас. Ведь Арис ближе всех находился к перилам. А Чаку явно не хватает похудеть.
Трое парней расчкочались как могли и толкнули Ариса и вот чудо! Он дотянулся!
-Есть! Есть! -негромко радовался парень. Развязав у самого верёвку на ногах, тем самым выбравшись. Взял первую попавшуюся палку и начал протягивать остальным, чтобы те выбрались. -Держи, Ньют! Фрай!

У Хорхе и Бренды:

Не успел Хорхе уйти, вертолёт П.О.Р.О.Ка подлетел к окну и ослепил всю комнату. Проговорил голос Дженсона.
-Добрый вечер! Это департамент специальных обучений компании П.О.Р.О.К. Мы полностью окружили вашу базу. Вы стали обладателями, хоть и не по своей воле собственности компании П.О.Р.О.К.

...

Парни выбрались и побежали в ближайшую дверь и конечно они слышали кто приехал и его голос. Их было плохо слышно, так как их они находились в другой части здания.
-И вы все от одного умрёте!-единственное что хорошо услышали все. -Надежд на лекарства нету!
-Мы все умрём! -начал паниковать Чак.
-Эй, Чак, всё будет хорошо, слышишь? Мы все вместе. -пытался успокоить его Ньют, но мальчик в ответ лишь шмыгал носиком и кивал.

...

-Сходи за детишками. -весьма спокойным голосом сказал Хорхе Бренде.
-А ты что будешь делать?-спросила девушка.
-Поставлю им своё любимую песню. -с ухмылкой на лице сказал мужчина.
-О боже.

...

Парни бежали куда глаза глядят, было очень шумно, и не различить это было крики людей или вертолёты...
И как главный Томас даже не знал куда бежать, на голоса или от них. Ведь это может быть кто угодно...
Но одно он знал хорошо, что все выходы  перекрыл П.О.Р.О.К.
Как на их путь выбежал большой и здоровый мужчина, на вид он был явно не в духе. Но и на сотрудников П.О.Р.О.Ка он не похож, всё таки они ходят в форме, а тот скорее как будто на мусорке одет.
Парни испугавшись остановились и смотрели на него пару секунд не зная чего ожидать. Как тот достал пистолет и направил на них. Уж явно он не собирался играть в игрушки с ними.
-Послушайте! Мы не хотим проблем! -сказал Томас тому мужчине. -А просто хотим уйти!
Но тот начал по идиотски смеяться и достал рацию.
-Дженсон, они у меня. Сейчас приведу.
Такого ответа явно не ожидали парни, на сотрудника он не смахивает, неужели шпион под прикрытием.
Услышав ответ "боса" мужчина положил рацию обратно в карман и обратился к парням:
-Ну же! Пошли!
Но те просто стояли и ждали пока судьба над ними жалится.
-Я сказал пошли!
Аккуратно идя за ним, смотря по сторонам. Минхо нашёл хороший момент и ударил того мужчину по руке и пытаясь забрать пистолет или хотя бросить его подальше. На помощь преуспели и другие парни.
Получилась конечно драка, но мужчине в итоге получилось отойти и заново направил на них пистолет. Парни сразу же подальше отошли.
-Ах, ты сволочь!
Как вдруг прозвучал выстрел, парни сразу же испугавшись этого звука. Увидели как...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя