3 СЕЗОН/1 СЕРИЯ

66 12 2
                                    

Хорхе и Бренда сидели в машине.
-Они опаздывают. -сказал Хорхе смотря на часы. Послышались звуки поезда, переглянувшись, машина двинулась. Приближаясь к рельсам, где ехал поезд.

-*Бренда, мы заходим с хвоста, отвлеки их!*-сказал Томас через рацию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-*Бренда, мы заходим с хвоста, отвлеки их!*-сказал Томас через рацию.
-Держись! -крикнул Винс.

Бренда стреляла через пушка в окно поезда.
-Хаха! -Хорхе это явно понравилось.
-Доложи! -крикнул охранник другому.
-Это транспорт 019, у нас помеха на пути! -сказал мужчина через рацию.-Нужно подкрепление!
-*Вас понял, скоро будем*

-Это безумие Томас! -кричал Винс.

Охрана П.О.Р.О.Ка стреляла через окно машины Бренда и Хорхе.
-Держись. -сказал Хорхе и через пистолет стрелял в охрану.

Машина Томаса и Винса ехала прямо по рельсам. Томас встал с машины и залез на вверх, это было очень опасно. Но зная Томаса и его необдуманные действия-это норма. Они хотели зацепить машину крюком об поезд.
-Ближе! -Винс нажал на газ.-Есть.-Томас залез по лестницы на поезд. -Давай Винс!
Оставив машину без водителя, залез на машину и хотел перепрыгнуть. Но колесо соскочило и Винс упал, но не на землю.
-Винс! -тот встал, но машина уже слишком далеко отъехала. -Прыгай!
И он прыгнул, но успел зацепить и ему помог Томас. После того как он прыгнул машина с грохотом перевернулась и упала.
-Держись! Вот так.
-Черт, Барта...
-Лезем!
-Эй! Бердж! -вертолёт П.О.Р.О.Ка подлетал.

-*Внимание, 019 вам с борта забрались зайцы, мы займёмся с машиной*-сказал мужчина через рацию и достал пушки.
-*Эй, Бренда! Вы на прицеле!* -сказал Томас через рацию.
-Гони! Гони! -кричала Бренда.
-Дрянь! -ругался Хорхе уворачиваясь от выстрелов, он отлично умел водить машиной.
-Томас мы уходим, держитесь.-сказала Бренда через рацию.
-*Удачи*. Надо шевелиться, лезем!-сказал Томас и они с Винсом поднялись на поезд. Бежа по поезду были очень опасно, потому что в любой момент можно упасть, так тем более когда он быстро едет. Но армия П.О.Р.О.Ка сделала тоже самое, Томас и Винс остановились.
-Кинь сумку! -сказал Винс и спрыгнул вниз, а за ним и Томас. Достав пистолет Томас начал стрелять в охрану.
-Винс!
-Готово! Давай сюда! -Винс положил бомбу. Бомба взорвалась и остальная часть поезда уехала, оставив вагон с ребятами. Томас свистнул и из небольшого оврага вышел блондин.-Ньют!
-Порядок, пошли! -крикнул Ньют и из других оврагов вышли ребята. -Бегом!
Все подбежали к Томасу и Винсу. Ньют достал из рюкзака болгарку и одел специальные очки и начал благодаря ей отделять вагон от других.
-Вот черт, поторопимся. -сказал Винс увидев охрану П.О.Р.О.Ка.

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя