1 СЕЗОН/6 СЕРИЯ

122 14 0
                                    

Утро в Глейде проходит обычно. Я пошла на завтрак.
-Доброе утро, Мая. -сказал мне Фрай.
☁Походу, Ньют уже всем рассказал, как меня зовут. Как никак слухи в Глейде распостраняются быстро☁
-Доброе. Что сегодня у нас?
-Яичница с помидорами, ну и компот.
-Спасибо, аппетитно выглядит.
Я решила подсесть к остальным. Там сидели Уинстон, Чак, Минхо, Клинт, Джеф и Томас. Со мной все поздоровались. Мы хорошо провели время, будто ничего того что произошло вчера не было.
-Я уже давно не видела Галли, где он?
-В кутузке, он был пьян в тот вечер. Наказание он за это понёс, 4 дня в кутузке. - сказал Минхо.
-Ого...
-Это ещё не самое страшное, поверь. -Как там Ньют кстати?-сказал Чак.
-Уже нормально, но всё равно он отлеживается в меде. А кстати Минхо мы можем с тобой поговорить, на едине.
-А ну да, хорошо. Пошли.
Мы вышли из столовой.
-Так о чем ты хотела поговорить?
-О поводу профессии, я могу стать бегуном?
-Нет, ты девчонка. У тебя не будет таких результатов как у меня.
-Ну Минхо пожалуйста!
-Я даже не знаю.. -Минхо включил актёра.
-Пожалуйста. -я поцеловала Минхо в щечку.
-Я подумаю над твоим предложением.
-Спасибо! Минхо!- я обняла друга.
-Щяс задушишь, кх кх.
-А ой, прости.
Оставшийся день прошёл обычно. Я помогала Фраю на кухне и немного работала на плантациях, и один раз проверила как там Ньют. После тяжёлого дня, все глейдары направились на ужин, а потом спать. Ничего интересного не происходило, поэтому рассказывать смысле нету.
Утро. Я проснулась из за того что на меня капала вода, а затем я стала вся мокрая. Я открыла глаза и увидела Минхо, который стоял с ведром. Он бросился бежать, а я злая и уставшая за ним. Мы пробежали три круга вокруг Глейда. Не тяжело догадаться, что Минхо ели бежал, он замедлил бег, а я лишь ещё быстрее побежала к нему. Я прыгнула на Минхо и мы упали на землю.
-Я же говорила что поймаю тебя! Ха! Тебе конец.
-Эй, я же пошутил!
-Мда, очень смешно. Я тоже сейчас пошучу. -с этими словами я легонько ударила Минхо по животу.
-Хватит! Пожалуйста, Мая! Это была проверка. -я встала с Минхо и бросила на него не понимающий взгляд. -Я поговорил с Алби вчера о поводу тебя и твоего желания стать бегуном. Вот я и решил сделать для тебя такую тренировку, и могу с уверенностью заявить что ты бегун! У тебя хорошие результаты на выносливость.
-ААА господи! Спасибо Минхо! -я кинулась в медвежий объятия к Минхо.
-Ладно ладно. Но ты не будешь бегать каждый день, а через день. Завтра мы встаём рано утром, поняла?
-Да, и ещё раз спасибо!
-Да чего уж там.
С хорошим настроением я пошла обратно в Хомстед. Вся мокрая, но счастливая.
☁Ура! Я бегун! Юхууу☁
Переодевшись, я пошла проверить как там Ньют. Зайдя в мед.кабинет.
-Доброе утро, принцесса.
-Доброе, Ньют. У меня есть хорошая новость!
-Я весь в предвкушении.
-Я бегун! И завтра бегу с Минхо в лабиринт! - после моих слов, у Ньюта пропала улыбка, он явно был зол.
-Мая, ты точно в этом уверена? Это опас...
-Я знаю! Но Минхо проверил меня! У меня хорошие результаты, не ты ли говорил что заполучить разрешение Алби это тяжело!?
-Я знаю. Но это не шутки, лабиринт ужасное место. Поверь мне, многие на моих глазах умирали там! Я не хочу чтобы с тобой тоже это случилось!
-Успокойся, не тебе меня учить! Тем более со мной будет Минхо!
-Ладно.. Прости, я не хотел кричать. Я переживаю за тебя, я не прощу себя если с тобой что-то случится.
-Хорошо, я буду аккуратна.
К нам пришёл Клинт.
-Э Мая! Ты что тут делаешь?
-А что нельзя?
-Нет! Я никому не разрешаю!
-Всё всё, я ухожу.
Я вышла из мед.кабинета и пошла на завтрак. Там все уже узнали что я бегун и стали меня поздравлять. А так день прошёл нормально, ничего нового не было. После ужина я уже хотела пойти спать, как меня кто то взял за руку. Это был Минхо.
-Ты что так пугаешь?!
-Прости, я не хотел. Пойдём, раз ты теперь бегун, мне нужно кое что тебе показать и рассказать. -мы пошли глубоко в лес.
☁Он что меня убить и закопать хочет?☁
Мы пришли в какую то маленькую хижину, которую до этого не видела. Мы зашли внутрь, я увидела стол, который был прикрыт тканью. Минхо убрал ткань и я увидела лабиринт, только в уменьшенном варианте.
-Ого, не думала что он такой огромный.
-Да..
Но я не заметила там выхода.
-Это точно он? Полностью?
-Да, я лично об бежал его и выхода не нашёл.
Затем повисло долгое молчание, прервать его решила я.
-А выход точно есть?
-Мы не знаем, но надеемся что есть.
Мы ещё немного поговорили с Минхо о поводу лабиринта.
-Держи, в лабиринте он тебе пригодится. -сказал он, протягивая мне часы.
☁О! А они красивые☁
-Спасибо.
-А теперь иди спать, завтра рано вставать.
-Спокойной ночи, Минхо.
-И тебе, Мая.
Я пошла в Хомстед и легла спать.
Утро.
-Просыпайся соня! Сегодня у нас с тобой важная цель!
-Можно ещё пять минуточек?
-Ну уж нет, вставай!
-Ладно ладно, встаю.
Минхо вышел из комнаты, я быстро переоделась и пошла к воротам. Там меня уже ждал Минхо и Ньют.
☁Ого, пещерный человек решил выйти☁
-Доброе утро прицесса, ну что готова?
-На все сто!
-Это хорошо.
-Сегодня мы с тобой пойдём искать мёртвое тело гривера, которого убил Томас несколько дней назад. -сказал Минхо.
-Ого! Тогда давай скорее! -была в предвкушении я.
Ворота начали открываться и мы побежали в лабиринт, как меня остановила чья та рука.
-Ты точно в этом уверена? Ты ещё можешь передумать. -это был Ньют.
-Да, я уверена, всё будет хорошо, обещаю.
-Удачи. Минхо береги её.
-Конечно.
С этими словами мы с Минхо забежали в лабиринт. Мы пробежали несколько секций и остановились у той где Томас убил гривера. Но ни тела, ни следов гривера не было! Будто ничего не произошло!
-Это точно то место? -спросила я у Минхо.
-Да, это точно оно. Очень странно.
-И что будем дальше делать?
-Пойдём поищем ещё, он не мог далеко уйти.
После этого, мы побежали по старым коридорам лабиринта. Приблизился вечер, но ни гривера, ни подсказок где он, мы к сожалению не нашли, мы решили передохнуть 5 минут.
-Не устала ещё?
-Если честно, то да.
-Держи. -Минхо протянул мне бутылку воды и бутерброд.
-Спасибо большое, я очень кушать хочу.
-А кстати, как тебе Ньют?
Я подавилась бутербродом.
-В каком плане?
-Ну, в плане как парень.
-Не знаю, Ньют очень хороший друг, в принципе как и все.
-А ничего большего ты к нему не чувствуешь?
☁Так! Это надо прекращать!☁
-Минхо, что за допрос? Ешь давай и побежали дальше.
-Ладно, побежали.

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя