2 СЕЗОН/5 СЕРИЯ

61 11 0
                                    


  Открыв глаза Томас увидел Чака.
-С возвращением сопляк. -сказал Минхо. -осмотревшись там сидела Бренда и остальные ребята, кроме Ньюта и Маи.
-А ну мразь поганая! -кричал Хорхе на этого мужчину который споил Томаса и Бренду.
-Мне жаль, но вам придётся покинуть мой дом. -бормотал мужчина.
-Смотрю, ты хорошо развлëкся. -сказал Фрай.
-Слушай, я не хочу бить тебя. -сказал Хорхе.
-Ага.
-Ясно? Где правая рука Маркус?
-Стой, это Маркус? -спросил Томас.
-Хаха, пацан быстро схватывает. Ты что у них самый башковитый? -сказал Маркус.
-Ты знаешь где они? - взял за волосы Хорхе Маркуса. -Скажи мне и я предложу сделку.
-Хаха.
-Можешь пойти с нами.
-Я сжёг этот мозг несколько лет назад. К тому же я заключил эту сделку, ты сам учил меня никогда не упускать возможность хаха.
-О чем он говорит? -спросил Фрай.
-Я говорю сейчас о спросе и предложении. П.О.Р.О.Ку нужны все имунны что ещё на свободе и я им предоставляю. Я заманиваю деток, они напиваются, развлекаются, а затем приезжает П.О.Р.О.К и отделяет зёрна от плевел хаха.
-Я передумал. Мне нравится тебя бить.-с этими словами Хорхе ударил Маркуса и тот упал со стула.
-Ааа. -Хорхе взял пистолет и хотел выстрелить в Маркуса, ребята подошли к нему.
-Говори!
-Боже..
-Говори!
-Ладно, господи... Но ничего не обещаю. Они любят перемещаться.-Хорхе и Минхо подняли стул. -Есть одно местечко в горах, но оно далеко от сюда. У вас П.О.Р.О.К на хвосте, вам до туда не добраться хаха.
-Пешком нет. Где Барта?
-Только не Барту... (обожаю этот момент в фильме)
-Фрай, где Ньют? -спросил Томас.
-На крыше.
-Я пойду к нему. -Томас поднялся на крышу и увидел грустного Ньюта.
-Привет, Ньют.
-Привет.
-Ты как?
-Ужасно, мы оставили её там.
-Мая не с вами?
-Нет.
-Мне жаль Ньют.
-Можно пожалуйста без сожаления?
-Ладно, мы найдём её. Обещаю, чтобы с ней не случилось, она справится, ты же знаешь её.
-Зачем ты сюда пришёл?
-Тебя позвать, пошли.
  Через несколько минут все сели в машину, Ньют сидел на переднем сиденье, а рулил Хорхе.
-Ты как? Всё ещё переживаешь за неё?
-Да, она не справится одна в таких условиях.
-Слушай, я понимаю как тебе сейчас больно. Но поверь мне, я сталкивался с такой болью, не первый раз.
-Не надо мне сожалеть, зря я пошёл с вами, я должен был остаться.
  Разговор продолжать никто не стал и просто молча ехали. Прошло 3 часа.
-Всё дальше пешком.
-Почему? -спросил Арис.
-А ты посмотри в окно. -было много заброшенных машин и мост.
-Круто.
  Все вышли из машины, у Ньюта было  ужасное настроение, конечно он опять её потерял, но в этот раз как он думал навсегда. Подойдя поближе, послышались совсем рядом много выстрелов.
-Ложитесь! Живо! -скомандовал Хорхе и все спрятались за машинами.
-Что происходит? -спросил Чак.
-Не знаю. Томас, смотри. На счёт 3 бросаешь её, понял? -сказал Хорхе протягивая Томасу бомбу.
-Хорошо.
-Когда я скажу вы быстро бегите к машине. 1...2...
-Бросить оружие! Живо! -крикнула девушка с оружием в руках. -Живо! Я сказала! -Томас положил бомбу на землю и поднял руки вверх. -Встаём все живо! - все вышли из машин.-Арис?
-Харриет? Соня? -девушки подбежали к парню и задушили его в объятиях.
-Господи, ты живой! Как ты?
-Мы чуть твоё задницу не подстрелили! Что ты тут делаешь?-сказала вторая девушка.
-Вы знакомы? -спросил Томас.
-Мы были вместе в лабиринте, Харриет они со мной. -сказал Арис.
-Всё чисто! -свистнула девушка и из холма вышли много фигур.-Запрыгивайте. -жестом рукой показала на машину. Так все бы не поместились, кто то поехал с Харриет и Соней, а кто-то на Барте с Хорхе.
  Через 2 часа, они приехали в небольшой население. Все слезли с машин.
-Они планировали переезд около года, это всё ради нас. -сказала Харриет.
-Вам повезло что застали нас,  мы выдвигаемся утром. Где Винс?-сказала  Соня.
-Вот там. -сказал кто-то из толпы и показал рукой на палатку.
-Что за Винс? -спросил Томас.
-Это он будет решать останетесь вы или нет. -ответила Харриет.
-Куда выдвигаться? -спросил Ньют.
-В тихую гавань.
-Тихую гавань? -спросил Томас.
-У тебя со слухом проблемы? Да, как нам говорят это рай, по-дальше от П.О.Р.О.Ка, заражённых и пылающего солнца.
-Мы не можем уехать без Маи! -сказал Ньют.
-Стоп, Мая? -переспросила Соня.
-Да.
-Где она? Она не доехала?
-О чем ты?
-Она была здесь несколько дней назад...
-Она была здесь?
-Да, мы нашли её в пустыне без сознания и привезли сюда. Она была заражена, но мы предостановили вирус. Мы дали ей мотоцикл и она уехала к вам.
-Она была заражена? Нет! И я ей даже не помог!
-Успокойся, Ньют. Мы найдём её, я же тебе обещал? -сказал Томас.
-Если мы здесь, куда она могла поехать, она не знает куда идти!
-О ком вы? И кто вы? -спросил Винс.
-Они имунны, мы перехватили их в горах. -сказала Харриет. -Я знаю этого парня, Ариса, я доверяю ему.
-А я нет. Проверь их. -Бренда ели дышала и к ней подошёл какой-то мужчина.
-Эй, босс. Она в порядке? -Бренда упала на землю и начала кашлять чёрной жидкостью.
-Бренда! -Томас и Хорхе подбежали к ней. Подойдя поближе Винс увидел укус на ноге.
-Она заражена! Зачем вы привели её сюда!? Она убьют всех нас! -Винс направил пистолет на Бренду.-Отойдите!
-Нет нет! Это произошло недавно, я специально её привёл сюда! Я думал вы сможете ей помочь! Вы же сможете?
-Да... Избавить её от мучения!
-Нет, Винс стой! -сказала Мэри.
-Она заражена док. Мы не сможем ей помочь.
-Мы нет, а он да. -Мэри посмотрела на Томаса. -Здравствуй Томас.
-Мы знакомы?
-Да, ты был в лабиринте и не помнишь меня, но ты. Тот благодаря кому мы ещё живы.
-О чем вы?
-Стоп, а где Мая?
-Её нету с нами.
-Она не справилась.. Мне жаль Томас.
-Что значит не справилась? -перебил Ньют Томаса.
-Поднимите её и принесите в палату, аккуратно, а ты Томас за мной.
-Нет, стойте! Что с Маей? -но женщина уже ушла. -Мне кто-нибудь объяснит что произошло?!
-Успокойся, друг. -сказал Фрай.
-Ньют, пойдём поговорим. -сказала Соня. Они пошли на какую-то гору и сели на камень. -Пару дней назад мы нашли её в пустыне, мы привезли её сюда..
-Я уже слышал это, что произошло дальше?
-Не перебивай. Винс хотел её убить и почти это сделал, но Мэри остановила его. Мы вкололи ей противоядие, чем мы предоставили вирус. Он должен подействовать около месяца, затем она уехала на мотоцикле. Винс показал ей куда ехать.
-Она не смогла...
-Не делай поспешных выводов. Я забыла тебе рассказать, но они с Томасом брат и сестра. Томас спас нас несколько месяцев назад за что его отправили в лабиринт, а потом Маю. Это всё что мне известно. Ты любишь её?
-Очень, я обещал что смогу её спасти и всегда буду рядом, но...
-Слушай, если ты и вправду её любишь. То не теряй надежду, она сильная и справится.
-Ты права, она сможет. Есть предположения куда она могла поехать?
-Нету, прости.
-Ладно, спасибо за информацию. Я пойду к Томасу.
-Давай. -Ньют ушёл в палату где лежала Бренда.
-Томас мы можем поговорить?
-Да. У меня есть прекрасная новость! Мы нашли лекарство!
-Что? Лекарство?
-Да! Док взял у меня кровь и мы получили лекарство!
-То есть всё это время, лекарство было рядом и мы не знали, мы не спасли её.
-Ньют, хватит! Я понимаю ты потерял родного человека, но на этом жизнь не останавливается!
-Томас...
-Хватит думать только о ней! Из за этого вируса мы многих потеряли, включая Бена и Уинстона!
-Томас! Мая твоя сестра!
-В смысле сестра?
-В прямом! Она твоя сестра, тебе разве Мэри не рассказала?
-Нет... Прости меня, я... Я не знал что говорил.
-Ничего.
-Мы же сможем её найти? Она жива?
-Я надеюсь на лучшее. Ты слышишь это?
-Нет. -послышались звуки вертолёта.-теперь слышу, кто это?
-П.О.Р.О.К нашёл нас, вот черт!

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя