☁Вот черт☁
-Теперь вспомнила? -это был парень из сна, который ударил меня, у меня было очень удивлённое и напуганное лицо одновременно. -хаха, вижу вспомнила.
-Кто ты? -спросил Ньют.
-Я её парень, до того как её отправили в лабиринт мы любили друг друга. Я скучал по тебе любимая.
-Что? -Ньют отпустил мою руку.
-Нет. Ньют, поверь мне. Мы не любим друг друга и никогда не любили! Он лжёт!
-Хаха, Мая ты серьёзно? Мы любили друг друга больше жизни. Мы были с тобой вместе ещё до лабиринта, до того как тебя отправили тебе стёрли память, поэтому ты меня не помнишь. Верно? Но ты вспомнила, потому что меня невозможно забыть. -Ньют хотел ему врезать, но воздержался и вышел от туда.
-Ньют, послушай меня пожалуйста! -я хотела пойти за ним, но меня остановила рука парня.
-Я скучал по тебе, а ты уходишь?
-Отвали, ты всё испортил! -я побежала за Ньютом, тот зашёл в какую то комнату, он сидел на кровати.-Ньют, можно?
-...
-Прости меня.
-...
-Я... Я могу всё объясн... -не успела я договорить, как голова заболела и чуть не упала, как меня подхватил Ньют.
-Тихо, ты как себя чувствуешь?
-Противоядие заканчивается кхк, времени немного осталось, кхк.
-Ложись. -Ньют положил меня на кровать.
-Прости меня.
-Тихо, я не обижаюсь на тебя.
-Нет, стой кхк. Дай договорить. Я вспомнила не всё, только пару воспоминаний и то всё расплывчато. До лабиринта мы не встречались с ним, он плохой человек, поверь мне кхк.
-Я верю тебе, кем бы он не был, уже всё в прошлом. Я люблю тебя.
-Я тоже, я люблю тебя. -Ньют поцеловал меня в губы и мне этого очень сильно не хватало в последнее время. Я не хотела останавливаться, как это первый сделал Ньют.
-Я не позволю чтобы с тобой что-то случилось, обещаю. Мы найдём лекарство.
Я лишь на это улыбнулась, позже Ньют лёг ко мне и мы спали в обнимку. Нас разбудил Томас.
-Э, рябят. А ой, мы придумали план. Подъем!
-Можно ещё пять минуточек? -сказала я.
-Нет! Давай, Ньют мы тебя ждём.
-Хорошо, скоро буду. -Томас ушёл.-Ладно, надо и вправду вставать.
-Ага, идём.
Мы встали и вышли из комнаты.
☁Надеюсь я не встречу больше этого кретина☁
-Всё, все в сборе? Отлично, пошлите.-сказал Галли.
-Куда? -спросил Ньют.
-К Лоренсу, к ниму мало кто ходит, вы скоро это поймёте, поэтому разговаривать с ним буду я, ладно? И не таращиться.
Мы зашли в какую-то комнату, где было много цветов и растений, если честно это даже было красиво. В центре комнаты стоял мужчина к нас спиной, он увидел нас.
-Галли.. Я рад что ты вернулся, Джаспер мне всё рассказал.
☁Приведение типо?☁
-Там была бойня, мы ничего не могли сделать.
-Да... Они ворошат осиное гнездо и когда нибудь их покусают. А кто эти люди?
-Могли бы у нас лично спросить. Мы тоже против П.О.Р.О.Ка.-не выдержала я и сказала.
-Мая. -хотел остановить меня Ньют.
-Мы хотим добраться до их базы и спасти нашего друга, вы сможете нам помочь?
-Мая! -сказал Галли.
-Стены которые перекрывают так скажем их город, не самая маленькая проблема. А как тебя зовут?
-Мая.
-Мая? Хм... Знакомое очень имя, ну ладно. Я отошёл от темы, в П.О.Р.О.К проникнуть невозможно.
-Может и возможно. Только без Томаса это не получится.
-Да что ты, ты знаешь кто я? -он подошёл ко мне ближе и я увидела его лицо. Оно было обгоревшее, а носа и вообще не было, на один глаз он был слепым. Жуткое зрелище. -Мая, я бизнесмен. А это означает что я не рискую без надобности. Почему я должен тебе доверять?
-Да, потому что проникнув туда я смогу добыть то что вам нужно.
-И что же, мне по твоему нужно?
-Время, каждая его капля.
-Хм...Разве это мне нужно, а?
-Каждому нужно своё.
-А давай так, пока пойдёт двое, остальные будут у меня. Страховочка чтобы вы пришли обратно. По рукам?-я переглянулась с ребятами и пожала ему руку. -Галли, покажи дорогу.
Мы пошли за Галли, ко мне подошёл Ньют.
-Стой, ты хочешь туда пойти?
-Да.
-Нет, нет. Ты не в состоянии никуда идти, будь здесь. А я, Томас и Галли пойдём туда, это слишком опасно.
-Нет, мне надоело ждать. Я больше двух недель ждала когда судьба мне даст хоть какой нибудь шанс что я не умру! И у меня есть шанс и отпускать его я не хочу! Я иду с вами и точка.
-Нет, ты не пойдёшь, я не позволю!
-Ньют..
-Даже не проси, я не хочу снова тебя потерять.
-Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is this really the end?
FantasíaЛабиринт. Монстры. Смерти родных людей. Жаровня. Мы прошли через это! Вместе! Неужели это конец...