-Как нам туда пройти? -спросил Фрай.
-Я знаю запасной выход, через 2 этаж. Там опасно. Нужно быть тихими, где ваши оружия? -сказала я.
-Какие оружия? -спросил Арис.
-Которые вы у охраны сперли.
-А, эти. Они в рюкзаке.
-Доставайте.
-Мая, проблема не в этом. Я их оставил у выхода.
-Ты дурак?
-А я говорил зачем он с нами пошёл. -сказал Фрай.
-Нету времени спорить. У меня есть. -сказал Уинстон.
-Отлично, давай.
-Подожди. Почему тебе?
-Потому что.
-Это не аргумент, если ты из прошлого, это не значит что ты сильнее нас.
-Отдай, пожалуйста. Я просто не хочу чтобы кто-то пострадал.
-Ну уж нет.
-Заткнитесь вы оба. Они нас могут услышать. -сказал Фрай и я забрала у парни пистолет.
-Принцесса, пошли скорее, пока их друзья не пришли. -сказал Ньют.
-Хорошо, за мной.
Мы обошли заражённых, все двигались очень тихо и аккуратно. Как...
-Ай! -крикнул Фрай. Мы обернулись и увидели как парень уронил пластмассовую банку. Твари сразу это заметили и побежали в нашу сторону.
-Ну, Фрай ты и молодец. -сказала раздраженно я.
-Простите.
-Бежим! -крикнул Томас. Мы рванули на второй этаж. Я специально отстала от всех, чтобы замедлить заражённых.
-Ты куда? -продолжал держать меня за руку Ньют.
-Я сейчас. -оторвалась я от хватки парня.
-Мая!
И вот уже была видна дверь через которую можно выбраться. Заражённых становилось всё больше. Как патроны на пистолете закончились.
☁Как же не во время☁
Я побежала как можно быстрее к парням.
-Побежали скорее! -подбежал ко мне Томас.
-Ага.
Вместе мы побежали к остальным. Все уже забежали в комнату, как заражённый взял за руку Томаса.
-Отвали! -я ударила тварь ногой, что тот упал и отпустил парня. -Спасибо.
-Давайте быстрее! -кричали нам парни.
-Давай давай! -кричал мне Томас, который уже забежал в комнату. Я из за всех бежала быстрее.
Как на меня упал заражённый и повалил на пол. Я быстро оттолкнула его от себя и побежала к двери. Уже зашла в комнату, как один из тварей схватил меня за ногу и никак не отпускал.
-Мая!- кричали парни и кто-то ударил заражённого камнем и тот отпустил меня. Парни закрыли дверь и подбежали все ко мне.
-Ты в порядке? -сказал Ньют и обнял.
-Да... Всё в порядке.
-Хорошо.
-Давайте здесь останемся.
-Ты уверена?-спросил Томас.
-Да, здесь уже безопасно.
Мы сели около кого-то поваленного камня. Все очень устали и быстро устали. Я отошла немного подальше, окон не было. Но было видно пустыню и вдалеке здание П.О.Р.О.К. Вид был и в правду красивый. Я села рядом и задумалась о том что будет дальше. Из моих мыслей меня вывел Ньют, который тоже рядом сел.
-Ты чего не спишь?
-Не знаю, не снится.
-Всё в порядке?
-Да, всё в порядке.
-Если это из-за смерти Чака, то ты не виновата. Ты и так помогаешь нам чем можешь.
-Ньют... -из глаз шли слезы.-Я обещала ему что мы выбиримся из лабиринта и он встретит своих родителей. Я его обманула, никого из нас не ждут, возможно у кого-то даже нету тех кто бы их ждал. Ньют, я видела как многие из вас погибли у меня на глазах. Я не хочу чтобы это повторилось. То что я сказала Уинстону что он здесь умер, это правда, его укусили. Поэтому я пыталась избежать встречи с ними, я правда пыталась.
-Всё хорошо. Все живы, ты большая молодец, что прошла через это. Я понимаю, как тебе больно. Но мы справимся через это, вместе, хорошо? -я начала ещё сильнее плакать, Ньют сильно обнял меня.-Я не допущу чтобы с тобой что-то случилось, обещаю.
Как, Ньют притянул меня к себе и хотел поцеловать, но я его вовремя оттолкнула.
-Я не могу, прости. Я не хочу чтобы тебе было также больно, как и мне.
-Ты про что? -тогда я сняла немного штаны, где был большой укус.
-Меня укусили.
-Нет... Мая, мы сможем найти лекарство.
-Да, вы найдете его. Но мы не успеем, поверь.
-Почему ты сразу не сказала?
-Ньют, я прошла уже через это. Мне всё равно на смерть, я хочу лишь вас от этого отгородить.
-Ты и так много что для нас сделала.
-Если бы я всё правильно предусмотрела, то Алби и Чак не погибли бы.
-Ты и так пыталась их спасти. Например, вспомни как Чака утощил гривер, ты побежала за ним и как ты спасла его когда он чуть не упал в пропасть. Ты большая молодец.
Я сильно обняла парня, а он в ответ.
-Спасибо. -тихим голосом произнесла я, так мы вместе уснули в обнимку.Поставьте ⭐ пожалуйста
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is this really the end?
פנטזיהЛабиринт. Монстры. Смерти родных людей. Жаровня. Мы прошли через это! Вместе! Неужели это конец...