5 СЕЗОН/5 СЕРИЯ

78 8 7
                                    

Проснулись парни привязанные над высокой пропастью.
-Отличный план Томас. -сказал недовольный Минхо. -Послушайте что он вам скажет. Всё прошло как по маслу.
-Помолкни Минхо. -сказал Томас.-Нужно дотянуться до верёвки! -пытался парень, но все его попытки были безуспешно.
-Как вам вид? -подошёл Хорхе.
-Что вам нужно?
-В этом то и вопрос. Мои люди хотят продать вас П.О.Р.О.Ку. Они довольствуются малым. Но я не такой и что мне подсказывает ты тоже.
-Мне кровь ударила в голову или этот псих несёт какую то хрень?-сказал с сарказмом Минхо.
-Скорее всего первое. -решил пошутить Арис.
-Скажи мне, что ты знаешь про правую руку? -сказал Хорхе и посмотрел на Томаса.
-Вы сказали что они призраки.-ответил Ньют.
-А я верю в призраков. -с сарказмом сказал мужчина.-Особенно слышу когда они болтают про них. -он подошёл к какому то рычага. -скажите что вы знаете и возможно мы договоримся.
-Слушайте, мы мало что знаем.-сказал Уинстон.
-Да? -как мужчина нажимает на рычаг и парни чуть ли не упали вниз, как крикнул Томас.
-Ладно! Ладно! Они прячутся в горах! Они напали на П.О.Р.О.К и спасли много детей. Это всё что мы знаем и... -не умел сказать Томас что нам нужно работать вместе, как сказала Мая, как Хорхе позвали пару мужчин.
-Эй, Хорхе. Что происходит? -сказал один из них.
-Мы с новыми друзьями знакомились. -ответил ему Хорхе.-Мы закончили.
-Вы со всеми так знакомитесь?-сказал Арис, Хорхе попросту на него посмотрел, но ничего не ответил и хотел уйти, как сказал Томас:
-Стойте! А вы нам не поможете?
-Не бойся, эрмано. -усмехнулся мужчина. -Мы вернём вас туда, где вам место. Не уходите!
С этими словами мужчины ушли, оставив парней в шоке.

Через час у Хорхе:

В этот момент мужчина бегал по комнате и собирал самые необходимые вещи в свою небольшую сумку, как пришла Бренда.
-Куда ты собрался?
-И ты со мной, собирай срочно вещи, только тихо. -Хорхе продолжил собирать вещи.
-И куда мы пойдём?
-В счасливую жизнь, да, эти дети наш билет. Правая рука не прогонит нас. Собирайся.

У парней:

Спустя наверное миллион без успешных попытках выбраться, все потеряли сил и шансов, кроме Томаса и Минхо.
-Ладно, я сам. -сказал Томас.-Минхо, подтолкни меня.
-Вам не надоело? -сказал Фрай. -У нас нет шансов, мы застряли здесь!
-Хватит бухтеть, помоги лучше.
-Ладно.
С этими словами, Фрай толкнул Томаса и он почти достал до столба.
-Вот черт! Давай ещё!

...

Хорхе быстро собрал вещи, но Бренда стояла в стороне и смотрела в окно.
-А что если, П.О.Р.О.К нас выгонит? Что если эти дети не имунны, тогда они ему не нужны будут.
-Не говори глупостей, а то как думаешь они бы выжили в жаровне?
-Тоже верно, стой, смотри!
Хорхе подбежал к окну и увидел вертолёты.
-Вот же твари, быстрее нас!
Как послышались крики с главного зала.
-Ты знаешь что делать. -сказал Хорхе девушке подмигнув и убежал.
-Конечно.

А вот и долгожданная прода, давайте оставим здесь максимум реакций ⭐, мне будет очень приятно! ❤

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя