Проснувшись, в Глейде играла жизнь. Я не хотела вставать, очень спать хотелось, но надо. Я решила сделать хвостик, оказывается я была блондинкой.
☁Жаль не посмотреть через зеркало, его тут нету скорее всего☁
Я пошла на завтрак.
-Доброе утро, как спалось в первый день? -спросил у меня темнокожий парень, он скорее всего повар.
-Доброе, в полне нормально.
-Это хорошо, держи свой завтрак.
-Спасибо.
Я пошла на свободный столик, все смотрели на меня странным взглядом, как на первобытную, меня это взбесило.
-Что?!
Все сразу же отвернулись и принялись за свой завтрак. Позавтракав, я пошла навестить Ньюта. Зайдя в мед.кабинет, я ужаснулась. Нос Ньюта был перебинтован, а на теле синяки.
-Привет, ты как?
-Плохо, тебе не надо было за меня заступаться. Мне Минхо рассказал что после моего ухода произошла. Мне жаль. Я не хотел чтобы он тебе навредил.
Я подсела к Ньюту на стул и взяла его за руку.
-Не вини себя. Я не могла смотреть как этот придурок тебя избивает, когда другие просто стоят и даже ничего сделать не могут!
-Спасибо. Сегодня важный день, изгнание Бена.
-А это кто?
-Бывший бегун, он как то напал на Томаса в лесу. А, ты с ним ещё не познакомилась?
-Нет, кроме тебя и Чака я ещё никого не знаю, сегодня обязательно познакомлюсь. А если ты тут, кто мне будет помогать искать работу?
-Я забыл про это. Я тут не самый главный, у нас есть вожак. Но он сильно ранен, вылечиться не скоро. Ты сама не сможешь?
-А ну.. Да, думаю да.
-Ладно, иди, спасибо что навестила. -Ньют улыбнулся, а я ему в ответ.
Я покинула мед.кабинет и направилась сначала на плантации, где познакомилась с многими ребятами. Там я хорошо справилась. Затем я хотела пойти на мясорубку, я так стала называться это место, но не дойдя до туда, увидев что они делают со свинкой, сразу пошла назад.
-Эй, ты куда? - крикнул Уинстон.
-Я ищу работу, но туда я не пойду!
-А ты про это, ну а что делать, питаться то надо.
-Ага, я пошла. -я убежала оттуда, идти на строительство я не хотела, так как я узнала что там работает тот парень, который избил Ньюта, его оказывается Галли зовут.
☁Молись, Галли! Чтобы я на тебя порчу не навила!☁
Я пошла опять в мед.кабинет, там уже был Клинт.
-О привет новенькая! Работу пришла выбирать?
-Ага.
-Тогда ты по адресу! Садись, будешь перевязывать рану Ньюту.
-Хорошо.
В процессе Ньют тихо лежал.
-Я закончила.
-Молодец, у тебя неплохо получилось!
-И какую ты решила проффесию выбрать принцесса? - спросил Ньют.
-А, эм.. Я не знаю, я хочу ещё попробовать на бегуна.
После моих слов Ньют аж воздухом подавился.
-Я не ослышался? Бегуном?
-Ну да, а что?
-Ты же понимаешь, что это опасно! Алби чуть не умер! Бена ужалили!
-Да я понимаю, я не могу стать бегуном только потому что я девчонка?
-...
-Пойми это опасно.. -не успел закончить фразу Клинт, как я ему ответила.
-Я понимаю, что вы волнуетесь, но это не вам решать!
С этими словами я ушла из комнаты.
☁Как же можно быть таким придурком! Я конечно понимаю, что он волнуется, ведь это очень опасно, но это не его дело! Не он должен это решать☁
Я пошла к Чаку. Тот сидел около упавшего дерева и пел песенку. Я подсела к нему.
-Привет. Классная песня.
-Ой, привет.. Я не заметил как ты пришла. А ты ещё имя своё не вспомнила?
-Это очень странно, но нет!
-Скоро вспомнишь, я тоже не быстро вспомнил.
-А что за песня?
-Не знаю. Когда какая та песня крутится в голове, я пишу её в свой блокнот, смотри. Только никому не говори, обещаешь?
-Обещаю!
-Держи.
Он протянул мне старый блокнот, я открыла первую страницу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is this really the end?
FantasyЛабиринт. Монстры. Смерти родных людей. Жаровня. Мы прошли через это! Вместе! Неужели это конец...