Прошло 10 минут с ухода Томаса. Мы услышали громкие звуки с вентиляции.
-Томас? -спросил Чак.
-Нужно уходить! Сейчас же!
-Что там было? -спросил Фрай.
-Эй, в чем дело!
-Что значит уходить?
-Они идут! Нужно уходить! -Томас взял матрас и верёвки и начал закрывать ими дверь. -Они идут за нами!
-В чем дело? Арис? -спросила я у парня, а тот стоял в полном шоке, не зная что сказать.
-Томас, ты можешь успокоиться и рассказать что ты видел? -Ньют подошёл к Томасу.
-Она жива!
-Кто? -спросил Фрай.
-Ава!
-Ава? Ты можешь просто всё объяснить! -Ньют начал повышать голос.
-Это П.О.Р.О.К! Это всё П.О.Р.О.К и всегда им был!
-Томас, что ты там видел? -Томас не успел ответить, как из коридора послышались шаги.
-Скорее в вентиляцию! -мы побежали к вентиляции и услышали как дверь открывается, это был Дженсон. Они начали ломать дверь. Мне кажется что я никогда так быстро не ползала, а с больной ногой это было ещё сложнее, я шла самая последняя. Мы вышли из вентиляции, дорогу нам показал Арис. -Давай давай! Сюда, идем!
-Идите мне нужно кое-что сделать.-сказал Арис.
-О чем ты говоришь?
-Поверь, Томас. Это важно, вы ведь хотите выбраться? Идите.
-Я пойду с ним. -сказал Уинстон.
-Ладно. Все за мной! -скомандовал Томас.
-Ему точно можно верить? -спросила я.
-Лучше не знать от чего он нас спас.-из угла вышла доктор.
-Что вы здесь делаете? -доктор была и вправду напугана, прозвучала сирена.
☁Что мы делаем? Нас же сейчас поймают. Мне вообще то тяжело бежать на одной ноге с этими костылями☁
-А вы пойдете с нами! -скомандовал Томас и взял её за руки, остальные парни ему помогли.
-Мая, давай помогу. -Ньют взял меня за плечи и помог бежать.
☁Он мои мысли читает?☁
-Стоять! Не с места! -мы увидели охраника с пистолетом. Мы побежали в другую сторону.
-Минхо, пошли, ты чего творишь?-Минхо побежал обратно и рассчитав момент ударил охраника ногой, который выбегал из угла и явно этого не ожидал. -А ты молодец. -я взяла пистолет и мы побежали дальше. Мы почти дошли до выхода, как выбежали охраники с оружием. А впереди шёл Дженсон. Двери не открывались, после нескольких попыток открыть карточкой той которой Томас стащил у охраника.
-Черт, черт! -Томас начал паниковать.
-Томас!
-Открой дверь Дженсон! -Томас направил пистолет на них.
-Ты вряд ли этого хочешь...
-Открой эту чёртову дверь! -охрана приближалась.
-Послушай меня, я лишь пытаюсь вам помочь. Лабиринт это одно. А вы детки и дня не продержитесь в жаровне. Если не стихия вас убьёт, то заражённые. Томас! Ты должен поверить мне, я хочу для вас лишь только лучшее.
-Дай угадаю, П.О.Р.О.К-это хорошо?-Дженсон странно улыбнулся.
-Ты не пройдёшь через эту дверь, Томас. -как вдруг дверь открылась, там стоял Уинстон и Арис.
-Привет.
-Бежим! -крикнул Фрай и мы побежали к выходу, Томас за нами. А охрана за ним.
-Закрыть главный вход! Закрыть главный вход! -говорил Дженсон в рацию. Дверь начала закрываться, а Томас не успевал.
-Нет! Томас давай, быстрее! -дверь закрылась. Но Томас успел в последнею секунду.
-Я бы так не смог! -Чак был в шоке. Минхо сломал открыватель, чтобы Дженсон и его охрана, не смогли открыть дверь. Томас показал фак Дженсону через окно.
-Вот засранец. -мы побежали на улицу. Поднялся сильный ветер. Только через две минуты охрана выбежала на улицу, но мы успели скрыться, из за метели нас было не видно.
☁Надеюсь мы сбежали по высокой причине☁
Мы побежали в какой то разрушенное здание и решили пока спрятаться там. Это было похоже на двухэтажный супермаркет.
-Боже... -сказал Минхо. -Где это мы?
-Нужно идти. -Томас пошёл внутрь здания.
-Нет! Томас стой! Скажи мне что происходит? -я была повторюсь очень зла.
-Это П.О.Р.О.К. Они лгали нам и мы сбежали. Мы с Арисом нашли тела, много тел.
-В смысле? Мёртвые? -У Минхо аж челюсть отвисла.
-Не знаю, но точно не живые. Они там весели с кучей торчащих трубок, из них будто выкачивали что-то. Внутри нас есть что-то, что нужно П.О.Р.О.Ку, что-то в крови. Поэтому нужно идти как можно дальше.
-Хорошо, какой план? -спросил Ньют.-У тебя ведь есть план?
-Я не знаю...
-Мы пошли за тобой, Томас! А сейчас ты говоришь что не знаешь куда идти и что делать!
-Стойте. Дженсон что-то говорил, где есть тихое место в горах про... -не мог вспомнить Арис.
-Правая рука, если они против П.О.Р.О.Ка то может они нам помогут?-договорил за Ариса Томас.
-Люди? В горах? Я правильно понял?-Ньют не понимающе посмотрел на Томаса. -Это твой план?
-Это наш единственный шанс.
-Народ, зацените. Минхо посвети.-сказал Уинстон. -Следы, здесь кто то был.
Мы пошли вперёд. Минхо увидел комнату с бутылками воды.
-Давай помоги! -мы открыли дверь, было плохо видно. Всё таки ночь. Там была много старой и пыльной одежды, фонарики и бутылки воды.
-Здесь точно кто-то жил. -сказал Чак.
-И где они сейчас? -спросил Ньют.
-Возьмём пару вещей, всё это пригодится. -скомандовал Томас.-Разделимся, а потом встретимся здесь.
-Стой, Томас.
-Идём. -я пошла с Ньютом и Фраем за одеждой, Томас и Минхо за едой. А Чак, Уинстон и Арис сторожат у входа.
-Мая, тебе нужно было остаться у входа, если что-то случится, тебе будет тяжело убежать. -сказал мне Ньют.
-Я понимаю, но мне тоже интересно что там. -мы подошли к какому то магазину и увидели много одежды. -О! Джекпот! -мы подошли поближе и стали смотреть одежду. -Я сейчас переоденусь за этой занавеской, подождите меня.
-Хорошо. -я подошла и стала переодеваться. -Слушай, я конечно понимаю она красивая, но имей совесть. -сказал Ньют Фраю которой пялился как дурак. А тот сразу отвернулся. Через несколько минут я вышла.
-Ну что пойдёмте дальше?
-Да, конечно. -мы уже собирались выйти, как услышали чьи то крики.
-Это Томас? -спросил Фрай как из угла выбежали Томас и Минхо.
-Бежим! Скорее! - а за ними куча заражённых, мы рванули от туда. Как я упала.
-Мая! Вставай! Скорее! -Ньют помог мне встать, как на меня напала одна из этих тварей. -Нет! А ну отошёл!-Ньют пнул заражённого ногой, тот упал и мне помогли встать и пойти дальше.
-Спасибо, Ньют. -мы побежали на 2 этаж магазина, а шизы не отставали. Мы хотели забежать в один из магазинчиков, но дверь была заперта.
-Я их отвлеку! -сказал Уинстон и достал из кармана пистолет, и за одним убивал шизов. Парни пытались открыть дверь и у них это получилось!
-Уинстон давай скорее! -крикнул Томас, но у парня закончились пули и побежал к входу. Он уже хотел зайти, как его схватил за ногу один из шизов. И очень сильно укусил, парень заорал от боли. -Нет! Помогите! -Фрай ударил палкой тварь которая держала ногу Уинстона. Та её отпустила и парни закрыли дверь прям перед этими тварями. Мы слышали их крики.
Спрятавшись около какого то поваленного камня, мы решили переночевать там. Уинстон всю ночь шипел от невыносимой боли и никак не мог уснуть.
-Ты как друг?
-Ужасно. Мая, послушай, если я не доживу до...
-Не говори так, мы найдём лекарство и спасём тебя, ты меня понял?
-Где мы его найдем? Его нету и навряд ли будет.
-Оно есть, я уверена.
-Вы чего не спите? -сказал Ньют, хотя мы шёпотом разговаривали.
-Прости, я не хотела тебя разбудить.
-Нет, всё в порядке. Я всё равно не спал, иди ко мне. -с этими словами Ньют обнял меня и мы лежали в обнимку на песке. Это было очень мило и Уинстон улыбнулся смотря на нас.Так наступило утро, мы продолжили лежать с Ньютом в обнимку.
-Э вы, голубки. Просыпайтесь. -сказал Минхо.
-Можно ещё пять минуточек? -сказала с про сони я.
-Ну уж нет, встаём!
-Ладно. -я встала, а Ньют продолжал спать. -Ньют, надо и вправду вставать.
-Хорошо, встаю. -мы пошли в путь по пустыне. Пить и есть очень хотелось, жара была нереальная.
-Как пить хочется. -я уже ели шла.
-Чего молчишь? Держи. -Томас протянул мне бутылку воды.
-Спасибо большое. -я сделала пару глотков, воду надо было экономить потому что хрен его знает сколько нам идти. Мы забрались на небольшой холм из песка.
-Нам скорее всего туда. -сказал Томас и показал рукой на горы.
-Это очень далеко.
-Знаю, но идти надо. -мы собирались пойти, как Уинстон упал, парни сразу же подбежали к нему. -Он сильно ранен.
-И что нам делать? -мы сделали каталку и парни понесли его. А получилось кстати не плохо. Так мы шли несколько часов.
-Как голову печёт, у кого нибудь есть что-то по типу платка? -спросил Ньют.
-Да у меня есть, держи. -я протянула Ньюту чёрную кепку которую нашла вчера.
-Спасибо.Спустя пару часов
-Я устал, давайте где нибудь остановимся? -сказал ели ели Чак.
-Есть поменьше надо пухлый.-сарказмом ответил Арис.
-И зачем мы его только взяли с собой.-сказал Фрай который тоже очень сильно устал. -Давайте реально отдохнём, а Томас?
-Ладно. Фрай и Чак правы, мы уже долго идём, так тем более наступил вечер, вот видите ту небольшую постройку, пошлите туда.
Мы пошли и сели.
-Ух, как я устал.
-Только давайте недолго, нам много ещё идти.
☁Да да. Говорит человек у которого с ногой всё нормально, ну вот почему я не умею летать?☁
Мы отдохнули 20 минут, как Уинстону стало слишком плохо и у него из рта потекла чёрная жидкость.
-Уинстон! Ты как? Всё нормально?-сказал Томас.
☁Ему прекрасно, ты и сам не видишь?☁
-Томас... Я больше не могу это терпеть, убей меня. Я не хочу стать как они...
-Нет! Ты им не станешь! -я подбежала к Уинстону и взяла его за руку, из моих глазах пошли слезы.
-Не плачь, прошу. -я слегка улыбнулась.
-Нам нужно идти, пошли! -Ньют взял меня за плечо.
-Пошли, он не сможет с нами идти.
-Нет! -Ньют взял пистолет и отдал Уинстону. -Нет, я не могу на это смотреть!
Я убежала от туда.
☁Я не могу ещё кого-то потерять! Только не сейчас! Нет!☁
-Мая, остановись. Ты куда? -я подошла к Ньюту и обняла его, а тот ответил взаимностью. Я ещё сильнее начала плакать, Ньют ничего не говорил, а лишь гладил меня по волосам.-Пойдём к остальным.
Ньют взял меня за руку и мы пошли со всеми дальше. Вдруг звук выстрела пистолета, все остановились, а потом пошли.
☁Я больше не допущу не одной смерти! Обещаю!☁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is this really the end?
FantasiЛабиринт. Монстры. Смерти родных людей. Жаровня. Мы прошли через это! Вместе! Неужели это конец...