Проснувшись утром я огляделась, я была у себя в комнате.
☁Наверное Ньют вчера меня сюда принёс☁
И я вспомнила вчерашний вечер и улыбнулась. Как же я люблю Ньюта. Я хочу быть с ним каждую минуту и секунду. Из раздумий меня вывел Минхо.
-Просып.. А ты уже не спишь, помнишь какой сегодня день?
-Да, скоро буду.
Минхо ушёл, я быстро переоделась и пошла к воротам, где уже стоял Алби, Ньют, Ник и Минхо.
-Всем доброе утро.
-Доброе утро принцесса.
-Привет, ну что вы троя готовы? -сказал Алби. Все кивнули. Ворота открылись.
-Вперёд! -скомандовал Минхо.
Я уже хотела побежать как меня остановила рука Ньюта.
-Будь аккуратна.
-Как всегда. -я улыбнулась, а он мне в ответ.
И вот мы забежали в лабиринт. Бежать нужно было около 3 часов. А вы что думали, лабиринт такой маленький, не. Спустя 1,5 часа, мы встретили развилку.
-И что делать? -спросила я.
-Предлагаю разделится, так будет быстрее. -сказал Ник, не успела я что то сказать. Как Минхо убежал в другую сторону и помахал нам рукой.
-Минхо! Стой! Это плохая идея разделится! - но бегун ужа скрылся за поворотом. -Вот черт!
-Не ругайся, побежали.
-Ладно.
Мы бежали около часа, но встретили очень странную развилку.
-Стой! Раньше этого поворота не было!
-Ты уверена?
-Да! Сто процентов!
-Давай посмотрим?
-Может лучше с Минхо?
-Давай посмотрим пару поворотов и побежим к Минхо, ок?
-Ладно, только быстро.
Мы завернули за тот неизвестный мне поворот, хотя я знала лабиринт наизусть и этого поворота раньше точно не было. Мы прошли несколько коридоров и встретили глубокую и достаточно большую яму. Мы подошли поближе чтобы посмотреть её глубину.
-Ого, такая глубокая. И зачем она здесь?
-Не знаю.
-Ладно, пошли обратно.
-Стой!
-Что ещё?
-Мая, я не знаю как правильно тебе это сказать, но я вспомнил. Вспомнил что было до лабиринта, я работал на них. И... -у Ника тряслись руки. Я взяла его за руку, чтобы успокоить. А тот их убрал.
-Успокойся, плевать что было раньше. У тебя новая жизнь и ты можешь все исправить.
-Нет! Ты не понимаешь! Прости.. Прости меня Мая! - с этими словами Ник толкнул меня в яму, я хотела зацепится рукой об край, но рука соскользнула и я упала. Темнота.
Проснулась я походу через несколько часов, было уже темно. Я ничего не понимала, что произошло. Голова болела, но это не сравнится с болью в ноге. Я готова была кричать от невыносимой боли. Я посмотрела на ногу и о боже. Лучше бы я это не делала. Потому что у меня была сломана нога. У меня началась паника.
☁Что делать?! Неужели я так и умру! Нет, нет нет! Сейчас придёт гривер и сожрет меня!☁
У меня пошли слезы, я не знала что делать и потеряла всякую надежду.
☁Ладно, успокойся! Как говорил Ньют, не надо никогда терять надежду! Ньют.. Я обещала что вернусь и я вернусь! Обязательно!☁
Я попыталась встать, но не получилось, адская боль сковало все тело. Я заорала.
-Кто нибудь пожалуйста! Ник! Прошу! Спасите!
Но лучше бы я этого не делала, я услышала металический скрежет, гривер!
☁Только не это! Что мне делать? Я в ловушке! Я даже убежать никуда не могу!☁
Я услышала как гривер приближается и спряталась в углу ямы. Но вот чудо! Гривер не заметил меня и ушёл!
☁Ладно, больше кричать не буду. Надо придумать план по спасению. Но как нога болит, я готова оторвать её и побежать☁
Заметив плющ на стене ямы, мне в голову пришла идея.
☁Попробую забраться по этому плющу, может получиться. Ладно, сейчас надо потерпеть☁
Попытавшись опять встать, я упала. Это было сложнее чем я думала. Нога невозможно сильно болела. Наверное я потеряла много крови и я слаба.
☁Надо вставать! Давай, Мая ты сможешь! Ради Ньюта!☁
У меня получилось встать, нога ещё сильнее заболела, но я старалась не плакать. С большим мучением но у меня получилось выбраться из этой ямы спустя пол часа, благодаря плющу.
☁Есть! Ура! Ааа! Как нога болит, я не могу больше это терпеть!☁
Боль усилилась. Я услышала металический скрежет, что означал что гривер рядом. Аккуратно ползала, скрывшись за углом. Увидев гривера, моё сердце ушло в пятки. Я сидела очень тихо как могла. Гривер ушел в противоположную сторону. Не знаю сколько я ползала, но как по мне долго. Стало потихоньку наступать утро. У меня сильно болела голова, я потеряла много крови. Я решила, встать, но сразу же упала. А затем темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is this really the end?
FantasyЛабиринт. Монстры. Смерти родных людей. Жаровня. Мы прошли через это! Вместе! Неужели это конец...